Однослойная технология в кайтостроении

Все виды кайтинга,серфинга, лэндинга...
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение extremflyjumper »

Однослойная технология в кайтостроении.
В частности расмотрения кайты компании flysurfer.
Всем известный PEAK , уже выпускается в другой версии PEAK 3.
https://flysurfer.com/project/peak3/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=OyfDWGfAhQ8


https://www.youtube.com/watch?v=yL4zmcJg3h0


А также теперь появилась учебная однослойная пилотажка PEAK TRAINER
https://flysurfer.com/project/peak-trainer/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=CjmD59mPLdA
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Фигня всё это однослойная технология. Катал как раз на PEAK зимой на лыжах на Седанке на заливе 2-3 года назад. При рваном ветре кайт менее стабилен чем классика жанра типа Speed 3-4-5. У кайта нет внутреннено давления, мгновенно складывется при резких провалах ветра, даже глазом не успеешь маргнуть. И триммер у кайта ну очень эконом вариант, лучше стандартного ленточного ничего лучше пока не придумали. Кроме компактности при транспортировке у PEAK не заметил никаких других достоинств. Тупиковое направление в кайтостроении.

PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение extremflyjumper »

Andrey(Nakhodka) писал(а): Сб сен 09, 2017 9:52 pm Фигня всё это однослойная технология. Катал как раз на PEAK зимой на лыжах на Седанке на заливе 2-3 года назад. При рваном ветре кайт менее стабилен чем классика жанра типа Speed 3-4-5. У кайта нет внутреннено давления, мгновенно складывется при резких провалах ветра, даже глазом не успеешь маргнуть. И триммер у кайта ну очень эконом вариант, лучше стандартного ленточного ничего лучше пока не придумали. Кроме компактности при транспортировке у PEAK не заметил никаких других достоинств. Тупиковое направление в кайтостроении.

PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
Вся специфика однослойности и подразумевает, что это малый объем, вес, компактность...
Андрей, мне интересна тема клапанных парафойлов, и пилотажек.
Так как сами непосредственно этим и занимались. Но это лучше наверное в другой теме обсуждать, чтоб эту не засорять...например в этой viewtopic.php?f=9&t=803
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

extremflyjumper писал(а): Сб сен 09, 2017 11:39 pmАндрей, мне интересна тема клапанных парафойлов, и пилотажек.
Малый вес и компактность в ущерб стабильности .... да нафиг нужен такой кайт и такая специфика, кроме пилотажки больше не для чего не пригоден. А пилотажка нужна только на первые 3-4 часа, чтобы немного приоткрыть двери в кайтинг, а потом 10 лет лежит пылится в гараже за ненадобностью.
И к тому же PEAK для пилотажки нереально дорогой, примерно 60-70% от цены нормального клапанного фойла. Пилотажка должна быть такой, чтобы не жалко было ученикам бомбить о землю.

Кстати, у меня тоже интерес к клапаным фойлам, именно поэтому у меня целая линейка 4 штуки в разных размерах на разные ветра.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение Pan »

А я катал на Peak, у Димы Матвеева брал, у меня не складывался. Смысл в чём? В том, что он не только легче, а в том, что ему наполняться не надо. Ему надо всего лишь расправиться, что занимает намного меньше времени, чем у клаапанника или с открытой мордой. Я стропы держал слегка провисшими, Дима взял скомканный в колобок комок тряпки и подбросил вверх. Комочек пролетел ( вдумайтесь) около метра и уже полностью сформировался в крыло и одновременно натянул стропы, и потащил меня. Удлинение никакое конечно, у первой модели, но тягал хорошо и не схлопывался, позволял также хорошо вырезаться на лыжах. Учитывая то, что он влезет чуть ли не в дамскую сумку, и его вес, для зимы прикольная штука. А параплан конечно, надо испытывать и испытывать. Но поскольку у однослойного площадь меньше, то загружен он по полной, и удельная нагрузка на крыло побольше будет. Поэтому один слой ткани хорошо держит форму. Даже если сложение случится, он раскроется сразу, и ойкнуть не успеешь, главно, чтобы под ноги не клюнул. Имхо. А ещё плюс-- можно сколь угодно лупить об планету. Ему пофиг, удара как такового нет. Был прямоугольник, сложился на земле в тряпочку без звука и напряжения. Потянул за рулевые-- задний рестарт с разворотом за секунду, и едешь дальше. Лишь бы ветер был. Ткань можно восстанавливать бессчётное количество раз, пока она не потеряет прочность от старости.. :) вечный зимний кайт! Или вечный параплан( его проще пропитать, чем обычный)
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение extremflyjumper »

Спасибо за отзывы!

Вот Вам еще кое что для размышления viewtopic.php?f=9&t=973&p=38728#p38728
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение extremflyjumper »

Очень давно не попадались такие кайты на глаза катают фины и норвеги с 80-90-х...

Изображение

Кстати , такие кайты могут быть нескольких типов: Фойл, Однослой, и Комби: однослой с фойлом (двойная оболочка только в передней кромке примерно 20-30 до 50%, далее сугубо однослой с косынками,и нервюрами). Народ как фристаилит, так и кросскантрит, или просто напросто путешествует, благо местность и ветра позволяют это делать...

Изображение
Изображение

http://skiseiling.no/Skiseiling/Multi.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#3
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#14
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#19
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#7
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#9
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#11
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#12


https://www.youtube.com/watch?v=1VDiKkrvHrg


https://www.youtube.com/watch?v=5ZjmqgImPP0


https://www.youtube.com/watch?v=UU40EIoB-9I


https://www.youtube.com/watch?v=a3w4SCwRmFY
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение extremflyjumper »

Даже парашютисты в свое время применяли подобные крылья

Изображение

Изображение
Изображение
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение Messer »

Это уже музейный вариант.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойная технология в кайтостроении

Сообщение extremflyjumper »

Ну тогда держите еще для затравки...
Только чур мозх не ломать...

https://www.youtube.com/watch?v=FtDvANBqPOs
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Ответить