Страница 11 из 15

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:15 pm
Andrey(Nakhodka)
Нет. Мы о разных вещах говорим. Из опыта кайтсерфинга термик возникает на границе областей с разной температурой. В часности у нас это море и суша. Особенно выражены термики когда вода холодная, долина суша прогрелась после обеда, долина начинает тянуть в себя, возникает термальный ветер, дует в пик жары, к вечеру долина остывает и термальный ветер гаснет. Ночью обратный эффект, долина резко остыла, а море почти не меняет температуру и возникает термальный ветер в сторону моря. Причем этого термального ветра нет подальше в море и его нет подальше на суще, только в прибрежке на границе сред.
Я этот термик имел ввиду. В точке старта ТМТ термальный ветер очень сильно выражен и дует будь здоров, поэтому хочется сдвинуться в глубь суши, чтобы этот термальный эффект уменьшить и плюс безопастность про которую говорил - пром.базы, провода и т.д., не нравится мне всё это.

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:29 pm
Messer
Это называется бриз... счас начнут тапками кидать и кричать, что рано в мотористы пошел, полетал бы свободником , понял бы какие в воздухе процессы бывают и как правильно называются.

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:34 pm
Andrey(Nakhodka)
Не в терминологии дело.
В кайтсерфинге это называется термалный ветер (кратко - "термик"), и это правильно. В парапланеризме бриз. Тапков я не боюсь :lol: . Суть того, что имелось ввиду не меняет.
Значит тогда исправляюсь к новой терминологии, хочу убежать подальше от бриза (термального ветра) :lol:

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Сб окт 25, 2014 10:14 pm
Andrey(Nakhodka)
Сегодня были очень хорошие условия для полетов на Приисковом. Категорически не идет прямой старт в штиль. Сам несколько раз пробовал, парни долго помогали, нифига не получается. В теории всё ясно, на практике фиг.
Как только поддуло для обратного старта жизнь сразу наладилась :)
Трек полета. Вил петли как заяц запутывал следы :lol: . За достоверность сведений не ручаюсь так как это со смартфона :shock:


https://docs.google.com/file/d/0B3r90rf ... p=drivesdk

Создано в приложении "Мои треки" на Android

Название: Приисковый 25 октября 2014
Вид активности: Парапланеризм
Описание: -
Общее расстояние: 16,02 км (10,0 мил.)
Общее время: 44:48
Время движения: 42:01
Средняя скорость: 21,45 км/ч (13,3 мил/ч)
Средняя скорость при движении: 22,87 км/ч (14,2 мил/ч)
Макс. скорость: 53,47 км/ч (33,2 мил/ч)
Средний темп: 2:48 мин/км (4:30 мин/мил)
Средний темп при движении: 2:37 мин/км (4:13 мин/мил)
Максимальный темп: 1:07 мин/км (1:48 мин/мил)
Макс. высота: 254 м (833 фт)
Мин. высота: 32 м (104 фт)
Набор высоты: 330 м (1082 фт)
Макс. угол наклона: 18%
Мин. угол наклона: -21%
Записано: 25.10.2014 17:36

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вс окт 26, 2014 10:18 am
canabios
Andrey(Nakhodka) писал(а): Категорически не идет прямой старт в штиль. Сам несколько раз пробовал, парни долго помогали, нифига не получается. В теории всё ясно, на практике фиг.
ключ к успеху сиго мероприятия это идеально разложенное крыло,и ...
1) если есть небольшая хотя бы подтяжка,ровно против ветра(даже если кажется что ветра нет,он есть!)
пройдись быстрым шагом туда сюда,в лицо дует где то сильнее
2)если ваще штиль что бывает крайне редко !немного газу при разбеге и полный когда крыло выходит в зенит и
не забудь немного притормозить ,даванул резко и отпустил,а бежать не перестаешь

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вс окт 26, 2014 2:50 pm
keeper
Andrey(Nakhodka) писал(а): Категорически не идет прямой старт в штиль. Сам несколько раз пробовал, парни долго помогали, нифига не получается. В теории всё ясно, на практике фиг.
Такая же фигня была с прямым стартом в штиль. Ни один день ушёл на его отработку.
Мне кажется тут главное научиться чувствовать крыло, что с мотором сделать не так просто.
Так что практика, практика и ещё раз практика.

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вс окт 26, 2014 3:51 pm
Nick-Mick
Не знаю как с мотором, но для свободника, когда ветер от "штиляки" до 4 м/с передний старт одно удовольствие.

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вс окт 26, 2014 4:44 pm
Messer
у новичков есть тенденция - перетягивание передних рядов на подъеме, заборники закрываются и крыло в смятом виде пытается подняться.
правильная техника - взять передние ряды под мольи, руки с рядами поднять на уровень ушей и немного отвести назад, в этом положении и поднимать

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вс окт 26, 2014 7:12 pm
Andrey(Nakhodka)
Messer писал(а):у новичков есть тенденция - перетягивание передних рядов на подъеме, заборники закрываются и крыло в смятом виде пытается подняться.
правильная техника - взять передние ряды под мольи, руки с рядами поднять на уровень ушей и немного отвести назад, в этом положении и поднимать
Скорее всего так и есть. Плюс наслаивается моя давнишняя травма плеча (с парапланом никак не связанная), разведя руки нужно сделать довольно сильный толчок, чтобы начать движение крыла, а вот как раз плечо не позволяет на разведенных руках сделать толчок достаточной силы и поэтому дальнейшие любые мои действия просто бесполезны.
Короче мне наверно сначала к доХтору, а потом прямой старт.

Re: Нужен инструктор

Добавлено: Вс окт 26, 2014 8:15 pm
komissar
О каких таких усилиях ты говоришь ???
Ты глянь на тележников !!! Он сидит просто разведя руки ... Давит слегка на газ ...
Крыло выходит за счет ветра от винта и тот же ветер толкает телегу !!! Происходит поступательное движение вперед ...
Самая большая ошибка пилота на старте !!! Пытаться как свободник рвануть крыло
А некоторые еще и наклоняются при этом :shock:
В результате , пилота прижимает к земле и нет полета :cry:
Используй всегда тягу винта для всех действий на старте !!!
Не сам тащишь крыло !!! а винт !!!
P.S. Удачи ;)