Нагрузка на клевантах в полете
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Не понимаю ,почему все решили, что я собралась срывать крыло, вопрос был поставлен по- другому. И еще, это относится ко всем, я не Лек, а Лена.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Лек - это сокращенно от Лекочка, не обижайся
По поводу срыва. Тут понимаешь какое дело... Нельзя быть немножко беременной...
Перечитай советы ребят еще раз, только внимательно.
По поводу срыва. Тут понимаешь какое дело... Нельзя быть немножко беременной...
Перечитай советы ребят еще раз, только внимательно.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Нас часто в трусов превращает робость.
Так в робости ли Божья благодать?
…Возможно, Жизнь тебя толкнула в
пропасть
Затем, чтоб научить тебя летать!
Приемлю Жизнь как дар, как Божью
милость!
Приемлю всё, что в ней переплелось.
…Возможно, факт того, что "не
случилось"
Важней того, что мне "не удалось".
Так в робости ли Божья благодать?
…Возможно, Жизнь тебя толкнула в
пропасть
Затем, чтоб научить тебя летать!
Приемлю Жизнь как дар, как Божью
милость!
Приемлю всё, что в ней переплелось.
…Возможно, факт того, что "не
случилось"
Важней того, что мне "не удалось".
- forwarder
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
- Skype ID: forwardersv
- Откуда: Pattaya, Thailand
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Лена,это ведь просто стеб?..что-то страшно стало(((не надо,не куражься...
Let it be...
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
И где же Вы увидели стеб? я задала конкретный вопрос, я узнала для себя очень много нового, особенно ссылка Олега ,там много полезной информации.
- Уссурийск88
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
- Откуда: Уссурийск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/KUL ... an-05p.htm
Лена вот ссылка на упражнение. Если не откроится упражнение номер 5.
Только на малой высоте!!! 1-2 метра...
Лена вот ссылка на упражнение. Если не откроится упражнение номер 5.
Только на малой высоте!!! 1-2 метра...
Ученье свет! А не учёных тьма.
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Профиль подправьте с "ещё не летал" на "летаю давно" или ещё как-нибудь.
Как ученик может различить высоту 2-3 или 3-4 метра над землёй?
По этой методике ведь
Категорически запрещается вводить параплан в режим заднего сваливания и отрабатывать выход из него на высоте более 2-3 метров над землей. А если больше 3-Х?
Спорный вопрос...ссс..
Как ученик может различить высоту 2-3 или 3-4 метра над землёй?
По этой методике ведь
Категорически запрещается вводить параплан в режим заднего сваливания и отрабатывать выход из него на высоте более 2-3 метров над землей. А если больше 3-Х?
Спорный вопрос...ссс..
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Лена попробую ответить на твой вопрос: чтоб крыло не сорвать, нагрузку можно давать в очень широком диапазоне, от отсутствия нагрузки - до срыва крыла в задний свал. Про отсутствии нагрузки всем понятно, что и как, а вот с определением нагрузки, когда крыло срывается в задний свал не все так просто. Видишь сколько много прений и мнений, проблема определить это усилие для своего крыла и запомнить это усилие на фазомоторном уровне. Для каждого это индивидуально в зависимости от опыта и подготовки. И дальше этого усилия пока ни ни. Пока - значит пока не пройдешь СИВ под руководством грамотного и опытного инструктора.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- Вася с Марса
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:31 pm
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Ledy U писал(а):Насколько я помню, обсуждается вот этот ролик
В каком месте там надо активно пилотировать?
Солнце к закату, на посадке штиль... Танго как утюг сыпется вниз, под ногами елки, высоты едва хватает, чтобы долететь до коноплянки.... Видимо, именно в этот момент надо было применить все свои знания об активном пилотировании и начинать дергать клевантами, чтобы уж наверняка и сразу в Безопасность попасть. Ну извините, не получилось, долетела благополучно...
Маладэц дэвющка. Да?
Особенно ролик порадовал. Зело увлекательно.
Посмотришь вокруг - "Етти-ить твою ма-ать!!! А подумаешь - да и хрен с ним..."
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Солнеце к закату,
На посадке штиль.
Танго утюгом
Сыпется вниз...................
Так тут целый стих незаконченный, однако надо бы закончить.
На посадке штиль.
Танго утюгом
Сыпется вниз...................
Так тут целый стих незаконченный, однако надо бы закончить.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!