Страница 3 из 3

Re: Будте внимательны, товарищи!

Добавлено: Ср июл 30, 2014 8:56 pm
ЛазаревSky
Товарищ с "потусторонним" ником, :) Бр-р-р... Изображение Воланд, иначе выражаясь. :)
Не претендуя на лавры "Теоретика", все же изложу...
Обычно, при вероятности гнездования, (неверное определение своих способностей, возможностей крыла и особенностей аэрологии), у пилота есть какое-то время, исходящее в основном, из высоты. Т.е. вывалить задницу из подвеси, подходящее дерево присмотреть, крыло затормозить по максимуму, иначе - приготовиться к посадке, пусть и не совсем в правильном виде.
Это - в идеале.
По дурости - что чаще случается, это способ оседлать одиноко стоящее дерево, казалось бы, совершенно не мешающее полетам.
В данном случае, есть один маленький нюансик.
Я уже сообщал, что пытался удержаться из последних возможностей. зная. что за просекой, которую пересёк, должен быть обязательный подхват. Так здесь рельеф устроен. И он всегда был, пусть даже с легким касанием полужопицами ёлок. :lol:
А в этот раз - не прокатило.
На видео даже намёка нет на торможение. Я до последнего ждал - когда подхватит.
И всего-то было достаточно - немного измениться направлению ветра.
Получилось, что упал как в яму.
Ротор-с.

РЕЗЮМЕ - самдурак.Изображение

В качестве самоуспокоения могу только доложить, что гнездования не избежал ещё ни один , даже очень старый и крутой пилот. :lol:

Re: Будте внимательны, товарищи!

Добавлено: Пт авг 01, 2014 12:57 am
Filin5045
спасибо, все разжевали. благодаря вам обрел на время аватарку :-)