Хорошее начало ...
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Хорошее начало ...
http://www.ok.ru/dk?cmd=logExternal&st. ... 9242443247
Да простит меня Серега
Но идея интересная !!!
Вроде кто то обсуждал эту тему ... найти не могу
Да простит меня Серега
Но идея интересная !!!
Вроде кто то обсуждал эту тему ... найти не могу
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Хорошее начало ...
я тут - https://paraplan.ru/forum/post/1900334 это почитал-посмотрел. Идея хороша, имеет право на жизнь, но неоправданно дорого обошлось конструктору сие изделие. Удешевлять надо....
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Хорошее начало ...
Вот сюда бы колесо от моноцикла и пригодилось бы... Причем без редуктора.
Да и батарейка тоже.
Да и батарейка тоже.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Хорошее начало ...
Может кто в курсе ???
В эту сторону идут разработки ???
Есть что нового ???
В эту сторону идут разработки ???
Есть что нового ???
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Хорошее начало ...
тема совершенно свежая. Разработки велись и ведутся. Результат на лицо.
сейчас все движется в сторону удешевления оборудования. Почитай тему.
сейчас все движется в сторону удешевления оборудования. Почитай тему.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Хорошее начало ...
Перспективное направление - использование правильно выбранного безколлекторного мотора без редуктора.
Надо либо считать и проектировать, либо иметь рядом свалку китайских электормопедов.
И еще перспектива - признать старт с горы как должное, и выкинуть ограждение винта.
А еще флюгирование винта... - но это уже совсем на потом.
Надо либо считать и проектировать, либо иметь рядом свалку китайских электормопедов.
И еще перспектива - признать старт с горы как должное, и выкинуть ограждение винта.
А еще флюгирование винта... - но это уже совсем на потом.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Хорошее начало ...
Электро мопеды ... скоро появятся и у нас в большом количестве ... надеюсь !!!mic писал(а):Перспективное направление - использование правильно выбранного безколлекторного мотора без редуктора.
Надо либо считать и проектировать, либо иметь рядом свалку китайских электормопедов.
И еще перспектива - признать старт с горы как должное, и выкинуть ограждение винта.
А еще флюгирование винта... - но это уже совсем на потом.
Был в Китае и мне понравились их наработки и использование электро тяги ...
Старт конечно желательно с горы ... винт просто как помощь , если начал сливаться ...
А вот на счет ограждения все же можно долго спорить !!! я думаю , на начальном этапе пригодится ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Хорошее начало ...
Планеры Археоптерикс также снабжаются мотором и двумя батареями по 5кг. Хватает набрать 1000м на моторе. Не могу найти видео с описанием, мотор небольшой. Планер с горы стартует с ног, а с мотором может и с равнины. Вес планера даже не 30кг, тяжелее. Тяга достойная, впечатляет. Но дико дорого.
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Хорошее начало ...
Качество крыла планера далеко больше парапланерной тряпки. Пока не будет достойных аккумуляторов, не будет нормальных полетов. Будем ждать производителя дешёвых и ёмких аккумов. А двигло уже позволяет.Pan писал(а):Планеры Археоптерикс также снабжаются мотором и двумя батареями по 5кг. Хватает набрать 1000м на моторе. Не могу найти видео с описанием, мотор небольшой. Планер с горы стартует с ног, а с мотором может и с равнины. Вес планера даже не 30кг, тяжелее. Тяга достойная, впечатляет. Но дико дорого.
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/e ... leta-9850/