А вообще чему можно на наземке научиться (знаю, что сейчас многие кинут в меня камень ), но все же? На наземке можно научиться поднимать купол, отработать проблемы при старте и лишь очень маленькую часть нештатных ситуаций, которые могут возникнуть в полете. Остальное все отрабатывается в боевых условиях, но прежде, желательно, хотя бы теоретически знать что делать в той или иной ситуации и быть готовым, не растерявшись, это применить.Владимир Телегин писал(а):.,при чем тут наземка вообще не пойму
Нагрузка на клевантах в полете
Re: Нагрузка на клевантах в полете
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Согласен
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Друззя-пилоты! Вы хоть тему сквозь пальцы не читайте! Наземка и "о хватании за свободные концы"- совершенно разные вопросы в этой теме. Мне Крылов вопрос по ссылке задал-я ответил, а вы давай всё в кучу смешивать...
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Никто ничего не смешивает: форум "Техника пилотирования", топик "Нагрузка на клевантах в полете". По ролику уже все проехались и вдоль и поперек. Всем, кому то было , кому то стало понятно, что не надо в полете держаться за свободные концы. Конечно, можно и держась за свободные концы контролировать нагрузку на клевантах, но лишь для того, чтоб кому то доказать, что это возможно, однако это абсолютно бессмыслено, неудобно и не стоит внимания. Есть множество других интересных моментов и вопросов по "технике пилотирования" и "нагрузке на клевантах".paravis писал(а):Друззя-пилоты! Вы хоть тему сквозь пальцы не читайте! Наземка и "о хватании за свободные концы"- совершенно разные вопросы в этой теме. Мне Крылов вопрос по ссылке задал-я ответил, а вы давай всё в кучу смешивать...
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Николас, тебя это не касается. Выдыхай и закусывай чаще.Никто ничего не смешивает: форум "Техника пилотирования", топик "Нагрузка на клевантах в полете".
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Конечно не касается, я когда летаю так вообще ни за что не держусь и ничего не контролирую.paravis писал(а):
Николас, тебя это не касается. Выдыхай и закусывай чаще.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Плохой ты ученик, очень плохой, я тебя этому не училя когда летаю так вообще ни за что не держусь и ничего не контролирую.
Немного оффтоп :
Д.Масленников говорил: Самый способный ученик является одновременно самым рисковым. Для него зачастую опасность является легендой - он о ней слышал и читал, но не ЧУВСТВОВАЛ.
Зато чувствовал что получается - это получается, и то получается.. И так тоже без проблем.
Таких людей нужно очень жестко держать, хотя это очень сложно. На воспитание "внутреннего контролера" уйдет больше времени (Ваша заслуга, если не здоровья)...
...Наземка-Простые полеты-Маневрирование- Динамик-Термик. Опа! появляется большая уверенность в себе и небольшое сомнение в "страшных легендах" от инструктора. Периодическое переступание границы своих возможностей - предпосылки (на сознание не воздействуют) - далее травма.
Потом психологический переворот, пилот начал бояться даже простых условий и полетов. Потом медленно восстановление. В результате имеем исключительно разумного пилота, очень трезво оценивающего свои возможности.
Для молодых, очень молодых и просто спортивных ребят, кстати, быстрый рост
в начале довольно типичен. Хорошая координация, быстрая обучаемость и неутомимость - залог тому. Далее сильно зависит от головы...
Последний раз редактировалось paravis Вс июл 22, 2012 10:13 pm, всего редактировалось 9 раз.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
В каком месте то флуд развел?
In the sky it is too much place to fly in narrowness!