Страница 2 из 2
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Добавлено: Вт янв 01, 2013 2:34 pm
Viktor
Горизонтальное управление клевантами («brake-shifting») У мена на FACTOR2 работает горизонтальное управление клевантами проверено.Ну правда они об этом так громко не заявляют.
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Добавлено: Вт янв 01, 2013 3:08 pm
forwarder
Феерично;-)Все на ЭирДизайн..!ХеХ)))/Летаю не один сезон на Paramania....
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:33 am
Jumbo Jet
Народ, а вам не приходило в голову что никто никогда не делал заявления что это абсолютно новая техника? Утверждается только что что Rise, крыло EN-B класса, оптимизировано для использования такой техники пилотирования и использование этого приёма очень эффективно сказывается на управлении крылом.
Вот тут собственно заявление от AirDesign.
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 0a#p301518
Обратите внимание на 1:12 и 1:29 в видео.
Возможно я погорячился сказав что "кто-то будет удивлён особому строплению", на что получил ответ что у Скорпиона и Фактора так же. К сожалению мне не приходилось видеть ни то, ни другое крыло (не водятся они в наших болотах), но на фтографиях этих крыльев я не увидел того что искал. Может фотки кривые, а может? У вас так же?
ЗЫ: Никто ни кого не призывает срочно пересаживаться на крылья АД. Летайте себе на чём летается.
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:35 am
Jumbo Jet
Вообще топик стартеру следовало бы дать соответствующие разъяснения, ведь он дилер в конце концов, не я.
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 11:58 am
Viktor
Топик стартер писал:
Мне показалось что ключеваю фраза "наверно можно попробовать и на своем крыле".
Да и вообще такая система должна работать на крыльях с длинными поводками блочков, либо без блочков клеванты.