Страница 1 из 1

По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Вт фев 11, 2014 7:51 pm
ЛазаревSky
Братья-пилоты, а поведайте, пользовался ли кто из вас разгонниками? Особенности старта, поведение крыла при наборе высоты и все в таком духе.
Видимо, это больше касается благовских пилотов.
И еще.
Кто затягивался на "тяжелых", гельвеноровых крылья? Особенности старта.
Поясняю - в ветерок 4м/с и до 6 м/с, проблем нет совершенно. Спокойно поднимаю крыл, хоть прямым, хоть обратным стартом, команда о готовности оперу и - пошел без малейших траблов. Крылышко послушно как провинившаяся жена.
В штиль начинаются заморочки. Прямой старт, вывод купола, тяга, и если опер и водила чуть медленнее среагировали, не дали нужных килограммов, получается уход крыла за спину, с последующим креном и почти обязательным сваливанием.
Подчеркиваю, это с гельвеноровым Синерджи.
Аэрвэйв как работает, вы могли уже видеть - без сучка и задоринки, на 5
И пребываю я в некотором раздумье: или лыжи не едут, или я .................... :)

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:57 pm
Добрыня
Изображение

это?

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 3:50 am
paravis
Попробуй сначала протянуть стропы с- ряда с замером до и после.

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:21 am
extremflyjumper
Насколько помнится разгонники не для всех крыльев,о чем указывает производитель что при буксировке ставятся разгоники :)

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:52 pm
ЛазаревSky
extremflyjumper писал(а):Насколько помнится разгонники не для всех крыльев,о чем указывает производитель что при буксировке ставятся разгоники :)
Серёжа, что представляет собой вышеупомянутый девайс и его предназначение, я как бэ в курсе :)
Повторюсь -
<<пользовался ли кто из вас разгонниками? Особенности старта, поведение крыла при наборе высоты и все в таком духе.>>
<<кто затягивался на "тяжелых", гельвеноровых крылья? Особенности старта.>>
Исключительно из Вашего личного опыта.

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:55 pm
ЛазаревSky
paravis писал(а):Попробуй сначала протянуть стропы с- ряда с замером до и после.
Спасибо Володя.
Совершенно верно.
Вот только беда - схемы стропления крыла у меня нет и найти пока не получается. Хотелось бы знать эталонную длину строп. Именно С-ряда.

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:40 pm
extremflyjumper
ЛазаревSky писал(а):
paravis писал(а):Попробуй сначала протянуть стропы с- ряда с замером до и после.
Спасибо Володя.
Совершенно верно.
Вот только беда - схемы стропления крыла у меня нет и найти пока не получается. Хотелось бы знать эталонную длину строп. Именно С-ряда.
Напиши производителю...Думаю не откажут...





Изображение

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:43 pm
paravis
Обычно 5 см усадки самой первой от св.концов. Из личного опыта. Это легко проверить. Признаки- крыло вяло выходит и приходится тянуть СК а ряда до последнего, чтобы крыло вышло в зенит. Если после подьема крыла можно с ним пробежать, тогда норма. Попробуй, если есть куда аксель цеплять, наполовину подвязать ход. Карта строп нах не нуна.У всех перепад строп (угол атаки профиля) от а до с одинаковый. У меня древнее учебное крыло 1996 г при обратном старте можно вывести без а рядов, всегда храню в сухом помещении,либо зимой исключительно на морозе, это я к тому, что стропы до сих пор не сели, хотя скайтекс уже как тряпочка дуется :)

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 6:56 pm
ЛазаревSky
Все понял.
Спасибо.
Ты - настоящий друг.
Повстречаться бы ещё, очно. Было бы крайне пользительно. :D

Re: По поводу разгонников... вообще...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:20 pm
paravis
Да к лету где-нибуть пересечёмся, либо на Лазарево :)