Сегодня была возможность посмотреть, потрогать, повисеть в этой подвеске.
Мои наблюдения, если кому интересно.
Чудес в виде изменяющейся длинны и ширины сидушки и спинки, не обнаружено.
Зато ремни идущие к ножным обхватам и ремни грудной перемычки, не сшиты наглухо, а соединяются только петлями, через карабины. Что дает возможность независимых регулировок. По ширине и по высоте пилота. Причем убирая ширину грудной перемычки, сужается и расстояние верхней части подвески, в районе плечевых ремней.
В идеале, данную подвеску можно смело рекомендовать пилотам, примерно как мы с Юрой. Я ношу М размер, Юра - L. Возможно подойдет и на другие размеры. Только надо, обязательно, мереть.
Мне и Юре, было очень комфортно в данной подвеске. Кстати, она в полете, должна быть удобнее моей джиновской, т.к. она мусбэг. На моем трансформере из-за айрбэга, спинка мягкая и в полете, иногда, устает спина. В этой сидеть, мне было комфортнее, чем в моей.
Мусбэг у трансформера, несомненный плюс, на взлете и посадке и для начинающих пилотов. Но у данного трансформера, полностью отсутствует боковая защита. Так что тем, у кого не уверенный старт (любители заваливаться на бок), стоит подумать.
Подвеска оооочень легкая, даже с ЗП парашютом. Не смотря на мусбэг, фанерную доску под опай и материалы типа кордуры.
Застежки, простые алюминиевые (как сейчас на большинстве ультра-лайтов), не автоматы. Это облегчает подвеску, но делает ее не безопасной, при полетах над водой. Быстро выстегнуться, не надейтесь!
Пошив, достаточно качественный, но в то же время простой. Никаких излишеств типа "лифчика" или поясной разгрузки (в режиме рюкзака). После трансформации, грудная перемычка, не дает рюкзаку болтаться на спине, застегнувшись на животе. Да! В отличии от моего трансформера, у которого лямки подвески это одно, а лямки рюкзака другое. Здесь рюкзак и подвеска, используют одни и те же лямки. Плюс это или минус, судить вам.
А вру
на левой лямке, есть неопреновый кармашек, для радиостанции. Это из излишеств.
Ручка ЗП стандартно, справа, сам ЗП, под попой.
Я не любитель того, что сделано в России, для парапланеризма, но эта вещь понравилась. Как говориться, "дешево и сердито".