Упс...
Re: Упс...
В 2007г. я приземлялся на обрыве в режиме парашютировании, скорость снижения как на спортивном круглом щеллевом парашюте, ничего страшного. Крыло UP 30м или 28м, крыло наполненое и не морщинки а вперед не идет, как выходить из этого режима я тогда еще не знал.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Упс...
Своими словами ты сам и подтвердил мои предположения ...
Ты шел по ветру и пытался не слиться ... а он развернулся против ветра ... и его подкинуло
Где я не правильно сказал ???
Единственное , я предполагал !!! что ветер был в склон ... но !!! это не меняет теперь уже сути ...
Тот что с верху должен был уйти влево и не приближаться к склону ... на котором есть уже пилот ... имеющий приоритет по правилам расхождения в воздухе !!!
Тем более !!! Ты прекрасно знал направление ветра это - 1. Ты прекрасно видел сверху , что он сейчас будет делать маневр - 2. И самое главное !!! Кто давно летает ??? Кто учит его летать ??? И что это за хаотичное движение поперек ???
Ты шел по ветру и пытался не слиться ... а он развернулся против ветра ... и его подкинуло
Где я не правильно сказал ???
Единственное , я предполагал !!! что ветер был в склон ... но !!! это не меняет теперь уже сути ...
Тот что с верху должен был уйти влево и не приближаться к склону ... на котором есть уже пилот ... имеющий приоритет по правилам расхождения в воздухе !!!
Тем более !!! Ты прекрасно знал направление ветра это - 1. Ты прекрасно видел сверху , что он сейчас будет делать маневр - 2. И самое главное !!! Кто давно летает ??? Кто учит его летать ??? И что это за хаотичное движение поперек ???
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: Упс...
Милейший, ты х-ню какую-то несешь.
Исключительно постебаться, что ли?
Я понимаю твою бескрайнюю любовь ко мне. Но я даже к женщинам лысым равнодушен, а уж к престарелым мужикам - тем паче.
Не могу, уж прости, ответить тебе взаимностью. Так что, будь более сдержан в чувствах.
Исключительно постебаться, что ли?
Я понимаю твою бескрайнюю любовь ко мне. Но я даже к женщинам лысым равнодушен, а уж к престарелым мужикам - тем паче.
Не могу, уж прости, ответить тебе взаимностью. Так что, будь более сдержан в чувствах.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Упс...
Вот с этим невозможно не согласиться.
Саня, чушь пишешь. Или мы смотрим разное видео.
См. внимательно:
21 сек. - крыло, которое дальше от склона, оно же ниже.
22-23 сек. - крыло, которое дальше от склона (оно же Харитоныч), набирает высоту, второе крыло (оно же Ученик), ближе к склону, но не смотря на это ниже.
Теперь же предлагаю пересмотреть правила, например эти http://sarsla.org/publ/pravila_raskhozh ... /10-1-0-41
Все как в веселых картинках, красиво и доходчиво.
Просто хочу обратить внимание, что согласно раздела "Полет вдоль склона", сказано "4. При полетах возле склона запрещено пересекать курс летящего вдоль него..."
Что Ученик начинает делать на 24-26 сек. видео. Харитоныч, действительно, на тот момент уже становиться выше, НО в правилах "Накладывающиеся маршруты" написано, "При полете одним и тем же марштуром на разной высоте, пилот параплана, находящийся внизу имеет приоритет над пилотом, летящим вверху."
Но у нас нет уже полета "одним и тем же маршрутом", мы имеем дело с пересекающимися маршрутами, т.к. к моменту, когда Харитоныч стал выше, траектории пилотов были уже перпендикулярными.
Ладно, прощаем это ученику. Но дальше, на что ты толкаешь народ? В правилах "Пересекающиеся курсы", черным по белому написано, "При полете на пересекающихся курсах, пилот параплана, имеющего помеху справа должен отвернуть влево или вправо, исходя из своего положения и скорости."
Кстати прямо наша картинка на 25-26 сек. видео.
Что мы и видим, что с 27-й сек. видео, Харитоныч активно тянет правую клеванту и влетает всего навсего в левую консоль Ученика, а не в центроплан. Я в этом совершенно уверен, что если бы Харитоныч отворачивал бы влево, то столкновение было бы серьезнее.
Теоретически, см. правила из другого источника http://www.aerodriving.ru/rashojd (если посмотреть Рис. 156. Расхождение на пересекающихся курсах), то не допусти ошибку Ученик, и продолжи лететь перпендикулярно от склона, Харитоныч его легко бы облетел справа.
Но нет же, Ученик вышел в лобовую атаку . И тут так же, они оба, см. правила "Встречные курсы", "При полете на встречных курсах на одной высоте, пилоты парапланов должны отвернуть вправо, и разойтись левыми консолями."
Харитоныч до конца тянет правую. Как и должен был по правилам, а Ученик, продолжает лобовую атаку. Во время ВОВ, ему бы точно дали медаль.
Кстати, можете кидаться в меня тухлыми яйцами, если кто-то мне найдет правило, что при встречных курсах, кто выше, тот должен уступить дорогу. Это правило, как было описано (с ссылками выше) работает только для накладывающихся маршрутов. На горнолыжном склоне, кстати так же. Все же едут по одному склону, так-что маршруты накладывающиеся.
Вот с этим так-же, не могу не согласиться.
Единственное, за что можно заминусить карму Харитонычу, так это только за то, что ученику, все популярно не объяснил правила, до начала полетов.
p.s. Зато мы все дружно, перечитали правила И я теперь в Безверхово, не буду бояться, летающего рядом Комиссара.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Упс...
Вот ты намутил тут
Какие то пункты ... подпункты
Лично я летаю так Тот кто у склона ... не зависимо в какую сторону он летит !!! И тем боле если он ниже тебя ...
ВСЕГДА ПРАВ !!!
И ты обязан сторониться его !!!
Правила как дышло ... куда повернул , туда и вышло судя по твоим примерам ...
Но там ясно и понятно написано
А есть еще голова !!! Думать надо куда прёшь ...
Куда бы в сложившейся ситуации Харитоныч не рулил !!! он сделал ряд ошибок которые могли привести к серьезным травмам !!!
О них ты сам только что писал выше
А именно !!! не научил ... не расчитал ... не среагировал вовремя и Т.Д. и Т.П.
И теперь скажи , где снова я не прав ??? !!!
Какие то пункты ... подпункты
Лично я летаю так Тот кто у склона ... не зависимо в какую сторону он летит !!! И тем боле если он ниже тебя ...
ВСЕГДА ПРАВ !!!
И ты обязан сторониться его !!!
Правила как дышло ... куда повернул , туда и вышло судя по твоим примерам ...
Но там ясно и понятно написано
Ученик летел впереди и ниже ...При полете двух аппаратов друг за другом преимущество у того, кто летит впереди и ниже.
Тут была простая самонадеянность ... или еще что то ... Наивно расчитывать летя по ветру умудриться набрать высотуЕсли у вас есть преимущество, не следует быть абсолютно уверенным в том, что вам дадут им воспользоваться.
А что бы уступить дорогу ... думать надо и глазками смотреть !!!если находящийся под вами аппарат набирает высоту быстрее вас, то вы должны уступить ему дорогу
А Харитоныч рванул догонять ученика и довернул вправоДвижение в одном направлении на одной высоте (склон справа). Догоняющий пилот должен сделать пол-оборота и изменить направление движения. Обгон справа возле склона запрещён
А есть еще голова !!! Думать надо куда прёшь ...
Куда бы в сложившейся ситуации Харитоныч не рулил !!! он сделал ряд ошибок которые могли привести к серьезным травмам !!!
О них ты сам только что писал выше
А именно !!! не научил ... не расчитал ... не среагировал вовремя и Т.Д. и Т.П.
И теперь скажи , где снова я не прав ??? !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Упс...
Начну с хвоста. Саня, правила, они и на то правила, что бы их соблюдать. Ты же в городе на автомобиле не ездишь, как тебе вздумается?!
Здесь так же, нужно рассматривать, ситуацию, по ее развитию.
Начиная с
ЛП почему возникло? От того, что Харитоныч летел дальше от склона? Нет. Он что зажимал Ученика к слону? Тоже нет.
Просто Ученику захотелось развернуться, как захотелось и где захотелось, "не посмотрев по зеркалам". Ты, Саня, на дороге так делаешь? Нет? А че так?
Далее. Покажи мне хоть один скриншот, где два крыла летят в одном направлении, но Харитоныч выше.
Более того, ты сам пишешь, что
Более того, когда Ученик развернулся на 90 градусов от склона и летел перпендикулярно от Харитоныча, это 25-26 сек. видео Скажем так, вот в этот момент, Харитоныч, как более опытный "водитель" (пилот ) (предвидя, что Ученик может выйти в лобовую) мог уже начать давить правую, но он еще 1 сек. протормозил. Я так мыслю, что Харитоныч думал, что Ученик, по правилам, пролетит прямо, пока Он облетит его со спины. Но так не произошло.
И только с этого момента (см. скриншот выше) Харитоныч выше ученика, НО они уже не летят в одном направлении. И правило, "кто выше, тот и уступает дорогу" не работает!
А вот теперь я боюсь летать рядом с тобой Санек. Ты не только картинки смотреть не умеешь, а еще и читать не умеешь.
Для того чтобы минимизировать опасность столкновения, устанавливаются следующие правила:"
И причина ЛП, только из-за нарушения Учеником, пункта №5. Ну и то, что Харитоныч протормозил на 1 сек., т.к. на 27 сек. видео, он активно тянет правую. Как и должен.
И я в корне не согласен, что Харитоныч, должен был согласно пункта №2 правил Полёты возле склона. (термические полеты сюда не подтягивай!), должен был изменить направление полета на левое. В этом случае, уже Харитоныч, пересекал бы траекторию полета Ученика. (красная стрелка) И по итогу прилетел бысюда и последствия, уверен, были бы плачевнее.
Падать было бы выше, да еще возможно вдвоем, один на второго.
Здесь так же, нужно рассматривать, ситуацию, по ее развитию.
Да почти везде.
Начиная с
Скажем так, исходя из джентльменских соображений, и я так делаю, стараясь не прижимать пилота в склон. Но ты не смотришь в корень проблемы.
ЛП почему возникло? От того, что Харитоныч летел дальше от склона? Нет. Он что зажимал Ученика к слону? Тоже нет.
Просто Ученику захотелось развернуться, как захотелось и где захотелось, "не посмотрев по зеркалам". Ты, Саня, на дороге так делаешь? Нет? А че так?
Далее. Покажи мне хоть один скриншот, где два крыла летят в одном направлении, но Харитоныч выше.
Более того, ты сам пишешь, что
Так же ты пишешь,
Ои оба летели по ветру, так ведь? Пока Ученик не надумал развернуться.
Более того, когда Ученик развернулся на 90 градусов от склона и летел перпендикулярно от Харитоныча, это 25-26 сек. видео Скажем так, вот в этот момент, Харитоныч, как более опытный "водитель" (пилот ) (предвидя, что Ученик может выйти в лобовую) мог уже начать давить правую, но он еще 1 сек. протормозил. Я так мыслю, что Харитоныч думал, что Ученик, по правилам, пролетит прямо, пока Он облетит его со спины. Но так не произошло.
И только с этого момента (см. скриншот выше) Харитоныч выше ученика, НО они уже не летят в одном направлении. И правило, "кто выше, тот и уступает дорогу" не работает!
А вот теперь я боюсь летать рядом с тобой Санек. Ты не только картинки смотреть не умеешь, а еще и читать не умеешь.
Это правило, Саня, ты выдернул из раздела "Восходящий поток в термике (особенно в зоне старта) часто обрабатывается сразу большой группой аппаратов.
Для того чтобы минимизировать опасность столкновения, устанавливаются следующие правила:"
Что бы не было путаницы, давай сразу определимся, что у нас полет в динамике, и для него существуют только эти правила:направление вращения при входе в ТВП следует устанавливать таким же, как у уже находящихся в этом потоке аппаратов. Направление вращения непосредственно в зоне старта определяет руководитель полета на предполетной подготовке
при полете примерно на одной высоте с другим аппаратом следует занять диаметрально противоположное положение в спирали
запрещается пересекать спирали других аппаратов
если находящийся под вами аппарат набирает высоту быстрее вас, то вы должны уступить ему дорогу
Пилоту, находящемуся выше, следует изменить направление спирали, если догоняющий его аппарат вращается в противоположную сторону.
Это объясняется тем, что пилот нижнего аппарата может не видеть верхнего, в то время как верхний прекрасно видит нижнего и обязан обеспечить его безопасность.
Нет здесь, ничего, про набирающего пилота высоту!Полёты возле склона.
1. Встречное движение. Пилот, имеющий склон справа, имеет приоритет. Значит встречный должен уступить путь отворотом вправо.
2.Пилот летящий сзади и ниже - должен сделать пол-оборота и изменить направление движения. Пилот сверху имеет преимущество, так как не видит подлетающего сзади и не знает о его маневрах.
3. Движение в одном направлении на одной высоте (склон справа). Догоняющий пилот должен сделать пол-оборота и изменить направление движения. Обгон справа возле склона запрещён.
4. Движение в одном направлении на одной высоте (склон слева). Догоняющий пилот может обогнать справа. Обгоняемый имеет приоритет до конца фазы обгона (т.е. до тех пор, пока обгоняющий не займёт положение впереди).
5. При полётах возле склона запрещено пересекать линию летящего вдоль него. И, тем более, если пилот осуществляет подъём в термике.
И причина ЛП, только из-за нарушения Учеником, пункта №5. Ну и то, что Харитоныч протормозил на 1 сек., т.к. на 27 сек. видео, он активно тянет правую. Как и должен.
И я в корне не согласен, что Харитоныч, должен был согласно пункта №2 правил Полёты возле склона. (термические полеты сюда не подтягивай!), должен был изменить направление полета на левое. В этом случае, уже Харитоныч, пересекал бы траекторию полета Ученика. (красная стрелка) И по итогу прилетел бысюда и последствия, уверен, были бы плачевнее.
Падать было бы выше, да еще возможно вдвоем, один на второго.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Упс...
В дополнение к правилам применяйте радиостанции. Лаконичные матюки через радиостанцию бывают полезны, чтобы избежать ЛП. Заходишь в слепой зоне, где есть сомнение, что пилот не увидит, предупреди, чтобы он не сделал неожиданный маневр.
Re: Упс...
закончилась вторая порция попкорна, побежал за третьей кстати по местным аэрологическим и прочим условиям можно менять правила по обоюдному согласию.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Упс...
Andrey(Nakhodka) писал(а): ↑Пн май 22, 2017 9:04 pm В дополнение к правилам применяйте радиостанции. Лаконичные матюки через радиостанцию бывают полезны, чтобы избежать ЛП. Заходишь в слепой зоне, где есть сомнение, что пилот не увидит, предупреди, чтобы он не сделал неожиданный маневр.
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Упс...
Не думаю, что парни летают с рацией. Даже у нас, матерые пилоты, на обрыв (полеты в динамике) радиостанции, не берут.komissar писал(а): ↑Пн май 22, 2017 11:44 pmAndrey(Nakhodka) писал(а): ↑Пн май 22, 2017 9:04 pm В дополнение к правилам применяйте радиостанции. Лаконичные матюки через радиостанцию бывают полезны, чтобы избежать ЛП. Заходишь в слепой зоне, где есть сомнение, что пилот не увидит, предупреди, чтобы он не сделал неожиданный маневр.
Зато многие, часто пользуются свистком. Очень удобно, что бы обозначить себя.