Однослойная технология в кайтостроении
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Однослойная технология в кайтостроении
Однослойная технология в кайтостроении.
В частности расмотрения кайты компании flysurfer.
Всем известный PEAK , уже выпускается в другой версии PEAK 3.
https://flysurfer.com/project/peak3/
https://www.youtube.com/watch?v=OyfDWGfAhQ8
https://www.youtube.com/watch?v=yL4zmcJg3h0
А также теперь появилась учебная однослойная пилотажка PEAK TRAINER
https://flysurfer.com/project/peak-trainer/
https://www.youtube.com/watch?v=CjmD59mPLdA
В частности расмотрения кайты компании flysurfer.
Всем известный PEAK , уже выпускается в другой версии PEAK 3.
https://flysurfer.com/project/peak3/
https://www.youtube.com/watch?v=OyfDWGfAhQ8
https://www.youtube.com/watch?v=yL4zmcJg3h0
А также теперь появилась учебная однослойная пилотажка PEAK TRAINER
https://flysurfer.com/project/peak-trainer/
https://www.youtube.com/watch?v=CjmD59mPLdA
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Фигня всё это однослойная технология. Катал как раз на PEAK зимой на лыжах на Седанке на заливе 2-3 года назад. При рваном ветре кайт менее стабилен чем классика жанра типа Speed 3-4-5. У кайта нет внутреннено давления, мгновенно складывется при резких провалах ветра, даже глазом не успеешь маргнуть. И триммер у кайта ну очень эконом вариант, лучше стандартного ленточного ничего лучше пока не придумали. Кроме компактности при транспортировке у PEAK не заметил никаких других достоинств. Тупиковое направление в кайтостроении.
PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Вся специфика однослойности и подразумевает, что это малый объем, вес, компактность...Andrey(Nakhodka) писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 9:52 pm Фигня всё это однослойная технология. Катал как раз на PEAK зимой на лыжах на Седанке на заливе 2-3 года назад. При рваном ветре кайт менее стабилен чем классика жанра типа Speed 3-4-5. У кайта нет внутреннено давления, мгновенно складывется при резких провалах ветра, даже глазом не успеешь маргнуть. И триммер у кайта ну очень эконом вариант, лучше стандартного ленточного ничего лучше пока не придумали. Кроме компактности при транспортировке у PEAK не заметил никаких других достоинств. Тупиковое направление в кайтостроении.
PS Сергей, рекомендую делиться своим личным опытом, а не перепечатками из интернета.
Андрей, мне интересна тема клапанных парафойлов, и пилотажек.
Так как сами непосредственно этим и занимались. Но это лучше наверное в другой теме обсуждать, чтоб эту не засорять...например в этой viewtopic.php?f=9&t=803
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Малый вес и компактность в ущерб стабильности .... да нафиг нужен такой кайт и такая специфика, кроме пилотажки больше не для чего не пригоден. А пилотажка нужна только на первые 3-4 часа, чтобы немного приоткрыть двери в кайтинг, а потом 10 лет лежит пылится в гараже за ненадобностью.extremflyjumper писал(а): ↑Сб сен 09, 2017 11:39 pmАндрей, мне интересна тема клапанных парафойлов, и пилотажек.
И к тому же PEAK для пилотажки нереально дорогой, примерно 60-70% от цены нормального клапанного фойла. Пилотажка должна быть такой, чтобы не жалко было ученикам бомбить о землю.
Кстати, у меня тоже интерес к клапаным фойлам, именно поэтому у меня целая линейка 4 штуки в разных размерах на разные ветра.
Re: Однослойная технология в кайтостроении
А я катал на Peak, у Димы Матвеева брал, у меня не складывался. Смысл в чём? В том, что он не только легче, а в том, что ему наполняться не надо. Ему надо всего лишь расправиться, что занимает намного меньше времени, чем у клаапанника или с открытой мордой. Я стропы держал слегка провисшими, Дима взял скомканный в колобок комок тряпки и подбросил вверх. Комочек пролетел ( вдумайтесь) около метра и уже полностью сформировался в крыло и одновременно натянул стропы, и потащил меня. Удлинение никакое конечно, у первой модели, но тягал хорошо и не схлопывался, позволял также хорошо вырезаться на лыжах. Учитывая то, что он влезет чуть ли не в дамскую сумку, и его вес, для зимы прикольная штука. А параплан конечно, надо испытывать и испытывать. Но поскольку у однослойного площадь меньше, то загружен он по полной, и удельная нагрузка на крыло побольше будет. Поэтому один слой ткани хорошо держит форму. Даже если сложение случится, он раскроется сразу, и ойкнуть не успеешь, главно, чтобы под ноги не клюнул. Имхо. А ещё плюс-- можно сколь угодно лупить об планету. Ему пофиг, удара как такового нет. Был прямоугольник, сложился на земле в тряпочку без звука и напряжения. Потянул за рулевые-- задний рестарт с разворотом за секунду, и едешь дальше. Лишь бы ветер был. Ткань можно восстанавливать бессчётное количество раз, пока она не потеряет прочность от старости.. вечный зимний кайт! Или вечный параплан( его проще пропитать, чем обычный)
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Очень давно не попадались такие кайты на глаза катают фины и норвеги с 80-90-х...
Кстати , такие кайты могут быть нескольких типов: Фойл, Однослой, и Комби: однослой с фойлом (двойная оболочка только в передней кромке примерно 20-30 до 50%, далее сугубо однослой с косынками,и нервюрами). Народ как фристаилит, так и кросскантрит, или просто напросто путешествует, благо местность и ветра позволяют это делать...
http://skiseiling.no/Skiseiling/Multi.html
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#3
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#14
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#19
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#7
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#9
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#11
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#12
https://www.youtube.com/watch?v=1VDiKkrvHrg
https://www.youtube.com/watch?v=5ZjmqgImPP0
https://www.youtube.com/watch?v=UU40EIoB-9I
https://www.youtube.com/watch?v=a3w4SCwRmFY
Кстати , такие кайты могут быть нескольких типов: Фойл, Однослой, и Комби: однослой с фойлом (двойная оболочка только в передней кромке примерно 20-30 до 50%, далее сугубо однослой с косынками,и нервюрами). Народ как фристаилит, так и кросскантрит, или просто напросто путешествует, благо местность и ветра позволяют это делать...
http://skiseiling.no/Skiseiling/Multi.html
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#3
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#14
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#19
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#7
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#9
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#11
http://skiseiling.no/Skiseiling/Bilder.html#12
https://www.youtube.com/watch?v=1VDiKkrvHrg
https://www.youtube.com/watch?v=5ZjmqgImPP0
https://www.youtube.com/watch?v=UU40EIoB-9I
https://www.youtube.com/watch?v=a3w4SCwRmFY
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Даже парашютисты в свое время применяли подобные крылья
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Это уже музейный вариант.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Однослойная технология в кайтостроении
Ну тогда держите еще для затравки...
Только чур мозх не ломать...
https://www.youtube.com/watch?v=FtDvANBqPOs
Только чур мозх не ломать...
https://www.youtube.com/watch?v=FtDvANBqPOs
Летаю на двух-оболочковых крыльях.