По поводу разгонников... вообще...
Добавлено: Вт фев 11, 2014 7:51 pm
Братья-пилоты, а поведайте, пользовался ли кто из вас разгонниками? Особенности старта, поведение крыла при наборе высоты и все в таком духе.
Видимо, это больше касается благовских пилотов.
И еще.
Кто затягивался на "тяжелых", гельвеноровых крылья? Особенности старта.
Поясняю - в ветерок 4м/с и до 6 м/с, проблем нет совершенно. Спокойно поднимаю крыл, хоть прямым, хоть обратным стартом, команда о готовности оперу и - пошел без малейших траблов. Крылышко послушно как провинившаяся жена.
В штиль начинаются заморочки. Прямой старт, вывод купола, тяга, и если опер и водила чуть медленнее среагировали, не дали нужных килограммов, получается уход крыла за спину, с последующим креном и почти обязательным сваливанием.
Подчеркиваю, это с гельвеноровым Синерджи.
Аэрвэйв как работает, вы могли уже видеть - без сучка и задоринки, на 5
И пребываю я в некотором раздумье: или лыжи не едут, или я ....................
Видимо, это больше касается благовских пилотов.
И еще.
Кто затягивался на "тяжелых", гельвеноровых крылья? Особенности старта.
Поясняю - в ветерок 4м/с и до 6 м/с, проблем нет совершенно. Спокойно поднимаю крыл, хоть прямым, хоть обратным стартом, команда о готовности оперу и - пошел без малейших траблов. Крылышко послушно как провинившаяся жена.
В штиль начинаются заморочки. Прямой старт, вывод купола, тяга, и если опер и водила чуть медленнее среагировали, не дали нужных килограммов, получается уход крыла за спину, с последующим креном и почти обязательным сваливанием.
Подчеркиваю, это с гельвеноровым Синерджи.
Аэрвэйв как работает, вы могли уже видеть - без сучка и задоринки, на 5
И пребываю я в некотором раздумье: или лыжи не едут, или я ....................