Великая Индия, Бир - мир друзей

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Галерея:

http://www.pwc2015.com/gallery/

Можно сразу посмотреть видео:
http://www.youtube.com/watch?v=L6nHl0vdkvo
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Первый Чемпионат мира по парапланеризму в Индии, который будет проведен на старте Биллинг.

Дарамсала: Министр гражданской авиации Индии Гаджпати Раджу провел открытие Кубка Чемпионата мира по парапланеризму в Биллинге вблизи Дхарамсалы 23-го октября 2015 года. Полётные старты начнутся 24-го утром. Данное мероприятие завершилось выступлением президента Ассоциации парапланеризма в Биллинге (The Billing Paragliding Association (BPA)), основного организатора мероприятия, Сидхира Шармы. Он сказал, что это первые парапланерные соревнования уровня Кубка чемпионата мира, организованные в Индии и Химачал (Биллинг) гордится своим участием в нём.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Об организаторах соревнований в оригинале.
http://www.pwc2015.com/about-bpa/
Последний раз редактировалось Nick-Mick Пн окт 26, 2015 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Ассоциация парапланеристов Биллинга была основана в 2006 году и зарегистрирована Общественным Актом №1860.
В настоящее время АПБ (BPA) является активным пропагандистом парапланеризма, дельтапланеризма и парамотопланеризма в Бир Биллинге. Её деятельность будет расширятся по всей Индии. АПБ (BPA) организована Индийским Аэроклубом, который входит в структуру Международной Федерации по Аэронавтике (FAI)
• АПБ (BPA) зарегистрирована как Авиаспортивный оператор при администрации по туризму Химачал Прадеша.
• АПБ (BPA) так же является ассоциированным членом Индийского Аэроклуба.
• Образование АПБ (BPA) было первым шагом к методичному и планомерному развитию парапланеризма и авиаспорта в Индии.

Среди мероприятий организованных АПБ (BPA):
• Международные соревнования 2008 года
• Международный чемпионат 2011 года
• Предварительный этап Кубка мира в Бир Биллинге, Химачал Прадеш в 2013 году.
• Выбор Бир Биллинга для Кубка мира 2015 года.
• АПБ (BPA): так же планирует проведение ежегодного Национального чемпионата и отправку большего количества индийских парапланеристов на международные соревнования.

В настоящее время руководителями АПБ (BPA) являются:

Президентом АПБ (BPA) является г-н Судхир Шарма, министр городского планирования и туризма в Химачал Прадеш.
Вице-президентом является Г-н Раджеш Шривастава.

Парапланерные мероприятия проводившиеся в Индии:

2013 - АПБ (BPA) проводит предварительный Кубок мира в Бир Биллинге.
http://www.pwc2015.com/gallery/#nimblebox
2012 – Индийская команда занимает третье место на Азиатском чемпионате по парапланеризму в Линжоу, Китай. Индийская команда: Ади Кумар, Виджай Сони, Санджай Пендуркар, Гурприт Дхиндса, Джиоти Тхакур, Дилип Котеча (Adie Kumar, Vijay Soni, Sanjay Pendurkar, Gurpreet Dhindsa, Jyoti Thakur, Dilip Kotecha)
2011 - АПБ (BPA) организует международные соревнования, где Гурприт Дхиндса был третьим.
2010 – Индийская команда финиширует третьей на Азиатском чемпионате по парапланризму в Нишикава, Япония в составе Деби Чудхари Гурприт Дхиндса, Ади Кумар, Виджай Сони Санджай Пендуркар, Радж Кумар, Рошан Тхакур, Арджан Беди (Debu Choudhary, Gurpreet Dhindsa, Adie Kumar, Vijay Soni, Sanjay Pendurkar, Raj Kumar, Roshan Thakur, Arjan Bedi).
2008 - АПБ (BPA) организует международные соревнования в Бир Биллинге.
2006 – Образование АПБ (BPA).

На заре парапланеризма.
В Бир Биллинге парапланеризм стал развиваться на рубеже двухтысячного года, одно из ранних соревнований в Индии было проведено в 2004 году. Другое, под названием Himalayan Open проводилось в 2005 году.
Самое первое Авиаспортивное соревнование по дельтапланеризму было проведено в 1984 году.
Закрытый могучими горами Доладар, цепляющимися за склоны чайными садами и плотными гималайскими кедрочами, Бир Биллинг считается вторым лучшим местом для проведения авиаспортивных состязаний в мире.
До 80-х годов прошлого века, когда Нейл Кинниер (Neil Kinnear) и Кейт Николс (Keith Nichols) первыми увидели авиаспортивный потенциал данного места и начали полеты на дельтапланах со старта Биллинга (2400м).
Тогда Министр сельского развития, Пандит Сант Рам, обозначил Бир Биллинг, как «Рай для дельтапланеристов» и поддержал организацию соревнований по дельтапланеризму, который был проспонсирован Four Square.
Хотя, подобные вещи развиваются медленно, авиаспортивные соревнования становятся постоянным атрибутом данной долины.
А в 1992 году французские пилоты знакомят со здешними местами парапланеристов. Однако, для развития спорту требуется время. И вот, с 2002 года по 2007 год долина становится местом для предварительного этапа Кубка чемпионата мира по парапланерному спорту.
В 2013 году, предварительный этап Кубка Мира,- первый нарезанный дёрн - Бир Биллинг становится местом проведения Чемпионата Кубка мира по парапланерному спорту.
Вложения
Бир Биллинг, дельтики 1984-го года.
Бир Биллинг, дельтики 1984-го года.
Последний раз редактировалось Nick-Mick Пн окт 26, 2015 8:14 pm, всего редактировалось 4 раза.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Мне стало интересно узнать на каких "производителях" летают нынешние участники Кубка. Вот что получилось:
Ozone 64
Gin 32
Niviuk 23
UP 3
Все остальные не более 1-2 крыльев. Мой любимый SkyWalk был представлен одним POISON X-ALPS.

ОЗОН рулит... Как французы пропиарились - песня! :) Bien fait! Faites vos jeux, messieurs, faites vos jeux! :)
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Clement Latour
Второй день чемпионата:
На сегодня гонка отменяется. Солнце вышло, но ветер очень сильный. Организаторы сообщили, что на завтра погода ожидается лучше. Пользуясь ситуацией отправляемся в Дхарамсалу… Надеемся выживем после двух с половиной часов на такси.
Вложения
Clement Latour.По дороге в Дхарамсалу.
Clement Latour.По дороге в Дхарамсалу.
Последний раз редактировалось Nick-Mick Чт окт 29, 2015 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Andrey Mashak добавил 23 новых фото.
25 октября в 16:15 · отредактировано ·

Сегодня отдыхаем.

Погода без дождя, но облачная и полетов нет.

Прибывает все больше пилотов в Бир. На улицах до позднего вечера шум и гам от машин и людей.
Мы отправились с парнями гулять на один из горных хребтов по красивейшему лесу. В Бире есть места, где можно погрузиться в тишину леса и надышаться хвойным воздухом.

Перед прогулкой вручил игрушки, которые сын просил подарить детям в Индии. Детвора здесь рада любой вещи которую им дарят, но игрушкам они рады в двойне!

Вернулись с прогулки и зашли на репетицию в Буддистский храм, где монахи готовят выступление на предстоящий праздник.
Вложения
Погода без дождя, но облачная и полетов нет.
Погода без дождя, но облачная и полетов нет.
Мы отправились с парнями гулять...
Мы отправились с парнями гулять...
В Бире есть места, где можно погрузиться в тишину...
В Бире есть места, где можно погрузиться в тишину...
...игрушки, которые сын просил подарить детям в Индии.
...игрушки, которые сын просил подарить детям в Индии.
...зашли на репетицию в Буддистский храм...
...зашли на репетицию в Буддистский храм...
15 10-25_Шеленков_БирИндия_4.jpg
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Только я "записимистил", что нет данных со стартов соревнований, как раз... и появилось фото стартов ЧМ-2015. Не знаю как посмотреть результаты лидеров и наших ребят. Но всё ещё может измениться. Кстати, нигде в наших СМИ данное событие не освещается. Печалька...

Оказалось, что первые два дня вообще пропустили. Но всё приходит в норму.

World Cup India sunday cancelled
from Philippe Broers
https://vimeo.com/143572679

Великая Индия. Школа Шеленкова.

Наконец пробил час хорошей погоды. И компетиторы судорожно с утра грузились в машины. К обеду небо разукрасилось в разные цвета длинных, как сосиськи куполов и все выдавили тапки и понеслась гонка.

Andrey Mashak добавил фото — с Anastasia Engelson
Десятый летный день в Индии.

Сильный северо-восточный ветер не помешал начать соревнования. После того как улетели спортсмены мы стартовали и ломанулись в разные стороны))) Я не любитель полетов в такую погоду, но было интересно потренироваться крутить потоки с сильным наклоном по ветру.

Прогулялся вдоль домашнего горного хребта туда и обратно. Завтра продолжим наши скитания по бескрайнему небу.
https://airtribune.com/andrei/tracks__15813
Вложения
Флаг страны организатора в дополнительной роли "колдуна".
Флаг страны организатора в дополнительной роли "колдуна".
Сколько провожающих. Они же встречающие.
Сколько провожающих. Они же встречающие.
За бортом жизни.... фрифлаеры загнаны в резервации пока спортсмены не уйдут на маршрут!
За бортом жизни.... фрифлаеры загнаны в резервации пока спортсмены не уйдут на маршрут!
15 10-27_Шеленков_БирИндия_1.jpg
15 10-27_Andrey Mashak_Бир-2.jpg
15 10-27_Шеленков_БирИндия_2.jpg
15 10-27_Шеленков_БирИндия_6.jpg
15 10-27_Шеленков_БирИндия_7.jpg
Последний раз редактировалось Nick-Mick Чт окт 29, 2015 12:36 pm, всего редактировалось 3 раза.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

В этот выезд С.Шеленков закупил новое крыло от SkyWalka. Бир становится его местом личного испытания. Перед отъездом он писал: " "Кайенн-5" прибыл. Теперь вперёд. Чувствую себя как на первом свидании. Купол беру в Индию для испытаний в боевых условиях. С 10 октября по 18 ноября планирую быть в Бире. Призентационная партия "Каенов-5" уже нашла своих всадников". И даже уже пришёл первый отзыв о крыле от того, кто полетал на нём.

Сергей Шеленков: На моё "мыло" поступил первый отзыв о Кайенне :

Случилось чудо, погода подарила лётный день. Забираясь на гору мечтал о дохлом динамике, а получил пусть и не долгую и не высокую, но термичку. Налетал 1,5 часа. Потоки до 3м/с. Узкие, чуть турбулентные, превышение до 700 метров над рельефом. Начну с начала. Собственно я впервые развернул и увидел крыло. Качество изготовления, конечно, на высоте. Сразу обратила на себя внимание толщина строп верхнего яруса, Эти волосики сразу запутались на торчащем из земли корешке. Старт немного непривычен, Наполнение купола без достаточного встречного ветра происходит, как мне показалось чуть дольше, чем на Аспене-4 на котором летал до Кайенна. Видимо из-за меньшего размера воздухозаборников. Далее если и буду сравнивать, то с Аспеном. Тем не менее, купол ощущается очень легким. Это понравилось. Управление, как и ожидалось, крайне точное, и быстрое. Подвеска Импресс3. Взлетный вес около 100 кг. Весьма точно управляется весом. Порадовало то, что находясь в спирали довольно точно можно подстраиваться под поток больше весом, а не клевантами. Крутил по-разному. Крутил и очень круто и узко, в потоках больше 1,5. Крутил и очень плоско и тонко "в соплях". Аппарат позволяет одинаково эффективно набирать и работать и там и там. Сам процесс узкого и крутого кручения, конечно, потряс. От Аспена я никак не мог добиться подобного (на нем более упругие уши и иной баланс). Кайенн же позволил сходу зарезаться настолько круто и узко, что по началу это даже немного напугало. Центробежная сила все время вдавливала меня в подвеску пока крутил. Аппарат позволяет практически сразу вгрызаться в ядро, и очень устойчиво в нем держаться. Это вызвало просто неописуемый восторг, поскольку в первом же потоке я крайне быстро разогнался до 3м/с и набрал под крышу. На переходах довольно чувствительно, как на акселе, так и без него, позволяет подбирать все плюшки, и лететь или без снижения, или с минимальным снижением. Акселератор дает существенное ускорение. Сложно говорить о скорости, балансировочная чуть быстрее, на акселе заметно быстрее Аспена. Разгоняется на акселе довольно быстро. Отпуская аксель, я чуть схалявил, и резче, чем было нужно, бросил аксель. Получил одновременное сложение "лопухов" с обеих сторон, примерно по 10%. Наполнились быстро, хоть и не сразу, подзалипли. Чуть растряс клевантами. На полном акселе, как мне показалось, ведет себя чуть менее "монолитно" чем Аспен. До 2/3 акселя вообще не меняет характера полета и не уменьшается качество. Аксель выжимается легко и мягко. О поведении в турбулентном воздухе практически не могу ничего сказать. Хотя, многие жаловались на то, что сильно трясло в этот день. Я, конечно, ощущал неспокойный воздух, говорить о том насколько сильно турбулило мне сложно. Ощущалось как тряска на неровной дороге на седане бизнес-класса. Трясло мягче, чем на Аспене, на том тубулентность ощущается как на машине со спорт подвеской. Ну, и вообще, по общему ощущению, по сравнению с Аспеном4 Кайенн, конечно, создает ощущение гораздо более точного, продуманного и гармоничного аппарата. Потенциал чувствуется буквально в каждом его маневре. Вот такие первые ощущения и понимание.
-------------------------------------------------------------------------------------
А ещё я видел отзыв Ziad Bassil, Sunday, October 18, 2015
http://ziadbassil.blogspot.ru/
Вложения
15 10-27_Шеленков_БирИндия_Крыло_2.jpg
15 10-27_Шеленков_БирИндия_Крыло_3.jpg
15 10-27_Шеленков_БирИндия_Крыло_0.jpg
15 10-27_Шеленков_БирИндия_Крыло_1.jpg
Последний раз редактировалось Nick-Mick Чт окт 29, 2015 10:34 am, всего редактировалось 3 раза.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Аватара пользователя
Nick-Mick
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
Skype ID: nicola_gu
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Великая Индия, Бир - мир друзей

Сообщение Nick-Mick »

Andrey Mashak добавил 5 новых фото.
2 ч ·

Одиннадцатый день полетов в Индии.

Погода после обеда улучшилась и смогли немного летануть. Маршрут строил через второй ярус больших гор. Со старта сразу взял хороший поток и через 15 минут я уже был на 3800 метров над стартовым хребтом. Далее взял курс в сторону больших гор и с попутным ветром быстро долетел до следующего термика.

Набор до 4100 метром и кромка облаков, низковато конечно для продолжения полета в этом месте. Хотя, та часть гор, по которым планировал пройти маршрут, была открыта, но со стороны Манали формировалась большая гроза. Желание лететь в ту сторону отпало))) Далее прошел немного по отрогу и подкручивая потоки обратил внимание, что ветер постоянно меняется. С северо-востока на северо-запад и штырит не по детски)))

Перебирая лекции в голове я пытался понять, что так влияет на ветер и состояние воздуха. Когда долетел до конца отрога и оглядеться, что твориться с облачностью выше меня, ответ пришел сразу и однозначный - это формируется гроза. Высоты было достаточно и выдавив "тапку" взял курс на домашнюю долину.

На домашний хребет пришел с хорошим запасом высоты. Пролетев в сторону Манди около 10 км по хребту, развернулся и полетел в сторону посадки. Гроза к этому времени набрала обороты и встречный ветер усилился. По мере подлета к месту штатной посадки ветер стал такой силы, что лететь дальше не получалось.

Нашел место для посадки на больших чеках. Посадка прошла более менее, только вот крыло на колючий куст легло. Пришлось помучатся, чтобы его снять)))

Местный житель вызвал мне такси и меня доставили в Бир.

Маршрут получился не большой дистанции, но принес массу положительных эмоций.
Чуйка развивается помаленьку и принятие правильных решений приходит все чаще!

https://airtribune.com/andrei/tracks__15874
Вложения
Фейс-контроль на старте!
Фейс-контроль на старте!
15 10-28_Andrey Mashak_Бир-0.jpg
...только вот крыло на колючий куст легло
...только вот крыло на колючий куст легло
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Ответить