Арсеньев
- Maxim
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 4:01 pm
- Skype ID: kirbichev
- Откуда: Владивосток +7 9I4 79O IO O6
- Контактная информация:
Re: Арсеньев
Да уж, классный день! Уже на арсеньевской трассе, глядя на здоровые кумулусы облаков увидели что с погодой не ошиблись. Даже наоборот, возникло ощущение как бы мы с погодой не ошиблись и не ждет ли переразвитие. Но посмотрим. На горе около 12-12.30. Ветер - легкий запад, метра 3 в порывах. Стартовал первый раз и поколбасился немного возле вышки. Возле горы держит хорошо, но пинало очень жестко, отошел от горы. Отхватил фронталку и несколько хороших сложений. Тем более подвеска была не настроена и в таком расколбасе было некомфортно. Пошел на елочки. Посадка на елочки в таких условиях еще то приключение. Еще и рядом было распаханное поле и воздух там просто кипел.
Удачно получилось что сразу подъехал местный пилот, Денис, и с крейсерской скоростью 60 км в час забросил меня на гору По дороге наверх кстати спугнули местного орла, который полетел вдоль дороги вверх на высоте 1,5 м. Но он не учел скорость нашего болида, который легко его догал, а сворачивать то орлу некуда - справа скала, слева густой лес То есть была реальная возможность высунуть руку из окна и схватить его за хвост Но тут орел почувствовал засаду и ломанулся в деревья. Лети, птичка
Во второй раз ветер раздулся до 6-7 м. Уже нужно было выжидать момент для старта. Но кучевка уже была повсюду, в долине, над тайгой, были даже улицы облаков. Выкрутив над горой в жестком термике до базы 2200 (временами в спирале варик верещал на повышенных тонах не менее 5 мс секунд по 20) пошел на Новосысоевку. Просто сказка! Но и сливы по пути между термиками были по 4 м. Выкрутил по пути пару облачков под базу. Холодно, очень пожалел что не одел подшлемник, температура на высоте достигала 5-6 градусов. Совершил стратегическую ошибку - догоняя очередное облачко, заметил что его сдувает в тайгу. Отвернул, но потерял при преследовании прилично высоты. Сел на полях, недалеко от трассы, немного не долетев до Новосысоевки. Рядом просадило и Михалыча. Итого второй полет - около 10 км, 58 минут, немного но зато в боевых условиях. Пытался снимать на гоупро, но не заметил что она в режиме фотоаппарата, поэтому "видео" прилагаю
Также вечером показания вариометра повергли в шок. Первый полет забросы поменьше, второй - побольше. Фото прибора прилагаю.
https://plus.google.com/photos/10024150 ... 5825241921
Удачно получилось что сразу подъехал местный пилот, Денис, и с крейсерской скоростью 60 км в час забросил меня на гору По дороге наверх кстати спугнули местного орла, который полетел вдоль дороги вверх на высоте 1,5 м. Но он не учел скорость нашего болида, который легко его догал, а сворачивать то орлу некуда - справа скала, слева густой лес То есть была реальная возможность высунуть руку из окна и схватить его за хвост Но тут орел почувствовал засаду и ломанулся в деревья. Лети, птичка
Во второй раз ветер раздулся до 6-7 м. Уже нужно было выжидать момент для старта. Но кучевка уже была повсюду, в долине, над тайгой, были даже улицы облаков. Выкрутив над горой в жестком термике до базы 2200 (временами в спирале варик верещал на повышенных тонах не менее 5 мс секунд по 20) пошел на Новосысоевку. Просто сказка! Но и сливы по пути между термиками были по 4 м. Выкрутил по пути пару облачков под базу. Холодно, очень пожалел что не одел подшлемник, температура на высоте достигала 5-6 градусов. Совершил стратегическую ошибку - догоняя очередное облачко, заметил что его сдувает в тайгу. Отвернул, но потерял при преследовании прилично высоты. Сел на полях, недалеко от трассы, немного не долетев до Новосысоевки. Рядом просадило и Михалыча. Итого второй полет - около 10 км, 58 минут, немного но зато в боевых условиях. Пытался снимать на гоупро, но не заметил что она в режиме фотоаппарата, поэтому "видео" прилагаю
Также вечером показания вариометра повергли в шок. Первый полет забросы поменьше, второй - побольше. Фото прибора прилагаю.
https://plus.google.com/photos/10024150 ... 5825241921
Re: Арсеньев
Вах!! Максим,где такие брюники продают???
- Maxim
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 4:01 pm
- Skype ID: kirbichev
- Откуда: Владивосток +7 9I4 79O IO O6
- Контактная информация:
Re: Арсеньев
Я вот сам думаю, возможно ли такое? Скорее всего это цифры - без усреднений, мгновенное ускорение...
Re: Арсеньев
Да не Макс, это глюк этих приборов, происходит довольно таки часто. Давно известный факт. Позвонишь, расскажу Видео классное
Дилер SKYRUNNER и APCO Aviation, UP Paragliders, NIVIUK
Re: Арсеньев
Небольшое видео, для затравки.http://youtu.be/vlUohUdBPv0
Re: Арсеньев
В своём кругу пилотов давно вынашивали идею маршрутного полета до Чугуевки. Мы с Михалычем пока, что сделали переход до второго перевала после Достоевки приземлившись хоть и в разное время но в одном месте возле моста,пролетев по прямой чуть больше 30км.идя более безопасным путем над отрогами вдоль долины,а потом над дорогой.И если Серёга поможет выложить маршрут с жпс то мы его посмотрим.Но вот Игорь,имея в козыре погоду бомбу и опыт, рискнули пошел по прямой через горы и тайгу и добился цели,долетев в начале до п.Пшеницыно поймал, поток залез под базу. В Чугуевку пришел высоты было 1800м. Но ему хватило и этого.Бум надеяться, что он зарегистрируется и сам подробненько прокоментирует свой полёт.Маршрут разбил на две части,стараясь сохранить его дух. http://www.youtube.com/watch?v=LrR_Kb5zSl4 http://youtu.be/glxeOsS7SPA
Последний раз редактировалось Чиж Чт май 31, 2012 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Редкий
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 9:57 pm
- Skype ID: redkij2579
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Арсеньев
Помоему на выходные опять погода стрельнет. Кто с Владивостока едет?
Re: Арсеньев
-
Последний раз редактировалось Payalnik Пн окт 15, 2012 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Die Happy