Страница 3 из 4

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:30 am
komissar
Aeros писал(а):
Инструкцию для АПКО пока не читал :oops: НО !!!
и не прочитаешь,а зачем лучше в "танчики" поиграть :D
Буду проверять протяжку !!! отпишусь .
это как проверять протяжку,Санчо? ;)
Отдыхать тоже надо !!!
А стропы протягивать тебя позову !!! ;)

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:37 am
Andrey(Nakhodka)
komissar писал(а):И очень даже возможно в турбуляку на отпущенных будет комфортней ...
Речь не по комфорт. Речь исключительно как правильно поступать с тримерами, чтобы не сложило в условиях очень жесткой турбулентности и на чем лететь на подрульках или клевантах. Насколько я понял за год полетов на новом крыле на подрульках ты вообще ни разу не летал. Инструкцию не читал. Как поведет себя крыло в экстремальной ситуации не знаешь. Кстати зря, свое крыло нужно знать. Правильные ли решения примешь в экстремальной ситуации не понятно.
Когда влетишь в конвергенцию и тебя таскает как тузик грелку, то поймешь о чем я. Это не просто термичка, это намного хуже. И чем с большей скоростью втыкаются друг в друга два потока и чем больше угол этих потоков, тем острей ощущения у пилота. Кстати, в прибрежке не такое уж редкое явление и при этом даже попробовать сесть может быть опасно. Возможно даже лучше сначала пролететь с запасом высоты и потом сесть так как это локальный эффект на 1 км, плюс минус. Вопрос лишь в том как бы правильней и безопасней пролететь этот "волшебный" километр.

PS Кстати, чтобы понять что влетел конвергенцию прибор полезная штука, но ты им не пользуешься. Скорость начинает сильно скакать, то 20км, то за 60 км и варик показывает бешенные значения на которые страшно смотреть, но скорость тут первична :roll:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 1:00 pm
Payalnik
Здесь тоже единого мнения нет https://paraplan.ru/forum/topic/119299

Сам летаю в турбуле на зажатых тримерах ( в положении 0 ), если, конечно, ветер позволяет. В сильной турбуле бывает складывает без предпосылок, бац и усе)). И хороший исход зависит от того, как быстро и правильно отловишь крыло. Очевидно, что на полном рефлексе сделать это тяжелее (выше скорость, клевант практически нету), хотя и устойчивость к сложения на полном рефлексе выше.

В общем, моя "формула" примерно такая: лучше меня несколько раз сложит, но я отработаю, чем один раз - и писец. Это с учетом того, что летаю без запаски... На истину не претендую, жопного опыта мало...)

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:46 pm
komissar
Payalnik писал(а):Здесь тоже единого мнения нет https://paraplan.ru/forum/topic/119299


В общем, моя "формула" примерно такая: лучше меня несколько раз сложит, но я отработаю, чем один раз - и писец. Это с учетом того, что летаю без запаски... На истину не претендую, жопного опыта мало...)
Ты не ответил на вопрос !!!
Когда вдруг начинается расколбас в воздухе ... ты тупо летишь на отпущенных тримерах ??? или все же пытаешься что то экспериментировать ???
Вот только не говори , что вчера начал летать !!!

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:52 pm
komissar
Andrey(Nakhodka) писал(а):Речь исключительно как правильно поступать с тримерами, чтобы не сложило в условиях очень жесткой турбулентности и на чем лететь на подрульках или клевантах. Насколько я понял за год полетов на новом крыле на подрульках ты вообще ни разу не летал. Инструкцию не читал. Как поведет себя крыло в экстремальной ситуации не знаешь. Кстати зря, свое крыло нужно знать. Правильные ли решения примешь в экстремальной ситуации не понятно.
Не стреляй пожалуйста в старого , лысого пилота :cry: :cry: :cry:
Как только я влетаюсь :roll: я сообщу отдельно !!!
А пока вот :oops: боюсь даже предположить !!! на новом крыле я ЧАЙНИК :cry:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:41 pm
Payalnik
komissar писал(а):Ты не ответил на вопрос !!!
Когда вдруг начинается расколбас в воздухе ... ты тупо летишь на отпущенных тримерах ??? ...
Неа, я умно лечу на зажатых ) , ну или делаю вид, что умно :mrgreen:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:19 am
blackjack
Для себя сделал вывод, что подрулек у меня нет, так-что летаю, как летаю. Чисто субъективно, мне показалось, что зорик, на отпущенных триммерах стабильнее, но скорость блин :(.
Саня, у тебя, что у клевант есть свободный ход? :roll: Я не говорил про срывной режим, но если я начну затягивать триммера с клевантой в руках, то крыло начнет подруливать, а мне этого не хочется. :roll: А одновременно затянуть оба триммера, я пока не умею, но чувствую, что получу "горку" если начну это делать с клевантами в руках. :roll:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:50 am
sputnik
blackjack писал(а): Саня, у тебя, что у клевант есть свободный ход? :roll:
у него подвес верхний и тримера поэтому выше расположены.

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 9:19 pm
Альтаир
Когда у меня клеванта под РУДом, я спокойно могу отпустить её.
Ничто не мешает мне это сделать )

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Добавлено: Пт фев 03, 2017 4:35 am
Альтаир
Видео сборки парамотора АЛЬТАИР-100:

https://youtu.be/Hkslo17DAxQ