Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Разговоры обо всем...
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:42 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение Шмель »

Прочел о твоих странствиях, такое ощущение что сам был свидетелем событий. Отличные фото и рассказ.
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение mic »

В Сиане решаю поселиться в ближнем пригороде. Чтобы не было пробок, не очень шумно, но и метро не далеко. А метро нужно чтобы сгонять на барахолку и купить нового фантома взамен улетевшего. Что и было проделано почти сразу.
После покупки решаю остаться здесь на пару недель, чтобы спокойно облетать аппарат на относительно равнинной местности. Да и поснимать здесь есть что.
В первую ночь был удивлен дикими криками с улицы. Не понятно, толи кошки, толи птицы. На следующий день обнаружил рядом курятник с павлинами.

Краткий фотоотчет:
Вокзал некогда крупнейшего города в мире
Вокзал некогда крупнейшего города в мире
Живу в пригороде, где поменьше суеты и пробок
Утро. Вид из окна.
Утро. Вид из окна.
Рядом курятник. По ночам орут страшно. Как будто китайскому ребенку пендаля дали, и одновременно нашему коту на хвост наступили.
Няма-няма
Няма-няма
В свободное время фотографирую всякую фигню
Глиссада - чей-то путь домой
Глиссада - чей-то путь домой
Приобщаюсь к культуре
В метро какать теперь нельзя
В метро какать теперь нельзя
Облетываю новую игрушку
Phantom 3A
Phantom 3A
И ем вкусняшки сычуанские
Баклажанчики
Баклажанчики
А вокруг много интересного, что, собственно, пока и держит:
Парковка Чужих
Парковка Чужих
В пятницу или субботу надеюсь двинуть дальше.
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение blackjack »

mic писал(а):А метро нужно чтобы сгонять на барахолку и купить нового фантома взамен улетевшего.
Барахолка как, относительно Пекинской (по ценам и ассортименту)?
mic писал(а):Облетываю новую игрушку
Ну и как она, отличается чем то от безвозвратно ушедшего?
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение mic »

blackjack писал(а):Барахолка как, относительно Пекинской (по ценам и ассортименту)?
Слабее. Это не то, ради чего сюда стоит ехать.
Но Фантомы продаются.
blackjack писал(а):Ну и как она, отличается чем то от безвозвратно ушедшего?
Отличий не много, но все в лучшую сторону.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение mic »

В Сиане занимался в основном изучением пирамид.
Основные выводы такие:
Пирамид там 2 типа: настоящие, и китайские подделки.
Китайские подделки являются мавзолеями местных императоров, и, вероятнее всего, как раз они и подходят под официальную версию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B0%D1%8F
А настоящие больше по размеру, и имеют посередине 2-х противоположных склонов ложбинку в грунте, которым их присыпали для маскировки. В этом месте половинки разъезжались в стороны, чтобы пропустить корабль внутрь, и, видимо, не полностью закрылись. Либо их пытались открыть уже в наше время.
Ложбинка
Ложбинка
По этим ложбинкам стекает вода, и понемногу прорезает насыпанный грунт. Я осмотрел овражки на 3х таких объектах, и на всех обнаружил вымываемые осколки каменных или керамических труб. На многих есть оплавленный слой.
Осколок трубы
Осколок трубы
Кстати, еще настоящие пирамиды отличаются наличием ограждений разной серьезности. Так что я полазил ногами только там, где ограждение было недостаточно серьезным, и отсутствовали камеры.
Еще в ложбинках хватает трещин и нор, чтобы засунуть туда эндоскоп. Может и удастся увидеть то, что засыпали.
Вид с "нерабочей" стороны. Тропинка есть, ложбинки нет.
Вид с "нерабочей" стороны. Тропинка есть, ложбинки нет.
А еще здесь есть аэропорт
20160630_184933.JPG
И закаты красивые
20160630_193912.JPG
В следующей серии дорога Xian - Lanzhou.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение mic »

После 2-х недельной остановки в Сиане, в пятницу 1 июля, после работы, выдвигаюсь дальше.
На выезде из города пару раз заблудился, потерял полчаса примерно.
Левых горных дорог искать не стал, просто поехал по федеральной трассе G312. Основных минусов в этом два: фуры и пылища.
Фуры ползут в подъемы со скоростью 5 км/ч, и при этом еще устраивают гонки между собой. Обычно удается проскочить справа, но при этом надо задерживать дыхание.
По дороге внезапно попадается церковь.
Как-то не ожидал здесь увидеть...
Как-то не ожидал здесь увидеть...
В пятницу удалось проехать всего около 100 км. Выезжая из деревни с названием Binzhou, сталкиваюсь со шквалом. Вокруг тучи пыли, какие-то коробки и прочий мусор летает. Продолжать движение становится проблематично. Возвращаюсь в деревню. Ветер стихает, но в нескольких километрах вижу серую стену до неба. Поскольку стена с той стороны, откуда я приехал, решаю попробовать еще раз. Опять встречаю шквал на том же месте.
Решаю, что на сегодня хватит, возвращаюсь в деревню и заселяюсь в гостиницу. Пока ехал до гостиницы ветер стих совсем, серая стена рассосалась. Но все равно решаю больше не дергаться.
Деревня оказалась каким-то важным пунктом на Великом шелковом пути. И даже со своей достопримечательностью.
https://www.google.com/maps/@35.0361197,108.0886219,14z
Пагода в центре Binzhou
Пагода в центре Binzhou
Солнечным субботним утром выдвигаюсь дальше.
Проезжаю мимо монастыря в скале:
20160702_095152.JPG
20160702_095203.JPG
В обед пересекаю границу штата. Въезжаю из Shaanxi в Gansu.
20160702_110053.JPG
К вечеру добираюсь до деревни Jimgning
https://www.google.com/maps/@35.5478522 ... 337,11.25z
Уже по темноте обнаруживаю, что гостиниц почти нет, а те, что есть, иностранцев не селят. Вспомнилось, что что-то подобное в этой провинции я уже встречал. Более того, по мере продвижения на запад лучше уже не будет.
Потратив полтора часа, все-же удается устроиться на ночлег.
Пока поел, магазинчики уже позакрывались. Пошел на ближайшую АЗС купить бутылку воды.
Добрые заправщицы поинтересовались, нашел ли я гостиницу, и предложили заночевать прямо на АЗС если нужно.
Купил воды и сердечно поблагодарил. Есть все-таки добрые люди и в неблагополучных провинциях.
Аватара пользователя
Редкий
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 9:57 pm
Skype ID: redkij2579
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение Редкий »

Миша, очень интересно! Пиши чаще и больше
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение blackjack »

Миша, а почему иностранцев не селят? Что-то у меня пробел в этих познаниях. :(
Присоединяюсь к пожеланиями Дениса. :)
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение mic »

blackjack писал(а):Миша, а почему иностранцев не селят? Что-то у меня пробел в этих познаниях. :(
В Китае чтобы селить лаоваев, гостиница должна пройти специальную сертификацию.
В цивилизованных провинциях таких гостиниц больше половины, а остальные отважно на это кладут.
А на северо-западе толи полиция злее, толи народ не на столько отважный.

В общем, с утра бронирую гостиницу в Ланьжоу и выезжаю.
Не успеваю далеко отъехать, как снова начинаются провалы тяги. Возвращаюсь в деревню, и снова меняю воздушный фильтр. Вроде лучше стало, однако не совсем. Решаю ехать дальше.
Топлива четверть бака, решаю заправиться в дороге. А заправляться пореже стараюсь потому, что для этого надо отвязывать чемодан, а потом крепить его обратно.
Через 3 км после деревни забор - ремонт дороги. И указатель на объезд - противную пыльную грунтовку, уходящую в гору. К тому времени опыт езды по дорогам в состоянии ремонта уже был. Обычно это вполне приличная, и абсолютно пустая дорога. А участки, где все реально плохо, на мопеде обычно удается объехать. В общем, на грунтовку неохота, решаю рискнуть.
Проезжаю 12 км, и упираюсь уже в реальный забор, который перекрывает въезд в недоделанный тоннель. Приехали. Приходится возвращаться.
Возвращаюсь к развилке. Длина объезда неизвестна, насколько высоко лезть в гору - тоже не понятно. Возвращаюсь в деревню на заправку.
В общем, куча времени потеряна, что с мопедом не понятно, и впереди мерзкая грунтовка. Еще для улучшения настроения пришла СМСка, что бронь отменили, так как гостиница не имеет сертификата на заселение бледнолицых.
Однако грунтовка оказалась неплохой, и быстро перешла в недоубитый асфальт. Скорость небольшая, но и трафика нет.
Через километров 20 возвращаюсь на дорогу. Еду дальше, любуюсь пейзажами.
20160702_183548.JPG
После обеда поднимаюсь на горку, обгоняя ползущие вонючие грузовики. И подъезжаю к тоннелю. Указатель висит - до платных ворот 2.6 км. Искренне надеясь, что тоннель не до самых ворот. Вместе с фурами въезжаю внутрь.
Это было ужжасно. Освещения нет, стены, пол и потолок неразличимы, так как все равномерно черного цвета от сажи. Скорость движения колонны 20 кмч. Начинаю задыхаться. Постепенно нарастает панический страх потерять сознание прямо здесь. Думаю развернуться, но колонна начинает разгоняться. Периодически страху добавляют ревущие турбины под потолком, которые по замыслу должны были проталкивать воздух. Через полтора км колонна останавливается. Совсем. Ну, думаю, все. Вот и конец.
Однако на встречу поток не такой плотный, решаю ехать по встречке. Периодически приходится прятаться между "своими" фурами, чтобы пропустить встречных. Через некоторое время вижу свет. Выход оказывается относительно недалеко, просто его не было видно из-за загазованности.
Отъезжаю на обочину продышаться. Наблюдаю причину пробки: Тоннель платный. И эти придурки платные ворота поставили вплотную к тоннелю. Соответственно вся очередь внутри. Убийцы просто. Хрен им за это, а не оплата. Протискиваюсь рядим с фурой (уже привык!) мимо шлагбаума.
Еду дальше, наслаждаюсь свежим воздухом. Однако не дает покоя мысль, что вряд ли это приключение было полезным для здоровья.
К вечеру въезжаю в Ланьжоу. Поскольку брони нет, а регион проблемный, решаю ехать не в самый удобный, зато знакомый район возле восточного вокзала. Добираюсь полчаса по пробкам, и обнаруживаю, что целого микрорайона не стало. И восточного вокзала вместе с ним. При этом на карте вокзал еще есть. Вместо микрорайона большая сплошная стройка.
Примерно час трачу на то, что тыкаюсь во все подряд гостиницы, и получаю одинаковый ответ. Постепенно смещаюсь в сторону трущоб и нахожу простенькую и сильно уставшую гостиницу в 回-ском квартале за 118ю.
Искать дальше уже не хочется, тем более что завтра на работу к 6 утра. Проверяю интернет - вроде позволяет.

Если вдруг кто-то хочет узнать поподробнее, кто такие 回цы, то в словарях надо искать 回回 или 回民. Это потому, что значений много.
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.

Сообщение Nicolas »

mic писал(а): ......................................
Если вдруг кто-то хочет узнать поподробнее, кто такие 回цы, то в словарях надо искать 回回 или 回民. Это потому, что значений много.
Хуйминцы!? :lol: Это по нашему возвращенцы что ли?
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Ответить