Viktor81 писал(а): ↑Ср сен 27, 2017 8:22 pm
Насчет веса Тайги, почему 40 кг? по ТТХ - 26 кг с незаправленным баком. Блин!!!
или я что-то неправильно понял!!!
Вот! Ключевая фраза!
"26 кг с незаправленным баком" Не знаю как производители взвешивают или пишут ТТХ
но к примеру, мой мотор по ТТХ - 25 кг. (считается одним из легких моторов. Вот я как-то и решил, взяв весы в гараж, все взвесить.
По итогу: мотор с подвеской - 26 кг., ограждение (по моему, точно не помню) - 2.3 кг., винт - 1.3 кг., а если еще взять запаску - 2.5 кг.
Мы выйдем за 30 кг.
И это без заправки! Я подозреваю, что производитель в ТТХ мотора, указывает массу мотора - голую.
Теперь вопрос, сколько вы будете брать топлива? К примеру расход моего мотора 3.5 л/ч.. Сейчас, пока я учусь, заправляю 4.5-5.5 л. На час с копейками мне хватает. У Тайги вроде расход не меньше.
По итогу, мой взлетный вес превышает 35 кг., а ваш думаю выйдет под 40к. Попросите и взвесите установку в сборе, с винтом и ограждением, может я в чем-то ошибаюсь.
Но скорее всего, вы не приятно удивитесь
Да и ходить по ГСК с мотором и бежэать с мотором, да еще и вытащить крыло, в полетное положение, это совсем разные вещи!
И правильно пишет Саня
komissar писал(а): ↑Чт сен 28, 2017 9:02 am
Тебе надо искать пилотов ваших мест ...
Мы можем помочь только советом или приобретением оборудования ...
А вот учится летать и знать аэрологию ваших мест , тебя видимо будут учить ваши пилоты ...