Нагрузка на клевантах в полете

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Лазарево 2012

Сообщение termit »

...предлагаю снести эту ветку в раздел "Безопасность" начиная с видеоролика за 19.05.2012г., там и пообщаемся! Лично я - за безопасные полеты и мне не безразлично как летают парапланеристы (парапланеристки), их состояние в ходе полетов...
Поддерживаю!
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Лазарево 2012

Сообщение paravis »

Жаль, что на фоне отсутствия клубов, инструкторов по подготовке желающих научиться летать на параплане, желание помочь ближнему, поделиться своим опытом воспринимается негативно, как насмешка, превращается в противостояние.
Мне тоже жаль, поддерживаю.
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Ledy U »

Андрей, дружеские советы потому и называются дружескими, потому что они произносятся ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО.
А издевка с подколами на дружеский совет ну никак не тянет. Поменяй интонацию и тебя будут воспринимать.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Аватара пользователя
canabios
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 2:27 am
Откуда: Находка.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение canabios »

летать долго,держась только за клеванты не реально,руки устанут!
и перед раздачей пи...лей всегда это чувствуешь, рассказывают что
бывает врезаешься в пузырь как в стену,с фронталками и задними свалами,
я такого еше не наблюдал, тфу,тфу ,тфу и 3 тук по дереву
Аватара пользователя
Михалыч ЕАО
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
Откуда: Биробиджан ЕАО

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Михалыч ЕАО »

Я так и понял, что будем биться о бетонную стену! Мало, что написано по теме. Текст "без музыки" воспринимается весьма субьективно, в данном случае негативно. Юлия, Извини! У меня к тебе никаких претензий нет и быть не может я ко всем отношусь позитивно, ты не исключение. Такое восприятие, видимо, вызвано плохим настроением или отсутствием у меня писательского таланта! Надо было назвать свой пост "дружеский совет", не думаю, что это что-то меняет, каждый при чтении делает свои ударения...! Так же учитывая посты участников темы, каждый имеет на неё субъективную точку зрения, т.е. не всегда удается распознать шутку от серьезных рассуждений. Подчеркну, что сферу личных интересов я задевать не думал, а вот про интонацию в письме у меня вообще никак! Пишу я, читают другие, как прочитают, такая и интонация! Вот так, совершенно незаметно мы перешли на психологию! Хотя я убежден, что тема больше касается безопасности, поскольку все ошибки связанные с полетами это предпосылки к Л.П. результаты которых не радуют и последними к сожалению не будут.
-Да кому она нужна, эта нагрузка на клевантах!
Вот например:
-летать долго,держась только за клеванты не реально,руки устанут! (писал canabios)
-А ты их (клеванты) отрежь нафиг, и летай спокойно, и руки не устанут! :roll:
Последний раз редактировалось Михалыч ЕАО Вс июл 15, 2012 3:56 pm, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis »

начиная с видеоролика за 19.05.2012г
Блин, куда дели? Изображение
Да кому она нужна, эта нагрузка на клевантах!?
В бризе только улучшить качество. Но, вернёмся к нашим баранам, то есть, равнинным(континентальным) полётам. Везде есть турбулентность воздуха, надо быть начеку, пузырь, нисходняк, всё отрабатывается только клевантами, остальные действия вторичны, а, ну запаска тоже может принять участие, если клевант не хватит:). Насчёт держаться за свободные концы видал у многих пилотов, сам когда-то был грешен, но изредка, только из-за того, чтобы не заваливаться назад в подвеске, когда болтанка. Исправляется настройкой(заменой) подвески.
Далее, кто-то пишет,что
...для полетов желательно вырабатывать привычку контролировать крыло по усилию на клевантах!
другой отрицает Изображение
Спорный момент.
Я тоже считаю, что это спорный момент.
Прикасаясь большим пальцем к СК, я контролирую положение своих рук и при этом хорошо чувствую нагрузку на клевантах.
Ребяты, вы чего? Один пишет, что якобы не надо вырабатывать привычку контроля крыла по усилию на клевантах, другая с ним соглашается но тут же пишет я контролирую положение своих рук и при этом хорошо чувствую нагрузку на клевантах
То есть у вас усилие и нагрузка разные по значению слова. То есть привычку не нада а контролировать нада. Реально что-то выкурили :)Изображение
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение termit »

Начинающему пилоту приходится много читать и доверять опыту авторов. Опытным пилотам желательно иметь своё мнение, а не слепо цитировать неизвестных "авторитетов".
Статья про активное пилотирование содержит противоречия.
ПРИНЦИП 2. КУПОЛ УХОДИТ НАЗАД – НЕ ТОРМОЗИ! КУПОЛ КЛЮЕТ ВПЕРЕД – ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОРМОЗИ!
ПРИНЦИП 3. ЛЕТАЙ С ПОСТОЯННЫМ ДАВЛЕНИЕМ НА КЛЕВАНТАХ
Эти "принципы" сложно объединить, даже теоретически. Возможно кто-то меня поправит и мы узнаем что-то новое и полезное для безопасности наших полётов.
paravis писал(а):...всё отрабатывается только клевантами...
Ещё есть акселератор.
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis »

Эти "принципы" сложно объединить, даже теоретически.
А смысл спорить и объединять? Активное пилотирование оно такое активное :) За сим откланиваюсь и не вмешиваюсь в ваш спор ниачом, ибо это сто лет назад пережёвано и переварено.
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Ledy U »

Нормально! Сами начали, а теперь дружно в кусты свалили. :D :D Нет уж, вылезайте!

Такое ощущение, что мы все четверо о разных вещах говорим, потому и не понимаем друг друга. Давайте попробуем еще раз.

Андрей, я твои слова восприняла так, что, мол, сидит пилотесса в подвеске как на качелях в парке, уцепилась руками за свободные концы, любуется розовыми перчатками и только чудом ЛП не произошло. Оказалось, что ты нечто другое хотел сказать.
Ну вот теперь объясняйте мне еще раз, потому что я действительно не понимаю, что такого криминального в том, чтобы периодически в полете касаться одним пальцем свободных концов. Только давайте без перехода на личности, а то у меня психика нынче расшатана, могу и запулить чем-нибудь... случайно :D



P.S. Андрей, если название темы не нравится, поменяй - ты же топикстартер. Мне ничего другого в голову не пришло.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
vsv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 6:14 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение vsv »

Я наверно не очень опытный,но всё же.
Всегда контролирую по нагрузке,а не по положению рук,иногда посматриваю на них и странно,летишь в динамике.прямо,нагрузка одинаковая,а руки на разной высоте.Поставишь ровно-не то.Когда начинает подкалбашивать,запястьеми прихватываю своболные концы,когда сложит одну консоль удобний вес будет перекинуть на рабочию.Когда перекособочит в пдвеске идиотское желание оперется на клеванту,что бы сесть прямо.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
Ответить