Для того чтоб квалифицированно рассуждать на эту тему необходимо иметь серьезные познания в производстве бензина, хотябы на уровне хим факультета разбираться в химии, ну и иметь практический опыт работы с ним. Я на работе вожу прибор на метрологическую поверку. Он у нас есть, мы обязаны проверять топливо которое нам привозят, сохраняем все показания прибора, не редко оказываем услугу по поверке бензина и дизеля другим организациям, хотя и не являемся ни продавцами, ни распространителями. У военных рядом с нами, а они именно склад ГСМ, тоже есть приборы. Они ими проверяют топливо на пригодность к применению поскольку они его хранят, списывают, заправляют им военную технику. Иногда берут наш прибор для сравнительного анализа.Andrey(Nakhodka) писал(а):Прибор для анализа спирта тоже простой, но свою функцию выполняет.
В случае с бензином конечно же всё сложней, но мне кажется веры будет больше прибору, пусть даже простому, нежели продавцу, как бы субъективно это не звучало.
Ты сам то веришь продавцам бензина?
Лично я нет. Думаю используют нас в темную, льют что попало, а сертификаты, пробы, анализы всё куплено. Когда приедет проверка знают заранее. По факту везде 80й бенз + присадки сомнительных свойств.
Например почитал на сайте про одуванчик. Ну хоть убей, но не хватает знаний понять как присадка может уменьшить содержание серы, если она льется "капля на тонну". Больше походит на рекламу. Куда денется сера? Растворится в этой капле или произойдет какая-то хим.реакция и сера превратиться в другое не вредное для двигателя вещество? Звучит как бред.
К чему я это все веду. К нам привозят и дизель и бензин разного качества, но ни разу не попадался бензин с октановым числом ниже заявленного. Иногда я и сам заправляюсь "нашим" бензином. Так вот еще года три-четыре назад наша заправщица не советовала выписывать на себя 92-93 бензин, а советовала 80-й. на удивление вынужден был признать, что "свежий" 80-й был гораздо лучше чем 92-й но месячный. Это от, который месяц только в нашей бочке пролежал. Как правило зимой 92 расходуется у нас меньше. Вот и думай. От меня до Славянки 60 км. Мой пресаж мог сожрать 20 литров 92-го (подтвержденного прибором!!!) за туда и обратно. Педаль в пол, а машина не едет. И напротив, как ласточка летел с 80-м (тоже подтвержденным прибором).
Чем дальше я на это дело смотрю, тем больше вынужден признать, что качественного бензина стало больше. Я уже забыл когда откровенно ругался на заправку, но и не заправляюсь где попало. Выбрал для себя предпочтительные заправки для летнего периода и для зимнего. Иногда заправляюсь на работе, и если заправщица не советует лить "этот" бензин, то не лью, даже если он 95-й. Отзывы о бензине я узнаю от путейцев. У них импортный мотоинструмент. И если работы были сорваны из-за бензина, то все задержки поездов и штрафы вешаются на виновников. А доказать что проблема в бензине не составляет труда.