Страница 1 из 2

AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:06 pm
Владимир Телегин
Неплохое видео с обьяснением техники поворота на куполе фирмы,наверно можно попробовать и на своем крыле.
http://www.facebook.com/#!/photo.php?v=3484832005307

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Вс дек 16, 2012 7:26 pm
Уссурийск88
Ссылка требует регистрации на фейсбуке.
Я пас не нравится мне фейсбуке.

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:33 pm
slava74

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:10 pm
forwarder
а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное??? :o
:lol:

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 3:13 pm
Payalnik
Ближе к лету попробуемс ;)

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Вт янв 01, 2013 12:19 pm
Jumbo Jet
forwarder писал(а):а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное??? :o
:lol:
Вы не поверите, но это так.
The 2-in-1 progressive brake line layout improves climb characteristics. The center brake fan is attached slightly in from the trailing edge to improve climb. At the tips, the line runs through small rings on the trailing edge to gather the tip and assist precise turning whatever the conditions.
В общих словах: брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки.

Ну а теперь о собственно о поворотах. Если тянете клеванту вниз вдоль свободных, тянется вся кромка и получается довольно плоский поворот. Если тянуть внутрь, работают уши и поворот получается более резвый, с нырком. Убедился на практике.

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Вт янв 01, 2013 12:46 pm
termit
forwarder - "а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное???"
Jumbo Jet - "Вы не поверите, но это так...брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки."
Вы не поверите,но у SCorpion-4 точно так же. Изображение

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Вт янв 01, 2013 1:01 pm
Viktor
У меня на FACTOR 2 также, да и на тандеме BION который тоже получается :shock:

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Вт янв 01, 2013 2:02 pm
Jumbo Jet
И чё? У Скорпиона брейк шифт работает? Или у Фактора?

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Добавлено: Вт янв 01, 2013 2:19 pm
termit
Jumbo Jet писал(а):И чё? У Скорпиона брейк шифт работает?
Как-то в голову не приходило такими вещами заморачиваться. Поворотами "с нырком" не интересовался.
По весне обязательно попробую и напишу ;)