При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
Нагрузка на клевантах в полете
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Для размышления на досуге:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
А что тогда делать?При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
Хотя, у меня несколько раз так было: что делать, а фиг его знает, только бы не сделать чего нибудь, чтобы не усугубить. И когда думашь над этим, приходит понимание, что если сделаешь что то не правильно, то упадешь и если ничего не делать, то исход тот же. И в этот момент начинаешь разрешать себе делать все, так как уже осознал, что хуже исхода уже не будет, а так - шанс.
По поводу держания за свободные концы. Посмотрел видео с соревнований как летают топ пилоты и постоянно, нет нет да обоими руками за сободные концы схватятся - отпустятся и ничего нормально. В этом ролике тоже самое http://www.youtube.com/watch?v=578ZIj_HDTo 2.57; 5.02; 6.58; 8.17 выжимает аксель и обоими руками хватается за свободные концы - контролирует.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Re: Нагрузка на клевантах в полете
В Курае Теоретик проводил лекцию посвященную бякам в полете, первая фраза была такая - смотрим на крыло и.... а дальше от того что ты там увидел предпринимаем те или иные действия. Ну и рефлексы конечно никто не отменял (наработанные шаблоны действий при попадании в однотипные условия). На лекции рассматривали видео 2х пилотов, один чайник на 1-2, другой пилот 2х рядки. У обоих асимметрия в пол крыла.termit писал(а):Для размышления на досуге:При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Посмотрите на досуге лекции Владимира Перевалова о безопасности.. на парапланру где-то есть. Здорово всё объяснил. Можно в нелётную погоду дома в подвеске потренироваться. Такие вопросы отпадут....Nicolas писал(а):А что тогда делать?При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
Хотя, у меня несколько раз так было: что делать, а фиг его знает, только бы не сделать чего нибудь, чтобы не усугубить. И когда думашь над этим, приходит понимание, что если сделаешь что то не правильно, то упадешь и если ничего не делать, то исход тот же.
Асиметрия??....
..делай раз! делай два! ))))
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Ну, так то че, содержательный ответ и главное сразу понятно стало что делать. По поводу погоды согласен, но мы же не обсуждаем тут в какую погоду летать, а обсуждаем нагрузку на клевантах и что делать. Ну, как бы это подразумевает деление своим опытом, а не отправкой к тем кто этим опытом уже поделился. Свой опыт - он такой свой. А в жопу попасть можно и в летную, казалось бы безобидную погоду и надо будет что то делать.Vano писал(а):
Посмотрите на досуге лекции Владимира Перевалова о безопасности.. на парапланру где-то есть. Здорово всё объяснил. Можно в нелётную погоду дома в подвеске потренироваться. Такие вопросы отпадут....
Асиметрия??....
..делай раз! делай два! ))))
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Посмотрите Перевалова---многие вопросы отпадут сами собой. И вам действительно станет понятно что делать.
Вам же важно узнать как жить дальше при коллапсе крыла. Я так думаю
Вам же важно узнать как жить дальше при коллапсе крыла. Я так думаю
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Игорь на соревнованиях когда я на переходе влетал в трбуляку, первое что делал, это отпускал акселератор . Когда было совсем худо поджимал клеванты пока не выберу свободный ход, ну а когда вооще тогда распирание в подвеске активное пилотирование опой непрерывный контроль крыла и тд ....
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Спасибо, надо будет действительно посмотреть.Vano писал(а):Посмотрите Перевалова---многие вопросы отпадут сами собой. И вам действительно станет понятно что делать.
Вам же важно узнать как жить дальше при коллапсе крыла. Я так думаю
А вот тут бы поподробнее ну да, наверно лучше при встрече.Шмель писал(а):.............. ну а когда вооще тогда распирание в подвеске активное пилотирование опой непрерывный контроль крыла и тд ....
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Скажите, пожалуйста, на сколько надо поджимать клеванты, чтобы не сорвать крыло? Как понять какую нагрузку надо давать? Чтобы стропа, где клеванта была натянута или была дуга?
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
У каждого крыла свое значение свободного хода до срывного режима...
Поэтому и наземят чаще ..чтоб определить этот режим...ну а так на большой высоте можно проверить ...
Поэтому и наземят чаще ..чтоб определить этот режим...ну а так на большой высоте можно проверить ...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.