Нужен инструктор
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен инструктор
Нет. Мы о разных вещах говорим. Из опыта кайтсерфинга термик возникает на границе областей с разной температурой. В часности у нас это море и суша. Особенно выражены термики когда вода холодная, долина суша прогрелась после обеда, долина начинает тянуть в себя, возникает термальный ветер, дует в пик жары, к вечеру долина остывает и термальный ветер гаснет. Ночью обратный эффект, долина резко остыла, а море почти не меняет температуру и возникает термальный ветер в сторону моря. Причем этого термального ветра нет подальше в море и его нет подальше на суще, только в прибрежке на границе сред.
Я этот термик имел ввиду. В точке старта ТМТ термальный ветер очень сильно выражен и дует будь здоров, поэтому хочется сдвинуться в глубь суши, чтобы этот термальный эффект уменьшить и плюс безопастность про которую говорил - пром.базы, провода и т.д., не нравится мне всё это.
Я этот термик имел ввиду. В точке старта ТМТ термальный ветер очень сильно выражен и дует будь здоров, поэтому хочется сдвинуться в глубь суши, чтобы этот термальный эффект уменьшить и плюс безопастность про которую говорил - пром.базы, провода и т.д., не нравится мне всё это.
Последний раз редактировалось Andrey(Nakhodka) Вт сен 30, 2014 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: Нужен инструктор
Это называется бриз... счас начнут тапками кидать и кричать, что рано в мотористы пошел, полетал бы свободником , понял бы какие в воздухе процессы бывают и как правильно называются.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен инструктор
Не в терминологии дело.
В кайтсерфинге это называется термалный ветер (кратко - "термик"), и это правильно. В парапланеризме бриз. Тапков я не боюсь . Суть того, что имелось ввиду не меняет.
Значит тогда исправляюсь к новой терминологии, хочу убежать подальше от бриза (термального ветра)
В кайтсерфинге это называется термалный ветер (кратко - "термик"), и это правильно. В парапланеризме бриз. Тапков я не боюсь . Суть того, что имелось ввиду не меняет.
Значит тогда исправляюсь к новой терминологии, хочу убежать подальше от бриза (термального ветра)
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен инструктор
Сегодня были очень хорошие условия для полетов на Приисковом. Категорически не идет прямой старт в штиль. Сам несколько раз пробовал, парни долго помогали, нифига не получается. В теории всё ясно, на практике фиг.
Как только поддуло для обратного старта жизнь сразу наладилась
Трек полета. Вил петли как заяц запутывал следы . За достоверность сведений не ручаюсь так как это со смартфона
https://docs.google.com/file/d/0B3r90rf ... p=drivesdk
Создано в приложении "Мои треки" на Android
Название: Приисковый 25 октября 2014
Вид активности: Парапланеризм
Описание: -
Общее расстояние: 16,02 км (10,0 мил.)
Общее время: 44:48
Время движения: 42:01
Средняя скорость: 21,45 км/ч (13,3 мил/ч)
Средняя скорость при движении: 22,87 км/ч (14,2 мил/ч)
Макс. скорость: 53,47 км/ч (33,2 мил/ч)
Средний темп: 2:48 мин/км (4:30 мин/мил)
Средний темп при движении: 2:37 мин/км (4:13 мин/мил)
Максимальный темп: 1:07 мин/км (1:48 мин/мил)
Макс. высота: 254 м (833 фт)
Мин. высота: 32 м (104 фт)
Набор высоты: 330 м (1082 фт)
Макс. угол наклона: 18%
Мин. угол наклона: -21%
Записано: 25.10.2014 17:36
Как только поддуло для обратного старта жизнь сразу наладилась
Трек полета. Вил петли как заяц запутывал следы . За достоверность сведений не ручаюсь так как это со смартфона
https://docs.google.com/file/d/0B3r90rf ... p=drivesdk
Создано в приложении "Мои треки" на Android
Название: Приисковый 25 октября 2014
Вид активности: Парапланеризм
Описание: -
Общее расстояние: 16,02 км (10,0 мил.)
Общее время: 44:48
Время движения: 42:01
Средняя скорость: 21,45 км/ч (13,3 мил/ч)
Средняя скорость при движении: 22,87 км/ч (14,2 мил/ч)
Макс. скорость: 53,47 км/ч (33,2 мил/ч)
Средний темп: 2:48 мин/км (4:30 мин/мил)
Средний темп при движении: 2:37 мин/км (4:13 мин/мил)
Максимальный темп: 1:07 мин/км (1:48 мин/мил)
Макс. высота: 254 м (833 фт)
Мин. высота: 32 м (104 фт)
Набор высоты: 330 м (1082 фт)
Макс. угол наклона: 18%
Мин. угол наклона: -21%
Записано: 25.10.2014 17:36
Re: Нужен инструктор
ключ к успеху сиго мероприятия это идеально разложенное крыло,и ...Andrey(Nakhodka) писал(а): Категорически не идет прямой старт в штиль. Сам несколько раз пробовал, парни долго помогали, нифига не получается. В теории всё ясно, на практике фиг.
1) если есть небольшая хотя бы подтяжка,ровно против ветра(даже если кажется что ветра нет,он есть!)
пройдись быстрым шагом туда сюда,в лицо дует где то сильнее
2)если ваще штиль что бывает крайне редко !немного газу при разбеге и полный когда крыло выходит в зенит и
не забудь немного притормозить ,даванул резко и отпустил,а бежать не перестаешь
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 9:51 pm
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Нужен инструктор
Такая же фигня была с прямым стартом в штиль. Ни один день ушёл на его отработку.Andrey(Nakhodka) писал(а): Категорически не идет прямой старт в штиль. Сам несколько раз пробовал, парни долго помогали, нифига не получается. В теории всё ясно, на практике фиг.
Мне кажется тут главное научиться чувствовать крыло, что с мотором сделать не так просто.
Так что практика, практика и ещё раз практика.
- Nick-Mick
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
- Skype ID: nicola_gu
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Re: Нужен инструктор
Не знаю как с мотором, но для свободника, когда ветер от "штиляки" до 4 м/с передний старт одно удовольствие.
Последний раз редактировалось Nick-Mick Вт окт 28, 2014 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: Нужен инструктор
у новичков есть тенденция - перетягивание передних рядов на подъеме, заборники закрываются и крыло в смятом виде пытается подняться.
правильная техника - взять передние ряды под мольи, руки с рядами поднять на уровень ушей и немного отвести назад, в этом положении и поднимать
правильная техника - взять передние ряды под мольи, руки с рядами поднять на уровень ушей и немного отвести назад, в этом положении и поднимать
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен инструктор
Скорее всего так и есть. Плюс наслаивается моя давнишняя травма плеча (с парапланом никак не связанная), разведя руки нужно сделать довольно сильный толчок, чтобы начать движение крыла, а вот как раз плечо не позволяет на разведенных руках сделать толчок достаточной силы и поэтому дальнейшие любые мои действия просто бесполезны.Messer писал(а):у новичков есть тенденция - перетягивание передних рядов на подъеме, заборники закрываются и крыло в смятом виде пытается подняться.
правильная техника - взять передние ряды под мольи, руки с рядами поднять на уровень ушей и немного отвести назад, в этом положении и поднимать
Короче мне наверно сначала к доХтору, а потом прямой старт.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Нужен инструктор
О каких таких усилиях ты говоришь ???
Ты глянь на тележников !!! Он сидит просто разведя руки ... Давит слегка на газ ...
Крыло выходит за счет ветра от винта и тот же ветер толкает телегу !!! Происходит поступательное движение вперед ...
Самая большая ошибка пилота на старте !!! Пытаться как свободник рвануть крыло
А некоторые еще и наклоняются при этом
В результате , пилота прижимает к земле и нет полета
Используй всегда тягу винта для всех действий на старте !!!
Не сам тащишь крыло !!! а винт !!!
P.S. Удачи
Ты глянь на тележников !!! Он сидит просто разведя руки ... Давит слегка на газ ...
Крыло выходит за счет ветра от винта и тот же ветер толкает телегу !!! Происходит поступательное движение вперед ...
Самая большая ошибка пилота на старте !!! Пытаться как свободник рвануть крыло
А некоторые еще и наклоняются при этом
В результате , пилота прижимает к земле и нет полета
Используй всегда тягу винта для всех действий на старте !!!
Не сам тащишь крыло !!! а винт !!!
P.S. Удачи
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!