Хочу летать на параплане :)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
- Skype ID: Дэнчик
- Откуда: Г Артем
- Контактная информация:
Re: Хочу летать на параплане :)
Я думаю что каждый может найти эксплуатационные характеристики про свое крыло .
Re: Хочу летать на параплане :)
Аха, догадки.. Три зимы Параавис инди2 юзал, и щас бы юзал, да летом упёрли из гаража... . А когда зимой северняк на заливе, там совсем не -5.blackjack писал(а):Откуда такая информация? Научный факт или личные догадки? И что насчет пропитки? Она тоже выдерживает -20?Pan писал(а):Каждый сам решает про мороз, а ткань терпит до -20, сохраняя физические свойства.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хочу летать на параплане :)
Не базару нет, юзать и я первое свое крыло юзал. Вопрос, во что оно потом превращается?
Когда я начинал летать, мне инструктора категорически не рекомендовали, эксплуатировать крыло, при температурах ниже -15-ти.
Вот я и спрашиваю. Вдруг я чего-то не знаю и в мире парапланеризма новые технологии и возможности.
Когда я начинал летать, мне инструктора категорически не рекомендовали, эксплуатировать крыло, при температурах ниже -15-ти.
Вот я и спрашиваю. Вдруг я чего-то не знаю и в мире парапланеризма новые технологии и возможности.
- sputnik
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 10:50 pm
- Откуда: Свиягино Спаский р-он +792407337258 +79140654905
Re: Хочу летать на параплане :)
Параавис Инди 2 это кайт а там я думаю пропитка совсем другая, и производитель не зря делает акцент на всесезонность.кайт и параплан вообще не стоит сравнивать ни в чем.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Хочу летать на параплане :)
Пока кайт летает и ткань натянута нифига с ним не делается в любой мороз годами. Но если он лежит запаркованный на сильном ветру и ткань трепещется без натяжки, то убивается ткань за один сезон в полное дерьмо.
Убивают ткань ультрафеолет и трепыхание по ветру, но не температура.
Не думаю что на параплане ткань принципиально отличается. То же самое просто немного другая плотность
Хотите чтобы крыло прослужило долго не держите его без надобности на солнце. Полетал, убрал.
Если нужно сушить, то в тени, а еще лучше дома если площадь позволяет.
Я кайты и параплан всегда сушу дома.
Убивают ткань ультрафеолет и трепыхание по ветру, но не температура.
Не думаю что на параплане ткань принципиально отличается. То же самое просто немного другая плотность
Хотите чтобы крыло прослужило долго не держите его без надобности на солнце. Полетал, убрал.
Если нужно сушить, то в тени, а еще лучше дома если площадь позволяет.
Я кайты и параплан всегда сушу дома.
Re: Хочу летать на параплане :)
какая,другая? Их несколько видов,одни легче, другие тяжелее, и по прочности- А38Е,А68Е,-к примеру. Для обшивки- то биш полотнищ купола используют воздухонепроницаемые и выдерживающие повышенный износ при трении о землю. Я искал минимальные темперы и ТТХ, про мороз и гарантии исправности при этом не нашёл нигде. Я не спорю против, что мороз на пропитку влияет, но интенсивность мала ничтожно. За три года ткань на кайте почти не дулась, крыло держало форму, летал и поднимал-приземлял отлично. Не прессуйте крылья при складывании, в пончик его и всё. И заломов на ткани почти не образуется. На сайтах инструктора пишут не летать ниже - 20. Больше инфы не нашёл. Просто пропитка становится неэластичной, но если не отглаживать на сгибах утюгом, ломаться и высыпаться не будет. Если кайт треплется при падениях-подъёмах, ПП разложил, запустил, полетал,сложил. И всё. Ничего не сделается в -5-8.sputnik писал(а):Параавис Инди 2 это кайт а там я думаю пропитка совсем другая, и производитель не зря делает акцент на всесезонность.кайт и параплан вообще не стоит сравнивать ни в чем.
Re: Хочу летать на параплане :)
http://www.krilyev.net в каталоге кайт Xtazy II (KTB20),параплан JOY (PPB1),в описании продукции есть таблицы ТТХ и тканей. Совершенно одинаковые буквы и цифры. "Не сравнивать ни в чём ПП и К"- даже технологии изменения кривизны купола,угла атаки,антисложений пришли в кайты из парапланов. И только баллоны из кайтов не вернутся в парапланы из-за тяжести конструкции, которую в слабый ветер поднять в воздух тяжело, и сопротивление передней кромки надувастов ни в какие рамки аэродинамики не лезет(дилеры кайтов пишут-"непревзойдённые лётные качества",я ржунимагу) а если диаметр баллонов уменьшить- они также будут переламываться и складываться, как параплан. Хотя как знать, однооболочковый кайт парафойл уже есть и летает неплохо, может и каркас суперлёгкий кто изобретёт. Но это уже другая тема пошла. Т.к. материалы идентичны, можно юзать и в мороз, главное правило- не прессовать и не стирать до дыр, не выводить пятна и грязь химией и растворителями всякими- маслом, например, растительным или молочной сывороткой.)))
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
- Skype ID: Дэнчик
- Откуда: Г Артем
- Контактная информация:
Re: Хочу летать на параплане :)
Макс ты куда пропал ? Когда заниматься поедем
- MadMax(region25)
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 11:09 am
- Откуда: Владивосток +79146970502
- Контактная информация:
Re: Хочу летать на параплане :)
Привет! Выходные заняты были. Ждём погоды и вперёд
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
- Skype ID: Дэнчик
- Откуда: Г Артем
- Контактная информация:
Re: Хочу летать на параплане :)
Да , только что-то она последнее время не радует