Набрел на ссылку.
Возможно скоро пересядем с тихоходов на такие машинки.
А что, 300 км в час не плохо для такой птички.
http://loveopium.ru/neobychnoe/letat-ka ... #more-5258
А вот собственно сайт производителя турбин для такого аппарата - http://www.jetcat.de/
Блин, хАчу так же)))
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Блин, хАчу так же)))
Тоже хочу так! Хоть в мечтах! В 2006 или 2007 г впервые нашёл в инете видео дельтаплана с реактивным двигателем, потом, интересно же, связался по мылу с Кембриджем, где экспериментировали с такими движками, поразила тогдашняя цена - 20 тыр зелени.
А Ив Росси в позапрошлом году первый раз полетел на своих турбокрыльях. Большой минус - эти двигатели жрут керосина литр в минуту![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
А Ив Росси в позапрошлом году первый раз полетел на своих турбокрыльях. Большой минус - эти двигатели жрут керосина литр в минуту
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Блин, хАчу так же)))
Для большей безопасности он выбрал старт с высоты ...
А вообще, реально ведь как дельт на телеге с земли
Разогнался, телега осталась а ты в небо![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
P.S. Час назад по РенТВ показали полностью его полеты и интервью.
А вообще, реально ведь как дельт на телеге с земли
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Разогнался, телега осталась а ты в небо
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
P.S. Час назад по РенТВ показали полностью его полеты и интервью.
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Блин, хАчу так же)))
Ну если хотите так летать, идите на курсы пилотов
Все одно не сможете летать возле дома.
в такой хрени.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Блин, хАчу так же)))
Оказывается, у него нет никаких рычагов управления, кроме газа.
И управлять этой штуковиной крайне сложно.
Любой поворот головы в сторону и аппарат мгновенно меняет траекторию.
Так что, не все так просто !!!
На лету у него не получится повернуть голову и крикнуть ,,Я ЛЕЧУ ууууууу !!! ,,
И управлять этой штуковиной крайне сложно.
Любой поворот головы в сторону и аппарат мгновенно меняет траекторию.
Так что, не все так просто !!!
На лету у него не получится повернуть голову и крикнуть ,,Я ЛЕЧУ ууууууу !!! ,,
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Блин, хАчу так же)))
Немцы создали пилотируемый мультикоптер.
http://www.infuture.ru/article/5163
Три немецких инженера из известной компании E-volo объединили свои усилия для создания необычного мультикоптера будущего. Этот потрясающий летательный аппарат работает с помощью многочисленных винтов и может поднимать в воздух пассажира. Создателями этого транспортного средства являются Томас Зенкель (Thomas Senkel), Штефан Вольф (Stephan Wolf) и Александр Цозель ( Alexander Zosel).
Креативный летательный аппарат E-volo имеет легкую по весу, компактную и несложную, а также недорогую конструкцию. Аппарат E-volo стал первым в мире не радиоуправляемым винтовым аппаратом, а пилотируемым транспортным средством.
Создатели не только смогли построить этот забавный мультикоптер, как они сами его назвали, ну уже и успели его испытать. Для этого они получили разрешение у дирекции полевого аэродрома на юго-западе Германии. Во время испытательного полета, аппарат, оснащенный джойстиком для управления и 16 пропеллерами смог взмыть в воздух с 1 человеком на борту на30 минут. Простой джойстик аппарата E-volo похож на джойстик из видеоигры. С помощью него можно контролировать и управлять скоростью роторов (скорость вращения винтов) без особых навыков.
Мультикоптер весит около 80 килограмм вместе с литий-ионными аккумуляторными батареями. Кроме того, на всякий пожарный случай, то есть на случай непредвиденной аварии, аппарат оборудован парашютом. Интересно то, что в таких ситуациях, парашют спасет и сам аппарат и пилота, так как он раскрывается над всем аппаратом, и не находится исключительно на спине летчика.
На данный момент инженеры пытаются решить проблему продления времени полетов на своем мультикоптере.
ps: Походу чей-то магазин "Радиохобби" подняли![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
http://www.infuture.ru/article/5163
Три немецких инженера из известной компании E-volo объединили свои усилия для создания необычного мультикоптера будущего. Этот потрясающий летательный аппарат работает с помощью многочисленных винтов и может поднимать в воздух пассажира. Создателями этого транспортного средства являются Томас Зенкель (Thomas Senkel), Штефан Вольф (Stephan Wolf) и Александр Цозель ( Alexander Zosel).
Креативный летательный аппарат E-volo имеет легкую по весу, компактную и несложную, а также недорогую конструкцию. Аппарат E-volo стал первым в мире не радиоуправляемым винтовым аппаратом, а пилотируемым транспортным средством.
Создатели не только смогли построить этот забавный мультикоптер, как они сами его назвали, ну уже и успели его испытать. Для этого они получили разрешение у дирекции полевого аэродрома на юго-западе Германии. Во время испытательного полета, аппарат, оснащенный джойстиком для управления и 16 пропеллерами смог взмыть в воздух с 1 человеком на борту на30 минут. Простой джойстик аппарата E-volo похож на джойстик из видеоигры. С помощью него можно контролировать и управлять скоростью роторов (скорость вращения винтов) без особых навыков.
Мультикоптер весит около 80 килограмм вместе с литий-ионными аккумуляторными батареями. Кроме того, на всякий пожарный случай, то есть на случай непредвиденной аварии, аппарат оборудован парашютом. Интересно то, что в таких ситуациях, парашют спасет и сам аппарат и пилота, так как он раскрывается над всем аппаратом, и не находится исключительно на спине летчика.
На данный момент инженеры пытаются решить проблему продления времени полетов на своем мультикоптере.
ps: Походу чей-то магазин "Радиохобби" подняли
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)