Нарушаем-с?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
- Skype ID: Дэнчик
- Откуда: Г Артем
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
О , так вот наверное и номер по нашему отлову !Дублирую:
.....Огромная просьба от Нашего Приморского Аэроклуба всем кто летать собрался на Русском и вообще в городе за городом кто может пересечся с вертушкой позвонити на тел.84233747622 это местный МДП.....просто скажите что работаем к примеру на Русском, бухта, мыс , не важно,надо просто известить диспетчера .....Ничего больше не надо от диспетчеру от вас ,только информацию .... Это огромная просьба Урбановича Сан Саныча нач,аэроклуба.
.....Огромная просьба от Нашего Приморского Аэроклуба всем кто летать собрался на Русском и вообще в городе за городом кто может пересечся с вертушкой позвонити на тел.84233747622 это местный МДП.....просто скажите что работаем к примеру на Русском, бухта, мыс , не важно,надо просто известить диспетчера .....Ничего больше не надо от диспетчеру от вас ,только информацию .... Это огромная просьба Урбановича Сан Саныча нач,аэроклуба.
Re: Нарушаем-с?
Ну вот это по делу, а то пространство С класса требует ПОСТОЯННОЙ ДВУСТОРОННЕЙ связи с ДП. А лично для меня Сан Саныч человек уважаемый, потому постараюсь его не подставлять. А то в сводке по УВД рапорт о нарушении воздушного пространства С. Если кто сообщает о наших полётах( вертолётчики, например)а диспетчеры не в курсе событий, то возникает конфликтная ситуация, первым делом шишки летят на аэроклуб и федерацию-- типа летают и не оповестили! Хотя к аэроклубу и федерации СЛА я отношусь как подводная лодка или метро. По сути, надо бы, конэчно, но я выезжаю летать непостоянно- бывает то густо, то пусто... А работа такая, что общаться придётся только по телефону, и членские взносы зачислять при помощи его же. А конкретно про полёты: в ХБР на аэр. Малинка или в том районе, в штиль часто летают воздухоплаватели на воздушных шарах. Их видно издалека, и связь они держат постоянно с ДП круга, поэтому диспетчер тот маршрут выхода с аэропорта, с которым пересекается зона полётов шаров, никогда не дает, и достаёт постоянными запросами:" шары наблюдаете", хотя по связи их слышно хорошо, и видно тоже. А летают они высоко довольно, 900-1000м железобетонно. Думаю, в районе аэропорта( а их два+ военный Терек рядом, и + аэродром Хабаровского аэроклуба рядом, парашютистов на Ан2 кидают часто) им выше просто не нужно, иначе у нас работа точно встанет.
- Do-Do
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:37 pm
- Откуда: г. Артем
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
Блин, народ, вы меня просто убиваете!
Какой совок, какой Лимонадный Джо, какие 700 метров?!?!?! Вы карту структуры воздушного пространства в этом районе видели?! Если не видели, то fpln.ru вам в помощь, там все просто и понятно. Если кому что не понятно, спрашивайте, я надеюсь у меня хватит компетенции объяснить.
Разрешили не регистрировать до 115 кг, разрешили без связи в G, сделали немного попроще ВЛЭК в прошлом году - и это называется возврат к совку? А упрощения кстати достигаются не клавиатурными дебатами, а коллективными упорными и обоснованными действиями.
По факту - в районе Холодильника и Рудневского моста класс С - диспетчерская зона Кневичей от уровня земли до 1500 метров. Разговоры типа того, что "там все равно самолеты 700 метров набирают" - из разряда песочницы. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.
Остров Русский уже в эту зону не попадает, зато попадает в зону Угловой, там типа тоже класс С от земли и круглые сутки, если верить документам. По факту вроде они не 24/7 работают.
Кстати, "нарезку" воздушного пространства реально изменить. Есть действующий прецедент как минимум в Чите - сам общался с действующим лицом. Там правда один из начальников ОрВДшных сам летает на маленькой авиатехнике, вот и пробивает выгодные зоны для класса G. Ничто не мешает собраться дружным коллективом и хотя бы попробовать сделать что-то похожее у нас. Ну, конечно, на это потребуется несколько больше сил и упорства, чем просто по клавишам тыкнуть. Ежели оно конечно прям реально надо.
Денис Андреевич, я не уверен, что это был целенаправленный "отлов", иначе бы приехали на точку старта. Просто совпало, что один человек летел, а другой его заметил.
И кстати, не советуйте глупостей от имени Приморского аэроклуба. Если парапланерист Вася Пупкин позвонит диспетчеру МДП по указанному телефону и скажет - буду летать над Владивостоком, ему в первую очередь зададут вопрос - а где ваша заявка на ИВП в классе С? Нет заявки - нет полетов. А также, имея информацию о ваших полетах без разрешения, диспетчер обязан выполнить оповещение как в опубликованном письме. Или вы думаете, что диспетчер возьмет на себя ответственность "крышевать" нелегальные полеты? Поверьте мне - не возьмет, у него и так проблем хватает. И кстати, все разговоры там записываются.
Если уж и хотите кому-то позвонить, то звоните именно в клуб, оповещайте их напрямую.
Хотите подать заявку - получаете легальное пилотское на СВС, регистрируетесь на ivprf - и вперед! Кстати, такой метод успешно опробован в наших местах.
Pan, шишки ни в кого не летят, при данном расследовании ни в клуб, ни в федерацию официальных запросов не поступало. Просто такие случаи, скажем так, не добавляют позитива в карму парабратии. Вы же понимаете, что заработать хорошую репутацию сложно, а испортить её гораздо проще.
Хабаровск, Малинка (Калинка кстати) - это к чему примеры? У нас тоже летают шары под Уссурийском, и что? У них есть пилотское, связь, они подают заявки на ИВП, общаются с диспетчером, у них в заявке прописано, что полеты согласованы с районом Воздвиженки... У них все нормально
И, да - класс С требует постоянной двухсторонней связи с диспетчером - этого официально никто не отменял. Другое дело, что есть нюансы в том, как часто выходить на связь...
Какой совок, какой Лимонадный Джо, какие 700 метров?!?!?! Вы карту структуры воздушного пространства в этом районе видели?! Если не видели, то fpln.ru вам в помощь, там все просто и понятно. Если кому что не понятно, спрашивайте, я надеюсь у меня хватит компетенции объяснить.
Разрешили не регистрировать до 115 кг, разрешили без связи в G, сделали немного попроще ВЛЭК в прошлом году - и это называется возврат к совку? А упрощения кстати достигаются не клавиатурными дебатами, а коллективными упорными и обоснованными действиями.
По факту - в районе Холодильника и Рудневского моста класс С - диспетчерская зона Кневичей от уровня земли до 1500 метров. Разговоры типа того, что "там все равно самолеты 700 метров набирают" - из разряда песочницы. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.
Остров Русский уже в эту зону не попадает, зато попадает в зону Угловой, там типа тоже класс С от земли и круглые сутки, если верить документам. По факту вроде они не 24/7 работают.
Кстати, "нарезку" воздушного пространства реально изменить. Есть действующий прецедент как минимум в Чите - сам общался с действующим лицом. Там правда один из начальников ОрВДшных сам летает на маленькой авиатехнике, вот и пробивает выгодные зоны для класса G. Ничто не мешает собраться дружным коллективом и хотя бы попробовать сделать что-то похожее у нас. Ну, конечно, на это потребуется несколько больше сил и упорства, чем просто по клавишам тыкнуть. Ежели оно конечно прям реально надо.
Денис Андреевич, я не уверен, что это был целенаправленный "отлов", иначе бы приехали на точку старта. Просто совпало, что один человек летел, а другой его заметил.
И кстати, не советуйте глупостей от имени Приморского аэроклуба. Если парапланерист Вася Пупкин позвонит диспетчеру МДП по указанному телефону и скажет - буду летать над Владивостоком, ему в первую очередь зададут вопрос - а где ваша заявка на ИВП в классе С? Нет заявки - нет полетов. А также, имея информацию о ваших полетах без разрешения, диспетчер обязан выполнить оповещение как в опубликованном письме. Или вы думаете, что диспетчер возьмет на себя ответственность "крышевать" нелегальные полеты? Поверьте мне - не возьмет, у него и так проблем хватает. И кстати, все разговоры там записываются.
Если уж и хотите кому-то позвонить, то звоните именно в клуб, оповещайте их напрямую.
Хотите подать заявку - получаете легальное пилотское на СВС, регистрируетесь на ivprf - и вперед! Кстати, такой метод успешно опробован в наших местах.
Pan, шишки ни в кого не летят, при данном расследовании ни в клуб, ни в федерацию официальных запросов не поступало. Просто такие случаи, скажем так, не добавляют позитива в карму парабратии. Вы же понимаете, что заработать хорошую репутацию сложно, а испортить её гораздо проще.
Хабаровск, Малинка (Калинка кстати) - это к чему примеры? У нас тоже летают шары под Уссурийском, и что? У них есть пилотское, связь, они подают заявки на ИВП, общаются с диспетчером, у них в заявке прописано, что полеты согласованы с районом Воздвиженки... У них все нормально
И, да - класс С требует постоянной двухсторонней связи с диспетчером - этого официально никто не отменял. Другое дело, что есть нюансы в том, как часто выходить на связь...
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
Do-Do
Дмитрий, Если можно по нашей территории г.Находка и ее окрестности, дать кое-какие пояснения и рекомендации для всех...
Дмитрий, Если можно по нашей территории г.Находка и ее окрестности, дать кое-какие пояснения и рекомендации для всех...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- Do-Do
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:37 pm
- Откуда: г. Артем
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
Пояснения - пожалуйста. Рекомендовать - не в моей компетенции, могу только посоветовать На fpln смотрим, что Находка и окрестности попадают в диспетчерскую зону Николаевки, класс С от земли до... неба
На юго-западе немного накрывает полигон Анна (UHR1653). С Анной проще всего - он работает по НОТАМу, даты и время расписаны как правило за месяц. Не забываем только переводить время UTC в местное (местное = UTC + 10 часов).
С Николаевкой могу посоветовать найти общий язык с командованием части в плане взаимного предупреждения о полетах. Наверняка есть общие знакомые.
Вертолетные площадки Козьмино и Порт Восточный лучше обходить стороной. Если что, активность гражданских вертолетов и самолетов на малых высотах там можно послушать на 131,7 МГц (АМ диапазон).
На юго-западе немного накрывает полигон Анна (UHR1653). С Анной проще всего - он работает по НОТАМу, даты и время расписаны как правило за месяц. Не забываем только переводить время UTC в местное (местное = UTC + 10 часов).
С Николаевкой могу посоветовать найти общий язык с командованием части в плане взаимного предупреждения о полетах. Наверняка есть общие знакомые.
Вертолетные площадки Козьмино и Порт Восточный лучше обходить стороной. Если что, активность гражданских вертолетов и самолетов на малых высотах там можно послушать на 131,7 МГц (АМ диапазон).
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
- Skype ID: Дэнчик
- Откуда: Г Артем
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
Ну как я понимаю ,литая на вятлена можно не звонить
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 4:15 pm
- Skype ID: Дэнчик
- Откуда: Г Артем
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
Там сколько не летал выше 150 метров темы нет
Re: Нарушаем-с?
Дмитрий, я шо против сказал? Изначально возмутился, т.к. в С классе, связь постоянная нужна, а мне что-то не верится, что портативные рации могут её обеспечить. Потом пример привёл, как официально используют ВП. Всего-то... А вот действительно не знал, что Рудневский мост входит в С зону. Всё ясно теперь.Только самолеты там 700 м не набирают)).
- Do-Do
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:37 pm
- Откуда: г. Артем
- Контактная информация:
Re: Нарушаем-с?
Портативная рация обычно имеет мощность 5 Вт, этого вполне хватит для устойчивой радиосвязи при соблюдении определенных условий:
- самый большой бонус по связи получится, если заменить штатную "резинку" на нормальную антенну "лямбда/2" или "лямбда/4", ну или любые другие вариации полноразмерных антенн;
- не забываем, что радиоволны на УКВ распространяются прямолинейно с минимальной дифракцией.
То есть ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы между абонентами не было лесов, гор, домов и пр.
В качестве примера с майских соревнований в Штыково. Р/ст Yaesu FTA-230. Со Штыковской поляны нет прямой радиовидимости до аэродрома Кневичи. Информация АТИС вещается с аэродрома, там же находится диспетчер Круга. Со штатной антенной приема в Штыково нет. Подключаем антенну Sirio GP 108-136 UHF (цена вопроса 3500 руб) и слышим АТИС на 4 балла, диспетчеров Круга также на 4. Работаем на передачу - они нас слышат также на 4, иногда на 3 балла. Но связь есть, и это через сопки. Таким образом, если связь есть земля-земля, то полюбому будет и воздух-земля.
По дальности конечно все будет зависеть от высоты полета и рельефа до радиостанции диспетчера.
- самый большой бонус по связи получится, если заменить штатную "резинку" на нормальную антенну "лямбда/2" или "лямбда/4", ну или любые другие вариации полноразмерных антенн;
- не забываем, что радиоволны на УКВ распространяются прямолинейно с минимальной дифракцией.
То есть ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы между абонентами не было лесов, гор, домов и пр.
В качестве примера с майских соревнований в Штыково. Р/ст Yaesu FTA-230. Со Штыковской поляны нет прямой радиовидимости до аэродрома Кневичи. Информация АТИС вещается с аэродрома, там же находится диспетчер Круга. Со штатной антенной приема в Штыково нет. Подключаем антенну Sirio GP 108-136 UHF (цена вопроса 3500 руб) и слышим АТИС на 4 балла, диспетчеров Круга также на 4. Работаем на передачу - они нас слышат также на 4, иногда на 3 балла. Но связь есть, и это через сопки. Таким образом, если связь есть земля-земля, то полюбому будет и воздух-земля.
По дальности конечно все будет зависеть от высоты полета и рельефа до радиостанции диспетчера.
Re: Нарушаем-с?
Спасибо! Особенно про антенну.