ЛП Линджоу
- Скайнет
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
- Skype ID: ra0cgt
- Откуда: Магадан-Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ЛП Линджоу
Не нужно это видео выкладывать в публичную сеть! Оно начнет ходить с аккаунта на аккаунт, попадет в сми, как это всегда и происходит.
Журналажники начнут это использовать в своих корыстных целях. Их цели - жосткий материал ради галочки, ради карьеры, а не объективности.
Которой, в их материалах, никогда не бывает. Каждый формулирует ситуацию как нада ему и общественности, чем хуже - тем лучше.
Кто летал в Линджоу, тот все уже понял и так. Объективный разбор ЛП можно провести и без видео. Посмотреть его можно на частной встрече пилотов.
Которые уже сделали для себя соответствующие выводы.
Журналажники начнут это использовать в своих корыстных целях. Их цели - жосткий материал ради галочки, ради карьеры, а не объективности.
Которой, в их материалах, никогда не бывает. Каждый формулирует ситуацию как нада ему и общественности, чем хуже - тем лучше.
Кто летал в Линджоу, тот все уже понял и так. Объективный разбор ЛП можно провести и без видео. Посмотреть его можно на частной встрече пилотов.
Которые уже сделали для себя соответствующие выводы.
Re: ЛП Линджоу
Соболезную родным и близким. Невосполнимая потеря. Разбор ЛП нужен однозначно, а вот видео будет лишним (мое мнение). Кто летает, тот знает как и что могло быть. А вот описание очевидцев, ошибки пилота и возможный выход (если он был) из нештатной ситуации будет полезен.
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: ЛП Линджоу
Категорически согласен.gerakl писал(а): ...вот описание очевидцев, ошибки пилота и возможный выход (если он был) из нештатной ситуации будет полезен.
Еще раз повторюсь - это не смакования беды ради, а чтобы с другими не случилось.
Какой конкретно был "очень сильный ветер"?
Если стартовал вторым, то как очевидцы могут описать старт первого пилота.
"Какие-то секунды" - это огромный промежуток времени. Понятно, что барышня была в шоке, но тем не менее.
И вообще, очень много неясного.
Предлагаю, не сейчас, но все-таки, проанализировать ЛП.
Вы в Благе, конечно, можете собраться и все детально обсудить, а что делать остальным?
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
- Скайнет
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
- Skype ID: ra0cgt
- Откуда: Магадан-Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ЛП Линджоу
Сами все обсудят и что посчитают нужным напишут на форум. Существует же стандартный перечень позиций, по которым описывается ситуация.
0. Дата, время, место.
1. Пилот, его общий опыт, опыт полетов в том месте, психологическое и физическое состояние.
2. Тип снаряжения и его состояние.
3. Погода в день вылета, вся в течении дня и на момент вылета. Ограничения по погоде для данного места.
4. Специфика места, статистика (если есть).
5. Старт и ситуация в воздухе.
6. Радиообмен, если был, gps-трек, видео со шлема и стороны (если было и ограничения к просмотру).
7. Показания очевидцев, втч по старту первого пилота и ранее стартовавших местных пилотов.
8. Посекундный разбор 3D-модели трека gps в Google Eartch.
9. Если что не учел, допишите.
Благовещенцы наверное уже собрали группу разбора ЛП для сбора и восстановления объективных данных по всем пунктам.
0. Дата, время, место.
1. Пилот, его общий опыт, опыт полетов в том месте, психологическое и физическое состояние.
2. Тип снаряжения и его состояние.
3. Погода в день вылета, вся в течении дня и на момент вылета. Ограничения по погоде для данного места.
4. Специфика места, статистика (если есть).
5. Старт и ситуация в воздухе.
6. Радиообмен, если был, gps-трек, видео со шлема и стороны (если было и ограничения к просмотру).
7. Показания очевидцев, втч по старту первого пилота и ранее стартовавших местных пилотов.
8. Посекундный разбор 3D-модели трека gps в Google Eartch.
9. Если что не учел, допишите.
Благовещенцы наверное уже собрали группу разбора ЛП для сбора и восстановления объективных данных по всем пунктам.
Последний раз редактировалось Скайнет Сб май 10, 2014 11:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ЛП Линджоу
Надеюсь видео в сети не появится. Когда погибает не знакомый тебе человек это страшно, когда погибает твой хороший знакомый... такого слова в русском языке не знаю.
Не дай Бог никому видеть то, что видели мы.
Про ЛП. Не допускайте сложений при старте. Если не возможно, вообще не летите.
По сути. Первый пилот, улетел идеально. Секунд было менее 4-х. И давайте без сарказмов. Я не барышня, но тоже в шоке. А эта "барышня" все время до приезда скорой, держала Максима,чтоб он не скатывался по склону и успокаивала его, чтоб он не шевелился. К сожалению это не помогло.ЛазаревSky писал(а):Если стартовал вторым, то как очевидцы могут описать старт первого пилота.
"Какие-то секунды" - это огромный промежуток времени. Понятно, что барышня была в шоке, но тем не мене
Не дай Бог никому видеть то, что видели мы.
Про ЛП. Не допускайте сложений при старте. Если не возможно, вообще не летите.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 6:00 pm
- Skype ID: Bostdv
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ЛП Линджоу
Печаль... очень жаль молодые уходят
Мурзин Юрий , пилот-инструктор СВС , тел.+7 962 220 50 10 http://www.windsport.ru
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: ЛП Линджоу
blackjack писал(а):По сути. Первый пилот, улетел идеально. Секунд было менее 4-х.ЛазаревSky писал(а):Если стартовал вторым, то как очевидцы могут описать старт первого пилота.
"Какие-то секунды" - это огромный промежуток времени. Понятно, что барышня была в шоке, но тем не мене
Про ЛП. Не допускайте сложений при старте. Если не возможно, вообще не летите.
Сарказма нет ни малейшего. Не тот случай.
А эмоции...полезная штука, но опять же не в данном случае.
Кстати, "барышня" - есть уважительное обращение к молодой девушке, женщине. Почему-то забытое.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Re: ЛП Линджоу
к вопросу о погодных условиях и ровности прохождения старта!
видео не снимал. фото с небольшим интервалом китайский пилот незадолго до Макса стартовал. в кривь и вкось створ пролетел. и ничего.!
http://yadi.sk/d/BVYzCaT1Podr3
видео не снимал. фото с небольшим интервалом китайский пилот незадолго до Макса стартовал. в кривь и вкось створ пролетел. и ничего.!
http://yadi.sk/d/BVYzCaT1Podr3
Re: ЛП Линджоу
вспоминаю пару своих случаев в линжоу первый когда через турбулу от старта летел с 50 % асимметрией, вылетел по прямой еще тогда на 2ке. А вот 2й случай заставил задуматься о многом когда ни с того не с сего, сложение в небе прилично от рельефа, падение мимо строп и купола, на приборе позже увидел -16. Отсюда думаю на каждого из нас есть единая воля... У каждого свои песочные часы.
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: ЛП Линджоу
Максим летал на ASA компромисс, год кажется как у меня 2011, мы разговаривали с ним про наши крылья перед лп, он говорил они самые лучшие. Он был полностью готов к полету , оборудование, эмоционально, в линжоу он был второй раз. Высоты не было чтобы применить запаску или отработать сложение, здоровая консоль сразу повернула в склон.