Страница 1 из 7

Про бензин

Добавлено: Пн авг 01, 2016 9:56 pm
komissar
Andrey(Nakhodka) писал(а): В идеале обойтись без посторонней помощи и топливо на дозапраку брать с собой.
Идеально будет взять с собой масло !!!
Сесть возле заправки ... и далее !!!
Как тебе такая идея ???

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:10 pm
Andrey(Nakhodka)
В тех краях на заправках 95го бенза не бывает. Там даже колонок таких нет. 92 максимум.
После старта в 100% штиль с 18 литрами уже не пугает еще взять литров 5-6 сверху и стартовать при 1-2 метра. Это не самое сложная часть задумки. Сложней попасть с погодой на такой длинный маршрут, чтобы пролететь комфортно в удовольствие без колбасни, термички и т.п.. Иногда бывают такие денёчки когда небо затянуто пеленой, сильного прогрева нет и можно летать весь день.

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Ср авг 03, 2016 4:02 pm
komissar
Andrey(Nakhodka) писал(а):В тех краях на заправках 95го бенза не бывает. Там даже колонок таких нет. 92 максимум.
Категорически !!! никогда не лью 95 !!!
100 % гавно нальют
Только 92 !!!
Простите друзья !!! но это лично мое мнение !!! и спорить бесполезно !!!

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 12:17 am
Aeros
Категорически !!! никогда не лью 95 !!!
100 % гавно нальют
Только 92 !!!
Простите друзья !!! но это лично мое мнение !!! и спорить бесполезно !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Ну и зря не льешь! Спорить не буду,просто надо больше общаться с ребятами из глубинки а у них другое мнение ;)

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 8:00 am
Andrey(Nakhodka)
Октановое число бензина должно соответствовать степени сжатия в камере внутреннего сгорания. Если октановое число ниже положенного происходит ранняя детонация топлива, что эквивалентно раннему зажиганию, а это в свою очередь, сильно разбивает поршневую группу, срок службы поршневой группы сильно сокращается, а также мотор никогда не сможет создать максимально возможную мощность. Поэтому новому мотору или старому, но с хорошей компрессией, рассчитанному на 95й бензин очень вредно лить 92й.
Для старых моторов, у которых компрессия уже не та - всё с точностью да наоборот. Нужная степень сжатия уже не создается за счет выработки поршневых колец и гильзы цилиндра и высокооктановый бензин воспламеняется позже положенной фазы. В этом случае нужно делать зажигание немного более раннее или можно понижать октановое число бензина.
Я соглашусь с Комиссаром лишь потому что у него старый мотор доживающий свой век, а не потому что он сейчас расскажет, что у нас 95й бензин вообще не производится, а октановое чисто достигается присадками.
Резюме такое – кто летает на ушатанных дровах можно лить 92й. Для моторов с хорошей компрессией это делать категорически нельзя иначе мотор очень быстренько превратиться в ушатанные дрова. Проверяйте компрессию при помощи специального оборудования и потом делайте выводы на каком бензине летать.
Есть методы доработки моторов для перевода с высокооктанового бензина на низкооктановый. Один из самых простых – более толстая прокладка под головкой. Или можно под цилиндром, но в этом случае сместятся впускные-выпускные окна. Те кто родом из СССР помнят как переводили Жигули с 93го бензина на 76й. Но эта экономия на топливе была мнимая, так как падал КПД двигателя.
Я надеюсь, что Александр перешел на 92й бензин осознанно по результатам замеров компресии, а не потому что "умный" механик посоветовал.
Постарался ответить подробно. Если есть желание обсудить этот вопрос = в другую ветку плиз.

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 9:11 am
komissar
Andrey(Nakhodka) писал(а): Я соглашусь с Комиссаром лишь потому что у него старый мотор доживающий свой век, а не потому что он сейчас расскажет, что у нас 95й бензин вообще не производится, а октановое чисто достигается присадками.

Я надеюсь, что Александр перешел на 92й бензин осознанно
На счет старости моего мотора можно долго тут воздух сотрясать ... это на совести старого владельца ...
А вот на счет БОДЯГИ !!! из 95 бензина даже спорить не буду ...
Чего только туда не заливают !!! и это Га...но продают нам ...
Нормальный бензин я видел только за границей !!!
А наш !!! якобы 95 или 98 возможно нормальный только на заводе ... наверное :roll:
В реальности !!! на 95 машина не едет ... расход , 9 заправок из 10 ... больше чем на 92 !!!
Зимой пол города по утру стоит , кто так же как ты пиарит 95 и 98 :lol: и на работу попасть не может ...

P.S. Спрашивается !!! зачем издеваться над техникой ??? трепать себе нервы ... и ждать чуда !!!
Много раз проверено !!!
А теперь можно и в другую ветку ... :arrow:
Извините за флуд :oops:

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 9:29 am
Andrey(Nakhodka)
Боюсь ты совершенно не понимаешь физику процесса, что происходит в двигателе и почему стоят зимой на 95м. Более того, мы сейчас не говорим про холодные старты при минус 20 зимой.
Александр, я ни в коем случае не пиарю 95-98, но точно знаю, что октановое число бензина должно соответствовать степени сжатия и в обратном ты меня никогда не убедишь. Спорить бесполезно не со мной, а с физикой.
И других не убеждай, чтобы не портили свои моторы. Они слишком дорого стоят, чтобы по доброй воле их убивать.
Верю я только фактам – а это измерения компрессии и химический анализ топлива. Ты измерял компрессию на своем моторе? Думаю что нет.

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 10:11 am
Aeros
Есть нормальный бензин 95, а есть мнение Комиссара, ни чем не доказанное. Завидуй Саня,я езжу на 95 бензине и чувствую разницу между 92.

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Сб авг 06, 2016 1:46 pm
PupsoID
а я заправляю фору92 и чувствую разницу.

Re: Находка, фотки!

Добавлено: Вс авг 07, 2016 9:17 am
komissar
Aeros писал(а):Есть нормальный бензин 95, есть ни чем не доказанное.
Где ???