Нагрузка на клевантах в полете
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Ну вот и сдулись наши опытнейшие пайлоты, считающие своим долгом кому-то на что-то указать. А так все славно начиналось! Главное, громко.
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Если тебя волнует только этот аспект - моё имхо-касайся на здоровье, на этом разрешите самоустраниться. Мне казалось, тема саморазвилась до аспектов активного пилотирования, ну да ладно. Jedem das zelbe...Ledy U писал(а):Нормально! Сами начали, а теперь дружно в кусты свалили. Нет уж, вылезайте!
Такое ощущение, что мы все четверо о разных вещах говорим, потому и не понимаем друг друга. Давайте попробуем еще раз...
Ну вот теперь объясняйте мне еще раз, потому что я действительно не понимаю, что такого криминального в том, чтобы периодически в полете касаться одним пальцем свободных концов.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Насколько я помню, обсуждается вот этот ролик
В каком месте там надо активно пилотировать?
Солнце к закату, на посадке штиль... Танго как утюг сыпется вниз, под ногами елки, высоты едва хватает, чтобы долететь до коноплянки.... Видимо, именно в этот момент надо было применить все свои знания об активном пилотировании и начинать дергать клевантами, чтобы уж наверняка и сразу в Безопасность попасть. Ну извините, не получилось, долетела благополучно...
В каком месте там надо активно пилотировать?
Солнце к закату, на посадке штиль... Танго как утюг сыпется вниз, под ногами елки, высоты едва хватает, чтобы долететь до коноплянки.... Видимо, именно в этот момент надо было применить все свои знания об активном пилотировании и начинать дергать клевантами, чтобы уж наверняка и сразу в Безопасность попасть. Ну извините, не получилось, долетела благополучно...
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Читаю форум: "техника пилотирования", тема "нагрузка на клевантах в полете". Ну, думаю сейчас вкуюсь багажом знаний и что я вижу, обсуждается слет в штиль, причем ничего страшного и криминального в этом видео нет. Ну, нормальный такой слет для штиля, если не считать отсутствие акропилотирования при этом Ах, да большой пальчик на СК такая мелочь, тут вообще считаю кому как нравится, так как сам долгое время летал уцепившись всей пятерней за свободные концы, пока не понял что это неудобно и нечего за них держаться. Вопрос лишь в том, кто за что держится, когда из под жопы выдергивает подвеску. Из личного опыта, когда меня перекосило в подвеске так, что понял: весом задавить не получится - повис на правой клеванте на одной руке, правда из за небольшого опыта немного перестарлся да и сделал это немного позже, чем требовалось. Купол вышел из крена и пошел в пртивоположный крен, ну тут уже все, кажется, сделал правильно и во время повис на левой клеванте. После того как крен стабилизировался, пошли клевки, ну это то мы проходили. Ну вот как то так.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Ролик вроде совсем не при чём. Тема разделилась после появления в ней статьи, цитирующейся на многих форумах.
В статье есть такое:
Параплан будет лететь пока сохраняет свою форму. Форма параплана держится натянутыми стропами. Надо поддерживать постоянное натяжение несущих строп - клевантами и акселератором.
У меня язык не повернётся советовать ученику поддерживать это установленное давление 2-3 кг на каждую клеванту.
В конце статьи есть послесловие:
В статье есть такое:
Клеванты информируют о том что происходит в полёте и надо всего лишь научиться использовать эту информацию и правильно давить клеванту, лучше правуюЧтобы чувствовать давление на клевантах, в нормальном состоянии пилот должен летать с клевантами слегка втянутыми до уровня скорости полета, обеспечивающей наилучшее аэродинамическое качество. Нужно постоянно поддерживать это установленное давление – обычно 2-3 кг на каждую клеванту.
Параплан будет лететь пока сохраняет свою форму. Форма параплана держится натянутыми стропами. Надо поддерживать постоянное натяжение несущих строп - клевантами и акселератором.
У меня язык не повернётся советовать ученику поддерживать это установленное давление 2-3 кг на каждую клеванту.
В конце статьи есть послесловие:
Статья, безусловно, дельная, но несколько нудная и, в некоторых моментах, спорная! Возможно, это связано с недостатками перевода...
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Да нормальная статья, по крайне мере, начинающие, прочитав её, должны понять все правильно. Тут ведь еще проблема в осмыслении, надо понимать, что статью будут читать все, иначе пришлось бы создавать отдельные форумы и ветки для опытных пилотов и для начинающих. То, как пилотирует опытный пилот, не всегда можно рекомендовать делать начинающему пилоту.
Вот Термит тут прикололся, что тянуть клеванту лучше правую мы то поняли, что это прикол, посмеялись, а где гарантия, что начинающий пилот, прочитав это, поймет все правильно и не будет тянуть всегда правую.
Вот Термит тут прикололся, что тянуть клеванту лучше правую мы то поняли, что это прикол, посмеялись, а где гарантия, что начинающий пилот, прочитав это, поймет все правильно и не будет тянуть всегда правую.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Нагрузка на клевантах в полете
В позапрошлую субботу 07.07.2012 года приехали парни из Хабаровска и мы неплохо полетали в Лазарево, хотя далеко никому не удалось улететь настроение было хорошим! На форуме я просмотрел Юлин ролик, от души порадовался за её выбор крыла и соответствие цветовой гаммы перчаток (не вижу в этой фразе ничего злобного)! А так же исключительно из благородных побуждений, предложил побороться с нехорошей привычкой держаться или держать свободные концы в полете (...про пальчики пожалуйста не надо!). Эту ошибку допускали многие начинающие парапланеристы и я не исключение! Хочу видеть Юлию в дальнейшем, уверенно владеющей навыками активного пилотирования, для чего и прилагаю эти усилия. Про старт в штиль - недостаток некоторых парапланеристов, как начинающих так и более опытных, низкая интенсивность разбега по склону, необходимы тренировки, без этой составляющей старта не получится!
Я просил снести эту ветку в раздел "Безопасность", объясняю почему. Ошибки в пилотировании влияющие на безопасность полетов следует относить, как минимум к предпосылкам к Л/П...! Видимо отсюда и непонимание сути темы отдельными форумчамами(название одно, а дискуссия про другое), люди-то думали, что в этой теме найдут для себя что-то новое и возьмут эти знания на вооружение, а тут (вот оно чо, Михалыч)!???
По поводу пожелания, появились фразы - это спорный момент, а где написано, что нельзя!? Я очень буду надеяться, что это были шутки! Первая попавшая мне на глаза статья, была предложена в качестве аргумента и лично у меня, она не вызвала ничего спорного и непонятного! Тем кто думает иначе, я ничем помочь не смогу (к сожалению)! Для желающих подкрепить свои зания в теории на данную тему http://para.kz/publ/pilotazh/aktivnoe_p ... e/6-1-0-66
Я просил снести эту ветку в раздел "Безопасность", объясняю почему. Ошибки в пилотировании влияющие на безопасность полетов следует относить, как минимум к предпосылкам к Л/П...! Видимо отсюда и непонимание сути темы отдельными форумчамами(название одно, а дискуссия про другое), люди-то думали, что в этой теме найдут для себя что-то новое и возьмут эти знания на вооружение, а тут (вот оно чо, Михалыч)!???
По поводу пожелания, появились фразы - это спорный момент, а где написано, что нельзя!? Я очень буду надеяться, что это были шутки! Первая попавшая мне на глаза статья, была предложена в качестве аргумента и лично у меня, она не вызвала ничего спорного и непонятного! Тем кто думает иначе, я ничем помочь не смогу (к сожалению)! Для желающих подкрепить свои зания в теории на данную тему http://para.kz/publ/pilotazh/aktivnoe_p ... e/6-1-0-66
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Плюс миллион......................................Правила воздуха написаны кровью, если кто забыл.Тем кто думает иначе, я ничем помочь не смогу (к сожалению)!
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Почему тогда здесь молчите viewtopic.php?f=6&t=612 ? Или надо больше крови?paravis писал(а):.Правила воздуха написаны кровью, если кто забыл.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Михалыч, ну это уже совсем другое дело, правильная статья
Из статьи:
Из статьи:
Именно контролируем по усилию, а не держим постоянную нагрузку во сколько-то килограммов, как было написано в предыдущей статье....мы контролируем не глубину затягивания клевант, а силу их натяжения. Если сила маленькая, то дотягиваем до такой силы, какая должна быть. Другими словами - решающими являются не сантиметры, а килограммы. В этом случае крыло будет находиться у нас над головой и под контролем...
...Конечно, всегда, когда купол прыгает вперед, увеличиваем натяжение клевант, а если уходит назад – уменьшаем...