Pan писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 10:57 am
Угол атаки больше, чем у обычного ПП, поэтому сложений меньше,(обшивка постоянно нагружена снизу, и благодаря бОльшей вертикальной скорости
Не думаю что по этой причине меньше складываний. Внутреннее давление обычного параплана делает его более жестким и более устойчивым к складываниям. Например, Парамания про свой Революшен пишет, что именно благодаря правильному распределению внутреннего давления поведение крыла очень сильно приближается к поведению обычного жесткого крыла и сложить такое крыло крайне сложно. Это у них написано в инструкции.
У нас на эту тему с пол года - год назад был спор, как правильно отпускать или затягивать триммера в условиях жесткой турбулентности. К единому мнению так и не пришли. Парамания пишет, что лучше отпускать, чтобы увеличить скорость и внутреннее давление. Больше давление крыло жестче.
А если так разобраться, то что мы говорим сейчас про угол атаки и говорили тогда про триммера это всё звенья одной цепи.
Увеличение угла атаки на однослойниках это правильная и вынужденная мера, чтобы увеличить устойчивость к фронталкам, при этом падает скорость и увеличивается вероятность задних свалов и ухудшается аэродинамическое качество крыла. А это, в моем понимании шаги назад.
А вообще хотелось бы посмотреть видео как однослойник выходит из сильных складываний в условиях срезов, конвергенций и других подобных жопных ситуаций, и особенно как расправляются галстуки потому как однослойник, полагаю, складываться мгновенно и жестко и вероятность галстуков очень высока.
Скорее всего поведение однослойника будет такое – мгновенно и жестко сложился, мгновенная потеря горизонтальной скорости и увеличение вертикальной, мгновенно расправился за счет вертикальной скорости или вообще не расправился и камнем вниз, смотря как успел запутаться. Т.е. не будет ситуаций когда пилот успевает прочувствовать и как-то реагировать, компенсировать и т.д.. Мне это представляется так.