Транспорт будущего

Разговоры обо всем...
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Транспорт будущего

Сообщение Pan »

мнение имею своё, но вот повёлся на заявления дилеров, что зависания ( они хэнгтайм говорят по-модному) максимальные по 15-20 сек... Оказалось банальное враньё.. :lol: все меряют всё со своей колокольни. Для них мегаполёт, а я едва до семи успеваю сосчитать.))) а в будущем, наверно, солнечные батареи придумают высокопроизводительные, чтоб не зависеть от аккумуляторов. Сейчас вон япы на солнечном электрическом самолёте вокруг света летят. А попробовать, пробовал в Сеуле, трудно, конечно начинать, но от статической нагрузки у меня вены на ногах проблемные, поэтому от затеи такой отказался. Я на велике... За 16 руб купил ребёнку складной люминиевый, весит не более 8кг,передачи внутри каретки заднего колеса. Очень компактный в сложенном виде. Можно катить, можно нести.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Транспорт будущего

Сообщение mic »

Солнечные батареи, даже со 100% КПД, имеют такую характеристику, как площадь. Если сделать LA с качеством over 150, то кругосветить можно.
Про вены никому не говори, ВЛК не пройдешь.
Как во всем новом, максимальные нагрузки именно в начале. Потом проще становится.
Кстати, месяц назад впервые попробовал китайский электромопед - райское наслаждение. Мою тушу катает в течении дня по всему острову во все подъемы. И с небольшой пассажиркой тоже. Ощущение - как на велосипеде, но кто-то толкает в попу. Там мотор был 500W. На моей игрушке сейчас - 320.
Велик хорошо, но в метро их не любят.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Транспорт будущего

Сообщение Pan »

Они с посадками,официально по новостям показывали. Если сейчас шмогли, то в будущем точно смогут. Ведь Аккума сначала были металлогидридные,потом литийполимерные придумали. Никто не знал, что с единицы объёма аккумулятора можно снять столько мощи. Модель самолёта летает вертикально только на тяге винта, а у меня джип игрушечный разгоняется до 65 и больше. А велосипед в Триале может ещё стоит второй, складывается оч компактно, размером с чемодан средний. Миша, а 500w, это с разными передачами, или одна постоянная? Про вены доктора видят, просто пока в норме, и слежу , чтобы процесс не развивался. У нас нескольким парням операции делали, и снова в строю. Но мне такого не надо, это на самый край только.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Транспорт будущего

Сообщение mic »

Pan писал(а): Миша, а 500w, это с разными передачами, или одна постоянная?
Одна постоянная. Там все колесо - один большой безколлекторный двигатель.
Так что 80% веса - это большая LiPo батарейка. 20S1P
Аватара пользователя
Gapson(Дмитрий)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 11:56 pm
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Транспорт будущего

Сообщение Gapson(Дмитрий) »

Изображение напомнило )))
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Транспорт будущего

Сообщение paravis »

Верно подмечено.
Ответить