Вся причина - в личном раздолбайстве.
При таком ветре и прочих метео, он летал неоднократно. (5-5,5м\с).
Решил поэкпериментировать с "Б- рядами", чем и ввел крыл в парашютирование.
Что вАлиться понял поздно.
Высота с момента срыва, говорит - метров 25 была.
Налет Организма - 40 с небольшим часов.
Крыло - двойка Edel Promise (не блажить, летает он на нем уверенно)
Последствий - никаких.
Покряхтел, поматерился и всё. Внешних и внутренних повреждений нет. Медики не выявили ничего опасного для жизни и здоровья.
Как и сам говорит - личное раздолбайство, коее со всеми нами случается.
Выложил ЛП для статистики, а не для важного закатывания глаз под небеса и надувания щек.
Re: Упс...
Добавлено: Пн апр 03, 2017 9:34 pm
ЛазаревSky
paravis писал(а):Андрей, стропы почаще протягивайте и проверьте рабочую длину клевант. Чую, клеванты укорочены на том крыле.
Стропы протягиваем регулярно.
Длина брейков - оптимальна, я бы даже сказал - чуть избыточна для двойки.
Повторюсь - пилот сам признаёт свой косяк, всё остальное - от Лукавого.