Страница 1 из 2

Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср июн 18, 2014 7:39 pm
Рашид

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср июн 18, 2014 8:33 pm
canabios
от своей спутки что ли?

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср июн 18, 2014 8:33 pm
komissar
Спутку свою отхватил ...

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:17 pm
Рашид
Это не спутка... SNAKE позиционируется, как одно из самых быстрых и вёртких крыльев.. Его стихия - СЛАЛОМ.. Здесь ошибка в пилотировании.. А именно -триммера, аксель, клеванты.. Участок скоростной и крыл летит очень близко к критическим режимам.. Мотористы знают, что с выжатым акселем основными клевантами надо работать очень осторожно, а лучше ушными.. Об этом пишут и в мануалах.. На коротких участках пилоту сложно (не успевает) отработать правильную механизацию, а разогнать крыл хочется... Сейчас подобная ситуация ИСКЛЮЧЕНА... На Хадронах и Снайках устанавливается опция (РSA)... При выжимании акселя автоматом отпускаются триммера и наоборот...Это позволяет быстро разогнать крыл и постоянно быть в безопасном управляемом режиме...

Re: Moja nowa zabawka --- Dudek Snake

Добавлено: Вт июл 01, 2014 11:02 pm
Рашид
Чуток позитивчика...!!! SNAKE// http://www.youtube.com/watch?v=Ch6VqH78xyY

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Вт янв 27, 2015 2:07 pm
Yarich
Снейк очень стремно выглядит по безопасности... Крыл то классный, но абсолютно бешеные сложения, коими ютьюб уже полон.
Женя из Пскова летал то немного и то сложения схватил, видео есть .. Почему они происходят - это один вопрос... И сложения у меня были на всех крыльях, но вот поведение в этих сложениях, их частота - это другой вопрос. Здесь снейк выглядит страшно, учитывая как низко летают на этих крыльях.
Хотелось бы попробовать, конечно, крыло, чтобы самому судить...

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Вт янв 27, 2015 10:13 pm
Рашид
СНЕЙК - классный крыл... Он максимально заточен на скорость...Это крыл ЧЕМПИОНОВ... Не надо его путать с аля прогулочным.. Естественно, он требует чёткого управыления и координации.. Чтоб летать на нём на СОРЕВАХ.. , подчёркиваю, на соревах.., надо не одну недельку отработать координацию по управлению... Сейчас правда уже штатно вшивается система, которая облегчает работу пилота... Автоматом при выдавливании акселя -отпускаются триммера.. и наоборот.. Что позволяет максимально быстро разогнать крыл... и обеспечить безопасность..
Ну а если летать просто..., Это ОТЛИЧНЫЙ, УСТОЙЧИВЫЙ совыременный крыл...
P.S.
но абсолютно бешеные сложения, коими ютьюб уже полон.
Хотелось бы посмотреть.. Ссылки в студию..

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср янв 28, 2015 12:47 am
Yarich
Знаю я про эту систему, на гтре такой пользовался.

Первое что попалось Смотрите "Collapse in Thailand." на YouTube - Collapse in Thailand.: http://youtu.be/JK-id60YQWw

Понимаю, что скорости большие и судя по всему это 16 квадратов... Но нахрен оно нужно? Не должны ассиметрички быть настолько жёсткими.я не видел ничего подобного ни на вайпер2, ни на гтре...лично для меня - оно того не стоит.
Слишком много пилотов рядом гибнет, ломается по собственной глупости, а тут ещё провокация такая...
Да и слаломные соревнования либо над водой сделают в ближайшем обозримом будущем, либо ограничение введут. Будет много травм - слишком все уменьшились, а профиля делают какими угодно и для кого угодно.

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср янв 28, 2015 12:51 am
Yarich
Смотрите "SNAKE" на YouTube - SNAKE: http://youtu.be/fEObdGjAZJ4


Начало ролика

Re: Интересный ролик со Snake

Добавлено: Ср янв 28, 2015 9:20 am
Рашид
Аха ха... Из твоей логики ФОРМУЛА 1 - херовая машина.. На них раскладываются в ХЛАМ... :) В первом ролике косяк пилота.., а высоты на исправление -НЕТ..!!! .Во втором ролике - тоже косяк пилота.. и он это прекрасно понял.. иначе бы наложил в штаны и cразу сел.. Однако он продолжил крутиться и явно НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛЁТОМ.., энергией крыла.. И "сложение", которое трудно назвать таковым- просто подхлопнула консоль.. и заметь , практически без потери высоты.. У меня на Хантере и Боксёре куда сложения были больше на выводах и что.., теперь говорить , УУУУ - это ОПАСНЫЙ КРЫЛ...??? СНАЙК, вообще то, трудно "ЗАВЕРНУТЬ"... , он чудесно и быстро восстанавливается.. На GTR и GTX куда мрачнее картина.. Вот тесты СНАЙКА.. и заметь, МОТОРНЫЕ...
http://www.youtube.com/watch?v=A0RCXZ5f08A
А вот крутежки на Снайке... http://www.youtube.com/watch?v=XbkcCIYMImM Трудно не заметить, как ЛЕГКО И КРАСИВО скользит КРЫЛ... Как ЛЕГКО отрывает и уносит пилота.., как просто происходит посадка... Думаю этим летом ты скажешь.. РАШИД, ХОЧУ СНАЙК...и я с удовольствием помогу ТЕБЕ..!!!