Ты прав, под гидриком тело сильно распаренное, голый на ветру мгновенно воспаление лёгких словишь. У кого легковухи переодеваться реальная проблема, на улице холодно, причем даже в мае, в машине тесно, не удобно и солёная вода с песком с гидрика в салоне. Но переодевалка не вопрос, технология отлажена годами. Думаешь зачем у меня машина с таким большим багажником, лавками по бортам и резиновой ванночкой во весь размер багажника? Когда покупал машину специально заказывал комплектацию под себя.
Когда каталка идет к завершению показываю жене секретный жест, жена в теме что делать, врубает обе печки на полную. Через 10 минут можно смело снимать гидрик, пить чай в труселях и радоваться жизни
Чай пару кружек не спеша обязательная процедура, это святое, пока катаешь двигаешься очень активно, аж жаром пышешь, примерно как на горных лыжах и даже больше, а потом под чай клёвый такой отходнях, уууууххххх хооорооооошооооо, жизнь удалась и уезжать не хочется!
При переодевалке чтобы сильно не натаскивать в машину песок мокрыми ногами приготовлен дайверский гидромешок с широким горлом, что-то типа твоего пончика, только воду держит. Ноги туда и снимаю гидротапки, вся грязь в мешке, потом не спеша снимаю гидрик и вот с этим самое сложное, зимний гидрик в отличии от большинства летних вход сверху, уплотнящие манжеты на руках и ногах, с распаренного тела категорически не хочет сниматься, влипает в тело как одна сплошная присоска, приходится изворачиваться, бывает даже с матюками. Кто пробовал залезть в спец.зимний гидрик тот меня поймет. Это далеко не то что стандартную летнюю пятёрку или тройку с себя снимать.