Однослойная технология в кайтостроении.
В частности расмотрения кайты компании flysurfer.
Всем известный PEAK , уже выпускается в другой версии PEAK 3. https://flysurfer.com/project/peak3/
Фигня всё это однослойная технология. Катал как раз на PEAK зимой на лыжах на Седанке на заливе 2-3 года назад. При рваном ветре кайт менее стабилен чем классика жанра типа Speed 3-4-5. У кайта нет внутреннено давления, мгновенно складывется при резких провалах ветра, даже глазом не успеешь маргнуть. И триммер у кайта ну очень эконом вариант, лучше стандартного ленточного ничего лучше пока не придумали. Кроме компактности при транспортировке у PEAK не заметил никаких других достоинств. Тупиковое направление в кайтостроении.
PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Добавлено: Сб сен 09, 2017 11:39 pm
extremflyjumper
Andrey(Nakhodka) писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 9:52 pm
Фигня всё это однослойная технология. Катал как раз на PEAK зимой на лыжах на Седанке на заливе 2-3 года назад. При рваном ветре кайт менее стабилен чем классика жанра типа Speed 3-4-5. У кайта нет внутреннено давления, мгновенно складывется при резких провалах ветра, даже глазом не успеешь маргнуть. И триммер у кайта ну очень эконом вариант, лучше стандартного ленточного ничего лучше пока не придумали. Кроме компактности при транспортировке у PEAK не заметил никаких других достоинств. Тупиковое направление в кайтостроении.
PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
Вся специфика однослойности и подразумевает, что это малый объем, вес, компактность...
Андрей, мне интересна тема клапанных парафойлов, и пилотажек.
Так как сами непосредственно этим и занимались. Но это лучше наверное в другой теме обсуждать, чтоб эту не засорять...например в этой viewtopic.php?f=9&t=803
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Добавлено: Вс сен 10, 2017 7:46 am
Andrey(Nakhodka)
extremflyjumper писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 11:39 pmАндрей, мне интересна тема клапанных парафойлов, и пилотажек.
Малый вес и компактность в ущерб стабильности .... да нафиг нужен такой кайт и такая специфика, кроме пилотажки больше не для чего не пригоден. А пилотажка нужна только на первые 3-4 часа, чтобы немного приоткрыть двери в кайтинг, а потом 10 лет лежит пылится в гараже за ненадобностью.
И к тому же PEAK для пилотажки нереально дорогой, примерно 60-70% от цены нормального клапанного фойла. Пилотажка должна быть такой, чтобы не жалко было ученикам бомбить о землю.
Кстати, у меня тоже интерес к клапаным фойлам, именно поэтому у меня целая линейка 4 штуки в разных размерах на разные ветра.
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Добавлено: Чт сен 14, 2017 7:15 pm
Pan
А я катал на Peak, у Димы Матвеева брал, у меня не складывался. Смысл в чём? В том, что он не только легче, а в том, что ему наполняться не надо. Ему надо всего лишь расправиться, что занимает намного меньше времени, чем у клаапанника или с открытой мордой. Я стропы держал слегка провисшими, Дима взял скомканный в колобок комок тряпки и подбросил вверх. Комочек пролетел ( вдумайтесь) около метра и уже полностью сформировался в крыло и одновременно натянул стропы, и потащил меня. Удлинение никакое конечно, у первой модели, но тягал хорошо и не схлопывался, позволял также хорошо вырезаться на лыжах. Учитывая то, что он влезет чуть ли не в дамскую сумку, и его вес, для зимы прикольная штука. А параплан конечно, надо испытывать и испытывать. Но поскольку у однослойного площадь меньше, то загружен он по полной, и удельная нагрузка на крыло побольше будет. Поэтому один слой ткани хорошо держит форму. Даже если сложение случится, он раскроется сразу, и ойкнуть не успеешь, главно, чтобы под ноги не клюнул. Имхо. А ещё плюс-- можно сколь угодно лупить об планету. Ему пофиг, удара как такового нет. Был прямоугольник, сложился на земле в тряпочку без звука и напряжения. Потянул за рулевые-- задний рестарт с разворотом за секунду, и едешь дальше. Лишь бы ветер был. Ткань можно восстанавливать бессчётное количество раз, пока она не потеряет прочность от старости.. вечный зимний кайт! Или вечный параплан( его проще пропитать, чем обычный)
Очень давно не попадались такие кайты на глаза катают фины и норвеги с 80-90-х...
Кстати , такие кайты могут быть нескольких типов: Фойл, Однослой, и Комби: однослой с фойлом (двойная оболочка только в передней кромке примерно 20-30 до 50%, далее сугубо однослой с косынками,и нервюрами). Народ как фристаилит, так и кросскантрит, или просто напросто путешествует, благо местность и ветра позволяют это делать...