термики
Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:25 pm
Вот хочу поделиться впечатлениями.
В субботу прочувствовал что это за зверь. Впечатлило, при входе в термик, не по центру, задирается консоль что ближе к термику. Задача не выпасть а наоборот вкрутиться в него. Гружу эту-же консоль, переносом веса на свободный конец, и доворачиваем клевантами.
При входе в термик по центру, не в коем случае не душим клевантами, а наоборот отпускаем их для входа, и после притормаживаем.
Если зажать клеванты при входе, можно получит задний свал. (испытал в среду)
Впечатление что падаешь спиной в низ, но после хлопка (крыло раскрывается с громким хлопком) надо отработать клевок, если не отработать.
С начала происходит рывок, а потом земля и крыло оказываются внизу, и ты летишь (падаешь) к ним....
Но теперь знаю что махая руками, в полёте, надо помнить что клеванты в руках. Я при входе в поток дёрнул руками прижал руки к свободным концам (в подвеске мне слишком свободно, болтаюсь как в прорубе). И постоянно при болтанке, локтями прижимаю свободные концы к своей тушке, логики в этом нет, но инстинкт безопасности требует этого.
Подвеска должна быть подогнана, как оказалось она даёт довольно много информации о положении крыла в потоках.
И если она просто болтается под тобой, а ты упёрся в подножку и плечевые ремни, то не чувствуешь какая консоль и на сколько нагружена.
В субботу прочувствовал что это за зверь. Впечатлило, при входе в термик, не по центру, задирается консоль что ближе к термику. Задача не выпасть а наоборот вкрутиться в него. Гружу эту-же консоль, переносом веса на свободный конец, и доворачиваем клевантами.
При входе в термик по центру, не в коем случае не душим клевантами, а наоборот отпускаем их для входа, и после притормаживаем.
Если зажать клеванты при входе, можно получит задний свал. (испытал в среду)
Впечатление что падаешь спиной в низ, но после хлопка (крыло раскрывается с громким хлопком) надо отработать клевок, если не отработать.
С начала происходит рывок, а потом земля и крыло оказываются внизу, и ты летишь (падаешь) к ним....
Но теперь знаю что махая руками, в полёте, надо помнить что клеванты в руках. Я при входе в поток дёрнул руками прижал руки к свободным концам (в подвеске мне слишком свободно, болтаюсь как в прорубе). И постоянно при болтанке, локтями прижимаю свободные концы к своей тушке, логики в этом нет, но инстинкт безопасности требует этого.
Подвеска должна быть подогнана, как оказалось она даёт довольно много информации о положении крыла в потоках.
И если она просто болтается под тобой, а ты упёрся в подножку и плечевые ремни, то не чувствуешь какая консоль и на сколько нагружена.