Помогите новичку
Помогите новичку
Доброго времени суток уважаемые . Помогите пожалуйста советом. Очень хочу мотопараплан , но от обилия информации немного каши в голове. Из всего прочитанного понял, что мне возможно подойдет Тайга-2+Хантер, как один из более-менее "прощающих" вариантов для новичка. Заранее спасибо.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Помогите новичку
Сам то от куда ???
Вес ...
Рост ...
Пилотов знаешь ???
Навыки есть ??? Парашют ... Кайт ... Параплан ... Самолет и т.д
Или это просто мечта ???
Вес ...
Рост ...
Пилотов знаешь ???
Навыки есть ??? Парашют ... Кайт ... Параплан ... Самолет и т.д
Или это просто мечта ???
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Помогите новичку
Сам с Камчатки.
Вес -70
Рост-173
Пилота знаю только одного, обещал помощь в обучении когда будет на месте.
Навыков нет (десяток прыжков с парашютом, полеты на самолете в качестве бортового специалиста не в счет)
И конечно это мечта
Просто она реально может сбыться в ближайшем будущем.
Пока набираюсь теории, советов. Смотрю видяшки, слушаю специалистов, читаю статьи ....
Вес -70
Рост-173
Пилота знаю только одного, обещал помощь в обучении когда будет на месте.
Навыков нет (десяток прыжков с парашютом, полеты на самолете в качестве бортового специалиста не в счет)
И конечно это мечта
Просто она реально может сбыться в ближайшем будущем.
Пока набираюсь теории, советов. Смотрю видяшки, слушаю специалистов, читаю статьи ....
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку
Как звать пилота с Камчатки? Александр? (подводник?)
Раньше камчатские пилоты были на нашем сайте. Сейчас вроде у них есть свой форум.
У тебя вес, практически как мой. Я бы рекомендовал смотреть в сторону более легких моторов типа ТОР или Snap, хотя если у тебя не дюжая физическая подготовка, бегать с более чем 40 кг. за спиной ... то можешь брать и Тайгу
Без инструктора и наземной подготовки, взлететь будет сложно, но реально.
Выбор крыла, одобряю. Можно еще смотреть Тайран 4 от ASA, тоже считается простое крыло для обучения. Только не бери крылья, старше 4-5-лет, что бы тебе про них хорошего не говорили.
И добро пожаловать!
Раньше камчатские пилоты были на нашем сайте. Сейчас вроде у них есть свой форум.
У тебя вес, практически как мой. Я бы рекомендовал смотреть в сторону более легких моторов типа ТОР или Snap, хотя если у тебя не дюжая физическая подготовка, бегать с более чем 40 кг. за спиной ... то можешь брать и Тайгу
Без инструктора и наземной подготовки, взлететь будет сложно, но реально.
Выбор крыла, одобряю. Можно еще смотреть Тайран 4 от ASA, тоже считается простое крыло для обучения. Только не бери крылья, старше 4-5-лет, что бы тебе про них хорошего не говорили.
И добро пожаловать!
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Помогите новичку
Какая цель полетов? Безопасно повисеть над любимой поляной как Винипух на воздушном шарике? Слалом, активное пилотирование, чтобы адреналин зашкаливал? Маршруты?
От этого может сильно зависеть выбор оборудования и особенно выбор крыла.
Re: Помогите новичку
Зовут Виктор, не подводник Да ещё и не пилот . Насчет веса Тайги, почему 40 кг? по ТТХ - 26 кг с незаправленным баком. Блин!!! или я что-то неправильно понял!!! Я просто как-то набрался наглости и попросил ребят примерить мотор в гараже. Нацепил, походил. Вроде ничего (22-25 кг). Сейчас пытаюсь со всеми зазнакомиться, хочу на полеты выезжать со всеми, просто посмотреть, послушать, проникнуться так сказать, может побегать с мотором, или попробовать крыло поподнимать (так глядишь и инструктора себе найду) .
А цель полетов действительно как у Винни Пуха - безопасно полетать над красивыми местами, их у нас хватает. Но уж точно не слалом, за выбросом адреналина не гоняюсь
А цель полетов действительно как у Винни Пуха - безопасно полетать над красивыми местами, их у нас хватает. Но уж точно не слалом, за выбросом адреналина не гоняюсь
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Помогите новичку
А вот это самое главное !!!
Просвистеть над красивым местом , как предлагает Андрей , это не кайф !!!
А вот безопасно летать и любоваться красотой можно только на нормальном крыле , в том числе и на Хантере !!!
Тут куча причин задуматься ...
Аэрология ваших красивых мест и действительно может не дать нормально летать на медленных крыльях ...
И выбор придется делать из более скоростных ... Иначе будет как пишет Андрей ...
Висеть на месте как лампочка , тоже не кайф
P.S. И самый не маловажный вопрос , ты пишешь на наш форум , а мы то не с камчатки !!!
Тебе надо искать пилотов ваших мест ...
Мы можем помочь только советом или приобретением оборудования ...
А вот учится летать и знать аэрологию ваших мест , тебя видимо будут учить ваши пилоты ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку
Вот! Ключевая фраза! "26 кг с незаправленным баком" Не знаю как производители взвешивают или пишут ТТХ но к примеру, мой мотор по ТТХ - 25 кг. (считается одним из легких моторов. Вот я как-то и решил, взяв весы в гараж, все взвесить.
По итогу: мотор с подвеской - 26 кг., ограждение (по моему, точно не помню) - 2.3 кг., винт - 1.3 кг., а если еще взять запаску - 2.5 кг. Мы выйдем за 30 кг. И это без заправки! Я подозреваю, что производитель в ТТХ мотора, указывает массу мотора - голую.
Теперь вопрос, сколько вы будете брать топлива? К примеру расход моего мотора 3.5 л/ч.. Сейчас, пока я учусь, заправляю 4.5-5.5 л. На час с копейками мне хватает. У Тайги вроде расход не меньше.
По итогу, мой взлетный вес превышает 35 кг., а ваш думаю выйдет под 40к. Попросите и взвесите установку в сборе, с винтом и ограждением, может я в чем-то ошибаюсь. Но скорее всего, вы не приятно удивитесь Да и ходить по ГСК с мотором и бежэать с мотором, да еще и вытащить крыло, в полетное положение, это совсем разные вещи!
И правильно пишет Саня
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Помогите новичку
Саня, у быстрых крыльев есть место для маневра. Это я к чему .... не хочешь быстро свистеть подтяни триммера и лети медленно наслаждайся пейзажами точно так же как на медленном крыле. А вот уперся во встречный сильный ветер есть шанс через него пробиться, этой возможности напрочь лишены медленные крылья. Если далеко улетел не факт, что сможешь вернуться к месту старта и не факт, что в месте вынужденной посадки будет работать связь, чтобы сделать звонок другу. Поэтому я бы сказал, что быстрые крылья они более иниверсальны в этой части, лететь быстро или медленно решает пилот.
Поэтому я и сказал что в выборе крыла лучше исходить из предпочтения пилота висеть на воздушном шарике над полянкой не улетая далеко или летать на маршруты. Определившись с предпочтениями можно смотреть какие крылья для этого лучше всего подходят.
Ну и бюджет конечно же не последний показатель.
Для винипуховой направленности и первых шагов Хантер не плохой выбор, но в перспективе такие крылья очень тяжело продаются, чтобы купить себе что-то посерьезней.
PS
Поэтому я и сказал что в выборе крыла лучше исходить из предпочтения пилота висеть на воздушном шарике над полянкой не улетая далеко или летать на маршруты. Определившись с предпочтениями можно смотреть какие крылья для этого лучше всего подходят.
Ну и бюджет конечно же не последний показатель.
Для винипуховой направленности и первых шагов Хантер не плохой выбор, но в перспективе такие крылья очень тяжело продаются, чтобы купить себе что-то посерьезней.
PS
Не помню чтобы я предлагал просвистеть над красивыми местами. Вроде как пилот управляет крылом, а не наоборот. Это заблуждение что быстрые крылья не могут летать медленно, у них как правило диапазон скоростей намного шире, чем у доболетов. Подтяни тримера и лети медленно.
Всё очень субъективно что есть нормальное крыло, сколько людей, столько и мнений. Я предлагаю исходить из задач, которые пилот ставит перед крылом. А еще из финансовых возможностей. Хантер одно из самых дешевых крыльев, но при этом довольно надежный дуболет и может быть оно действительно его вариант по бюджету в качестве первого крыла, но когда налетаешься и захочень обновиться избавиться от этого крыла будет проблематично.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Помогите новичку
Пробовал ... Акробат летит ооооочень медленно , даже на отпущенных триммерах ...Это заблуждение что быстрые крылья не могут летать медленно, у них как правило диапазон скоростей намного шире, чем у доболетов. Подтяни тримера и лети медленно.
АРКО форсе летит быстрее Акробата на зажатых ...
Ты видимо просто не летал на Хантере или Акробате ...
Супер Хантер это уже более новая модель и летает живенько ...
P.S. К стати !!! надо будет к филину в гости сьездить и полетать рядом что бы сравнить ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!