Нагрузка на клевантах в полете
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
ну если перед посадкой будет хороший запас высоты, почему бы не попробовать?
Re: Нагрузка на клевантах в полете
ну если перед посадкой будет хороший запас высоты, почему бы не попробовать?
Лека,ты думаешь когда пишешь.Ты СИВ самостоятельно провисти хочешь,блин.
1.Если ты ещё не сменила крыло,то вряд ли ты его сорвёш не подкручивая клеванты.
Ну можешь попробавать,когда садишся и уже вывесилась и осталос до земли пол метра,плавно затяни клеванты до конца.Учти если сорвёшь то ты по всей вероятности упадёшь на спину т.к. параплан остановитсся,а ты по инерции будешь двигаться вперёд,выбери место куда можно падать.
Если сорвёшь на высоте,ой,резко возрастёт нагрузка на клевантах выбьет руки к верху,сильный клевок увидешь крыло под собой на фоне земли,после этого офигенный заброс который закончится или новым срывом или неготивкой.Итак до земли или до запаски.
И нафига всё это тебе надо.
Лека,ты думаешь когда пишешь.Ты СИВ самостоятельно провисти хочешь,блин.
1.Если ты ещё не сменила крыло,то вряд ли ты его сорвёш не подкручивая клеванты.
Ну можешь попробавать,когда садишся и уже вывесилась и осталос до земли пол метра,плавно затяни клеванты до конца.Учти если сорвёшь то ты по всей вероятности упадёшь на спину т.к. параплан остановитсся,а ты по инерции будешь двигаться вперёд,выбери место куда можно падать.
Если сорвёшь на высоте,ой,резко возрастёт нагрузка на клевантах выбьет руки к верху,сильный клевок увидешь крыло под собой на фоне земли,после этого офигенный заброс который закончится или новым срывом или неготивкой.Итак до земли или до запаски.
И нафига всё это тебе надо.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Я думаю , когда пишу! Я Я не хочу срывать крыло, я хочу понять, какую нагрузку на клеванты можно давать, поэтому и спросила!
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
дать нагрузку, чтобы не сорвать крыло!
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Лек не обижайся.Ты же край не видешь,поэтому что бы его найти приходится переступать.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
Re: Нагрузка на клевантах в полете
надо чувствовать свое крыло,для этого нужно не раз его сорвать,чтобы контролироватьvsv писал(а): край не видешь,поэтому что бы его найти приходится переступать.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.
грань между парашютированием и задним свалом, пригодится при посадки на ограниченное пространство.
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
так эту же грань надо найти, я , вообще, летаю на отпущенных клевантах, даю нагрузку крыло начинает раскачиваться. при поворотах, тоже идет раскачка , поэтому и спросила.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Лек,давай когда потеплеет на сотке поговорим об этом,если у тебя ещё будут вопросы после Вьетнама.
Нагрузку на клевантах ты должна чувствовать всегда,даже когда они отпущенны.Когда при забросе ты поднемаешь руки вверх,при поднятии ты должна чуствовать небольшую нагрузку,не должны лететь руки вверх без чуства нагрузки.
Интересно иногда получается летишь близко к склону,нагрузка на клевантах одинаковая,смотриш ра руки а они на разной высоте,но всё равно главное нагрузка.
Нагрузку на клевантах ты должна чувствовать всегда,даже когда они отпущенны.Когда при забросе ты поднемаешь руки вверх,при поднятии ты должна чуствовать небольшую нагрузку,не должны лететь руки вверх без чуства нагрузки.
Интересно иногда получается летишь близко к склону,нагрузка на клевантах одинаковая,смотриш ра руки а они на разной высоте,но всё равно главное нагрузка.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Я так думаю, что после Вьетнама у неё вопросов не будет. Будут вопросы к ней. Круть
Re: Нагрузка на клевантах в полете
В Лазарево уже был прецендент, когда пилот (или пилотесса, не важно) слишком рано начал тормозить крыло (высоты было метров пять). И крыло-то почти не сорвалось. И высоты вроде немного... Однако падение на спину... Ангел-хранитель в тот раз подставил ладошки и уберег от повреждений. Но так везет не всем.
А самое тяжелое - это возвращение потом на гору, когда летать хочется, но панический страх и память тела перебивают всё.
Лек, не вздумай повторить, не порти праздник народу. Возиться с поврежденной тушкой - невеликая радость, тем более в Новый Год.
А самое тяжелое - это возвращение потом на гору, когда летать хочется, но панический страх и память тела перебивают всё.
Лек, не вздумай повторить, не порти праздник народу. Возиться с поврежденной тушкой - невеликая радость, тем более в Новый Год.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.