blackjack писал(а):Миша, а почему иностранцев не селят? Что-то у меня пробел в этих познаниях.
В Китае чтобы селить лаоваев, гостиница должна пройти специальную сертификацию.
В цивилизованных провинциях таких гостиниц больше половины, а остальные отважно на это кладут.
А на северо-западе толи полиция злее, толи народ не на столько отважный.
В общем, с утра бронирую гостиницу в Ланьжоу и выезжаю.
Не успеваю далеко отъехать, как снова начинаются провалы тяги. Возвращаюсь в деревню, и снова меняю воздушный фильтр. Вроде лучше стало, однако не совсем. Решаю ехать дальше.
Топлива четверть бака, решаю заправиться в дороге. А заправляться пореже стараюсь потому, что для этого надо отвязывать чемодан, а потом крепить его обратно.
Через 3 км после деревни забор - ремонт дороги. И указатель на объезд - противную пыльную грунтовку, уходящую в гору. К тому времени опыт езды по дорогам в состоянии ремонта уже был. Обычно это вполне приличная, и абсолютно пустая дорога. А участки, где все реально плохо, на мопеде обычно удается объехать. В общем, на грунтовку неохота, решаю рискнуть.
Проезжаю 12 км, и упираюсь уже в реальный забор, который перекрывает въезд в недоделанный тоннель. Приехали. Приходится возвращаться.
Возвращаюсь к развилке. Длина объезда неизвестна, насколько высоко лезть в гору - тоже не понятно. Возвращаюсь в деревню на заправку.
В общем, куча времени потеряна, что с мопедом не понятно, и впереди мерзкая грунтовка. Еще для улучшения настроения пришла СМСка, что бронь отменили, так как гостиница не имеет сертификата на заселение бледнолицых.
Однако грунтовка оказалась неплохой, и быстро перешла в недоубитый асфальт. Скорость небольшая, но и трафика нет.
Через километров 20 возвращаюсь на дорогу. Еду дальше, любуюсь пейзажами.
После обеда поднимаюсь на горку, обгоняя ползущие вонючие грузовики. И подъезжаю к тоннелю. Указатель висит - до платных ворот 2.6 км. Искренне надеясь, что тоннель не до самых ворот. Вместе с фурами въезжаю внутрь.
Это было ужжасно. Освещения нет, стены, пол и потолок неразличимы, так как все равномерно черного цвета от сажи. Скорость движения колонны 20 кмч. Начинаю задыхаться. Постепенно нарастает панический страх потерять сознание прямо здесь. Думаю развернуться, но колонна начинает разгоняться. Периодически страху добавляют ревущие турбины под потолком, которые по замыслу должны были проталкивать воздух. Через полтора км колонна останавливается. Совсем. Ну, думаю, все. Вот и конец.
Однако на встречу поток не такой плотный, решаю ехать по встречке. Периодически приходится прятаться между "своими" фурами, чтобы пропустить встречных. Через некоторое время вижу свет. Выход оказывается относительно недалеко, просто его не было видно из-за загазованности.
Отъезжаю на обочину продышаться. Наблюдаю причину пробки: Тоннель платный. И эти придурки платные ворота поставили вплотную к тоннелю. Соответственно вся очередь внутри. Убийцы просто. Хрен им за это, а не оплата. Протискиваюсь рядим с фурой (уже привык!) мимо шлагбаума.
Еду дальше, наслаждаюсь свежим воздухом. Однако не дает покоя мысль, что вряд ли это приключение было полезным для здоровья.
К вечеру въезжаю в Ланьжоу. Поскольку брони нет, а регион проблемный, решаю ехать не в самый удобный, зато знакомый район возле восточного вокзала. Добираюсь полчаса по пробкам, и обнаруживаю, что целого микрорайона не стало. И восточного вокзала вместе с ним. При этом на карте вокзал еще есть. Вместо микрорайона большая сплошная стройка.
Примерно час трачу на то, что тыкаюсь во все подряд гостиницы, и получаю одинаковый ответ. Постепенно смещаюсь в сторону трущоб и нахожу простенькую и сильно уставшую гостиницу в 回-ском квартале за 118ю.
Искать дальше уже не хочется, тем более что завтра на работу к 6 утра. Проверяю интернет - вроде позволяет.
Если вдруг кто-то хочет узнать поподробнее, кто такие 回цы, то в словарях надо искать 回回 или 回民. Это потому, что значений много.