Моё любимое крыло.
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Моё любимое крыло.
Пишите в эту тему отзывы о своих крыльях,плиз:)
Re: Моё любимое крыло.
-------------------?
Последний раз редактировалось МТБ Вт сен 06, 2011 6:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Моё любимое крыло.
непринципиально
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Моё любимое крыло.
Думаю,отзывы о своих крыльях как раз подходят для ветки "техника пилотирования":)имхо...Могу чуток написать о крыле,на котором немного летаю,GIN ZOOM.Старт-твёрдая пятёрочка,на выходе никаких ступенек,не выстреливает,стоит над головой очень стабильно.В полёте ведёт себя в меру живо,пристойно реагирует на управление весом,хотя много зависит от подвески,у меня с низким расположением карабинов,может и поэтому реакция незамедлительная.Далее,чувствуется хорошее аэродинамическое качество крыла,не просыпается,летит в горизонте,сравнительно с другими нашими крыльями,подчастую выше всех в динамике.Что про него сказать,в суровых условиях не был:)Может,Костя Н. что добавит:)
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Моё любимое крыло.
Всё таким радужным не бывает. Про любое современное крыло можно написать то же самое.
Всегда есть "минуса" или хотя бы особенности в которых и есть смысл писать отзывы.
Всегда есть "минуса" или хотя бы особенности в которых и есть смысл писать отзывы.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Моё любимое крыло.
Лучше под каждое крыло отдельную тему создавать.
В этом разделе.
В этом разделе.
Re: Моё любимое крыло.
5 копеек, Gin ZOOM итак отличное крыло для перехода с 1,2 на 2ку по ощущениям летает не резво (Ставним даже с новой ментором) но очень стабильно.
В термической спирале, тк я летал чуть ниже середины, приходиться сильнее дорабатывать весом и клевантой, ход большой хороший, также и плоские блинчики выходят просто переносом веса на наружную сторону. Скорость на акселераторе достаточная но на полном сыпет -2,5 -3,2 (летал без кокона)
В жеской турбулентности: при 50% сложении достаточно просто удержать прямолинейный полет фронталка тоже отлавливается быстро в сложениях ведет себя более мирно чем Апка (под ноги не улетает). Из плюсов подлипающие ушки открыть их не составляет труда, движение попером туда сюда. Впервые В свал я сделал именно на ZOOM естественно что все делается когда то в 1й раз из под сосущего облака сыпал -3. Выход великолепный, качек в перед и мы летим.
Лебедка: Старт 100% даже если 30% крыла не открылось все равно продолжаю поднимать движение клевантой и он над головой, стойкий и монолитный профиль. Тягались как на Малинке так и на Филине, 5+ за все. В общем у меня сложилось впечатление о том что это больше 1,2 чем 2ка можно сказать это что-то среднее между свингом Мистраль 4 и Апкой Ламбада, немного похоже по поведению на ЗУЛУ. Корейцы я считаю чемпионы в строении куполов излишне нервировать пилота крыло не собирается, летает как его научили.
информации мало т.к. налетал на этом крыле около 5ти часов.
ссылка:
Рекорд области 3000м леонардо.
репортаж под облаками видео.
В термической спирале, тк я летал чуть ниже середины, приходиться сильнее дорабатывать весом и клевантой, ход большой хороший, также и плоские блинчики выходят просто переносом веса на наружную сторону. Скорость на акселераторе достаточная но на полном сыпет -2,5 -3,2 (летал без кокона)
В жеской турбулентности: при 50% сложении достаточно просто удержать прямолинейный полет фронталка тоже отлавливается быстро в сложениях ведет себя более мирно чем Апка (под ноги не улетает). Из плюсов подлипающие ушки открыть их не составляет труда, движение попером туда сюда. Впервые В свал я сделал именно на ZOOM естественно что все делается когда то в 1й раз из под сосущего облака сыпал -3. Выход великолепный, качек в перед и мы летим.
Лебедка: Старт 100% даже если 30% крыла не открылось все равно продолжаю поднимать движение клевантой и он над головой, стойкий и монолитный профиль. Тягались как на Малинке так и на Филине, 5+ за все. В общем у меня сложилось впечатление о том что это больше 1,2 чем 2ка можно сказать это что-то среднее между свингом Мистраль 4 и Апкой Ламбада, немного похоже по поведению на ЗУЛУ. Корейцы я считаю чемпионы в строении куполов излишне нервировать пилота крыло не собирается, летает как его научили.
информации мало т.к. налетал на этом крыле около 5ти часов.
ссылка:
Рекорд области 3000м леонардо.
репортаж под облаками видео.
Последний раз редактировалось Шмель Вт сен 06, 2011 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Re: Моё любимое крыло.
-
Последний раз редактировалось Payalnik Пн окт 15, 2012 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Die Happy
----------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось МТБ Вт сен 06, 2011 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Моё любимое крыло.
Если вы мерили скорость ветра на старте-это не значит что там где летал Д4 дуло так же.Д4 летал при ветре 11 -13 м.с.