Нарушаем-с?

Все о полетах на параплане с мотором
Денис Андреевич
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
Skype ID: Дэнчик
Откуда: Г Артем
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Денис Андреевич »

О , так вот наверное и номер по нашему отлову !Дублирую:
.....Огромная просьба от Нашего Приморского Аэроклуба всем кто летать собрался на Русском и вообще в городе за городом кто может пересечся с вертушкой позвонити на тел.84233747622 это местный МДП.....просто скажите что работаем к примеру на Русском, бухта, мыс , не важно,надо просто известить диспетчера .....Ничего больше не надо от диспетчеру от вас ,только информацию .... Это огромная просьба Урбановича Сан Саныча нач,аэроклуба.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Pan »

Ну вот это по делу, а то пространство С класса требует ПОСТОЯННОЙ ДВУСТОРОННЕЙ связи с ДП. А лично для меня Сан Саныч человек уважаемый, потому постараюсь его не подставлять. А то в сводке по УВД рапорт о нарушении воздушного пространства С. Если кто сообщает о наших полётах( вертолётчики, например)а диспетчеры не в курсе событий, то возникает конфликтная ситуация, первым делом шишки летят на аэроклуб и федерацию-- типа летают и не оповестили! Хотя к аэроклубу и федерации СЛА я отношусь как подводная лодка или метро. По сути, надо бы, конэчно, но я выезжаю летать непостоянно- бывает то густо, то пусто... А работа такая, что общаться придётся только по телефону, и членские взносы зачислять при помощи его же. А конкретно про полёты: в ХБР на аэр. Малинка или в том районе, в штиль часто летают воздухоплаватели на воздушных шарах. Их видно издалека, и связь они держат постоянно с ДП круга, поэтому диспетчер тот маршрут выхода с аэропорта, с которым пересекается зона полётов шаров, никогда не дает, и достаёт постоянными запросами:" шары наблюдаете", хотя по связи их слышно хорошо, и видно тоже. А летают они высоко довольно, 900-1000м железобетонно. Думаю, в районе аэропорта( а их два+ военный Терек рядом, и + аэродром Хабаровского аэроклуба рядом, парашютистов на Ан2 кидают часто) им выше просто не нужно, иначе у нас работа точно встанет.
Аватара пользователя
Do-Do
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:37 pm
Откуда: г. Артем
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Do-Do »

Блин, народ, вы меня просто убиваете!
Какой совок, какой Лимонадный Джо, какие 700 метров?!?!?! Вы карту структуры воздушного пространства в этом районе видели?! Если не видели, то fpln.ru вам в помощь, там все просто и понятно. Если кому что не понятно, спрашивайте, я надеюсь у меня хватит компетенции объяснить.
Разрешили не регистрировать до 115 кг, разрешили без связи в G, сделали немного попроще ВЛЭК в прошлом году - и это называется возврат к совку? А упрощения кстати достигаются не клавиатурными дебатами, а коллективными упорными и обоснованными действиями.
По факту - в районе Холодильника и Рудневского моста класс С - диспетчерская зона Кневичей от уровня земли до 1500 метров. Разговоры типа того, что "там все равно самолеты 700 метров набирают" - из разряда песочницы. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.
Остров Русский уже в эту зону не попадает, зато попадает в зону Угловой, там типа тоже класс С от земли и круглые сутки, если верить документам. По факту вроде они не 24/7 работают.
Кстати, "нарезку" воздушного пространства реально изменить. Есть действующий прецедент как минимум в Чите - сам общался с действующим лицом. Там правда один из начальников ОрВДшных сам летает на маленькой авиатехнике, вот и пробивает выгодные зоны для класса G. Ничто не мешает собраться дружным коллективом и хотя бы попробовать сделать что-то похожее у нас. Ну, конечно, на это потребуется несколько больше сил и упорства, чем просто по клавишам тыкнуть. Ежели оно конечно прям реально надо.

Денис Андреевич, я не уверен, что это был целенаправленный "отлов", иначе бы приехали на точку старта. Просто совпало, что один человек летел, а другой его заметил.
И кстати, не советуйте глупостей от имени Приморского аэроклуба. Если парапланерист Вася Пупкин позвонит диспетчеру МДП по указанному телефону и скажет - буду летать над Владивостоком, ему в первую очередь зададут вопрос - а где ваша заявка на ИВП в классе С? Нет заявки - нет полетов. А также, имея информацию о ваших полетах без разрешения, диспетчер обязан выполнить оповещение как в опубликованном письме. Или вы думаете, что диспетчер возьмет на себя ответственность "крышевать" нелегальные полеты? Поверьте мне - не возьмет, у него и так проблем хватает. И кстати, все разговоры там записываются.
Если уж и хотите кому-то позвонить, то звоните именно в клуб, оповещайте их напрямую.
Хотите подать заявку - получаете легальное пилотское на СВС, регистрируетесь на ivprf - и вперед! Кстати, такой метод успешно опробован в наших местах.

Pan, шишки ни в кого не летят, при данном расследовании ни в клуб, ни в федерацию официальных запросов не поступало. Просто такие случаи, скажем так, не добавляют позитива в карму парабратии. Вы же понимаете, что заработать хорошую репутацию сложно, а испортить её гораздо проще.
Хабаровск, Малинка (Калинка кстати) - это к чему примеры? У нас тоже летают шары под Уссурийском, и что? У них есть пилотское, связь, они подают заявки на ИВП, общаются с диспетчером, у них в заявке прописано, что полеты согласованы с районом Воздвиженки... У них все нормально :)
И, да - класс С требует постоянной двухсторонней связи с диспетчером - этого официально никто не отменял. Другое дело, что есть нюансы в том, как часто выходить на связь... ;)
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение extremflyjumper »

Do-Do

Дмитрий, Если можно по нашей территории г.Находка и ее окрестности, дать кое-какие пояснения и рекомендации для всех...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Do-Do
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:37 pm
Откуда: г. Артем
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Do-Do »

Пояснения - пожалуйста. Рекомендовать - не в моей компетенции, могу только посоветовать :) На fpln смотрим, что Находка и окрестности попадают в диспетчерскую зону Николаевки, класс С от земли до... неба :)
На юго-западе немного накрывает полигон Анна (UHR1653). С Анной проще всего - он работает по НОТАМу, даты и время расписаны как правило за месяц. Не забываем только переводить время UTC в местное (местное = UTC + 10 часов).
С Николаевкой могу посоветовать найти общий язык с командованием части в плане взаимного предупреждения о полетах. Наверняка есть общие знакомые.
Вертолетные площадки Козьмино и Порт Восточный лучше обходить стороной. Если что, активность гражданских вертолетов и самолетов на малых высотах там можно послушать на 131,7 МГц (АМ диапазон).
Денис Андреевич
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
Skype ID: Дэнчик
Откуда: Г Артем
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Денис Андреевич »

Ну как я понимаю ,литая на вятлена можно не звонить
Денис Андреевич
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
Skype ID: Дэнчик
Откуда: Г Артем
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Денис Андреевич »

Там сколько не летал выше 150 метров темы нет
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Pan »

Дмитрий, я шо против сказал? Изначально возмутился, т.к. в С классе, связь постоянная нужна, а мне что-то не верится, что портативные рации могут её обеспечить. Потом пример привёл, как официально используют ВП. Всего-то... А вот действительно не знал, что Рудневский мост входит в С зону. Всё ясно теперь.Только самолеты там 700 м не набирают)).
Аватара пользователя
Do-Do
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:37 pm
Откуда: г. Артем
Контактная информация:

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Do-Do »

Портативная рация обычно имеет мощность 5 Вт, этого вполне хватит для устойчивой радиосвязи при соблюдении определенных условий:
- самый большой бонус по связи получится, если заменить штатную "резинку" на нормальную антенну "лямбда/2" или "лямбда/4", ну или любые другие вариации полноразмерных антенн;
- не забываем, что радиоволны на УКВ распространяются прямолинейно с минимальной дифракцией.

То есть ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы между абонентами не было лесов, гор, домов и пр.
В качестве примера с майских соревнований в Штыково. Р/ст Yaesu FTA-230. Со Штыковской поляны нет прямой радиовидимости до аэродрома Кневичи. Информация АТИС вещается с аэродрома, там же находится диспетчер Круга. Со штатной антенной приема в Штыково нет. Подключаем антенну Sirio GP 108-136 UHF (цена вопроса 3500 руб) и слышим АТИС на 4 балла, диспетчеров Круга также на 4. Работаем на передачу - они нас слышат также на 4, иногда на 3 балла. Но связь есть, и это через сопки. Таким образом, если связь есть земля-земля, то полюбому будет и воздух-земля.
По дальности конечно все будет зависеть от высоты полета и рельефа до радиостанции диспетчера.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Нарушаем-с?

Сообщение Pan »

Спасибо! Особенно про антенну.
Ответить