Фото факт

Все о полетах на параплане с мотором
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: Фото факт

Сообщение манжур »

[/quote
]Завязывайте уже приписывать крыльям то, чего они не имеют.
Я конечно в школе "Вектор" не обучался, поэтому не берусь судить какие крылья чего могут, но то о чём пишу не выдуманная история. Так уж сложилось что летая шесть лет свободником прикупил мотор (по случаю, решил как бы на старость, то есть когда по сопкам будет лень лазить). А поскольку брал на перспективу с куполом под него торопится не стал. Дальше всё просто, наступила зима полгода без полётов, затем солнышко пригрело но ветры ещё северные (в нашей пластилиновой местности под север просто негде), но ведь если нельзя но очень хочется то рассматриваются все варианты. ВОТ Я И РАССМОТРЕЛ! В итоге три попытки, два очень жёстких приземления, один полёт условно нормальный, дополнительный "бонус" разбитый винт. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ЛЁТНЫМ ГОДОМ!!!
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение termit »

Манжур, Ваш монолог не раскрывает тему сисе...двоек ;) зато вопросов становится всё больше.
...в школе "Вектор" не обучался...
А у нас разве кто-то обучался? При чём тут "Вектор"?
...летая шесть лет свободником прикупил мотор...брал на перспективу с куполом под него торопится не стал...солнышко пригрело но ветры ещё северные...В итоге три попытки, два очень жёстких приземления, один полёт условно нормальный, дополнительный "бонус" разбитый винт...
К этой повести есть какая-нибудь пояснительная записка? Что-то я запутался о чём речь и с какого боку притулить тему про "двойку". ;)
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Фото факт

Сообщение komissar »

К этой повести есть какая-нибудь пояснительная записка? Что-то я запутался о чём речь и с какого боку притулить тему про "двойку".
Да все просто !!! Он рассказал как не надо делать !!! А особенно на двойке этого производителя ...
P.S. И от себя добавлю. На любом свободном крыле !!!.
К хорошему это не приведет и кайфа от полета вряд ли получишь.
Если только ты не самоубийца.

Ну какой кайф ??? сначала бежать метров 100. Потом лететь как черепаха,,Если взлетишь вообще !!! после 10-й попытки И посадка как снаряд арты... Гы гы гы
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: Фото факт

Сообщение манжур »

Саша ты не совсем правильно понял, я не в коей мере не хотел дискредитировать производителя. Данный крыл совершил немало подвигов, когда использовался по СВОЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ. Скажу больше, я никогда не подписался бы на подобную авантюру не зная купол и не доверяя ему на столько. Но как я теперь уже знаю, не стоит цеплять их к мотору! (хотя теоретически это возможно, ведь из трёх попыток две двадцатиминутки я всё же отлетал хотя последняя закончилась сложением и потерей винта) По поводу ощущений могу сказать следующее : разбег буквально несколько шагов сразу после отрыва купол очень сильно падает назад, скороподъёмность существенная, как и снижение при отпускании газа. Поймать режим прямолинейного полёта довольно сложно,газ добавил попёр вверх, отпустил резкий слив. И самое главное крыло летит как и положено двойке те. реагируя на все всплески турбулентности, на все пузыри и на малейшую работу газом, а вот мастерства активного пилотирования на рогатой системе я пока не достиг.
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: Фото факт

Сообщение манжур »

Термиту могу сказать следующее: Меньше сарказма и больше доверия, и общаться с людьми станет проще.
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Фото факт

Сообщение komissar »

Что я им и пытаюсь донести :roll:
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение termit »

Если мной написанное кому-то показалось резковатым, то извиняйте. Мне просто очень интересны пара моментов, которые хочется разъяснить, а то не успокоюсь :)
1) Хотелось бы докопаться до причины Ваших неудач с Респектом на моторе. Так и не получается у меня восстановить картину произошедшего с Вами. Что было-то? У Вашего РУДа только два положения?
2) Почему Вы упорно называете Респект двойкой?
komissar писал(а):..Он рассказал как не надо делать !!! А особенно на двойке этого производителя ...
P.S. И от себя добавлю. На любом свободном крыле !!!
Изображение
komissar, у Вас клинический случай :D
Подобные суждения возникают от того, что люди сразу хотят летать, но не хотят тренироваться (наземка/взлёт/посадка).
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение mic »

termit писал(а):2) Почему Вы упорно называете Респект двойкой?
Не знал он наверное, что это open-class.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Фото факт

Сообщение komissar »

Подобные суждения возникают от того, что люди сразу хотят летать, но не хотят тренироваться (наземка/взлёт/посадка).
Ты не правильно меня понял :?
Я же писал !!! летайте хоть на чем !!! Так же и тренируйтесь хоть с каким куполом !!!
Так же я писал, что ПОЛЕТИТ свободный крыл !!! ПОЛЕТИТ с мотором ...

P.S. Я против извращения как над собой !!! так и над техникой !!!
И не надо людям рассказывать, что всЁ что летает !!! пригодно для полета и тренировки.
Свободный крыл без ветра запаришься с мотором поднимать !!!
Полет будет корявый. Посадка будет наверняка жесткая.
О какой тренировке вы тут говорите ???
Это одинаково, что вы новичку дали в руки ,,компет,, и сказали , ЛЕТИ !!! :roll:
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение termit »

Не знал он наверное, что это open-class
Оpen-class это техника не имеющая никаких ограничений. Параплан АСА Респект имеет своё позиционирование и рекомендуемый часовой налёт, а это уже ограничение.
Позиционирование параплана АСА Респект:
...Если Вы налётываете в год больше 30-40 часов, то параплан АСА Респект может действительно оказаться неплохим выбором....
А пилоты которые
манжур писал(а):...полгода без полётов...
сваливают на крыло свои косяки.
АСА Респект не сертифицировался в DHV и не получал оценок "двоек" про которые здесь пишут.
Сам я в глаза не видел этого параплана. Спрашивается для чего я так распыляюсь? Просто хочу чтобы люди писали то что есть на самом деле, а не свои домыслы взятые с потолка.
Свободный крыл без ветра запаришься с мотором поднимать !!!
Тему подъёма крыльев в штиль здесь не обсуждали, но любое современное крыло нормально выводится обратным стартом при ветре от 1 м/с.
Всем удачи на полётах ;)
Ответить