Страница 8 из 10

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:45 pm
Lekochka
ну если перед посадкой будет хороший запас высоты, почему бы не попробовать?

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:25 pm
vsv
ну если перед посадкой будет хороший запас высоты, почему бы не попробовать?
Лека,ты думаешь когда пишешь.Ты СИВ самостоятельно провисти хочешь,блин.
1.Если ты ещё не сменила крыло,то вряд ли ты его сорвёш не подкручивая клеванты.
Ну можешь попробавать,когда садишся и уже вывесилась и осталос до земли пол метра,плавно затяни клеванты до конца.Учти если сорвёшь то ты по всей вероятности упадёшь на спину т.к. параплан остановитсся,а ты по инерции будешь двигаться вперёд,выбери место куда можно падать.
Если сорвёшь на высоте,ой,резко возрастёт нагрузка на клевантах выбьет руки к верху,сильный клевок увидешь крыло под собой на фоне земли,после этого офигенный заброс который закончится или новым срывом или неготивкой.Итак до земли или до запаски.
И нафига всё это тебе надо.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 4:44 pm
Lekochka
Я думаю , когда пишу! Я Я не хочу срывать крыло, я хочу понять, какую нагрузку на клеванты можно давать, поэтому и спросила!

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 4:45 pm
Lekochka
дать нагрузку, чтобы не сорвать крыло!

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 6:04 pm
vsv
Лек не обижайся.Ты же край не видешь,поэтому что бы его найти приходится переступать.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:05 pm
canabios
vsv писал(а): край не видешь,поэтому что бы его найти приходится переступать.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.
надо чувствовать свое крыло,для этого нужно не раз его сорвать,чтобы контролировать
грань между парашютированием и задним свалом, пригодится при посадки на ограниченное пространство.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:14 pm
Lekochka
так эту же грань надо найти, я , вообще, летаю на отпущенных клевантах, даю нагрузку крыло начинает раскачиваться. при поворотах, тоже идет раскачка , поэтому и спросила.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:44 pm
vsv
Лек,давай когда потеплеет на сотке поговорим об этом,если у тебя ещё будут вопросы после Вьетнама.
Нагрузку на клевантах ты должна чувствовать всегда,даже когда они отпущенны.Когда при забросе ты поднемаешь руки вверх,при поднятии ты должна чуствовать небольшую нагрузку,не должны лететь руки вверх без чуства нагрузки.
Интересно иногда получается летишь близко к склону,нагрузка на клевантах одинаковая,смотриш ра руки а они на разной высоте,но всё равно главное нагрузка.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:18 pm
paravis
Я так думаю, что после Вьетнама у неё вопросов не будет. Будут вопросы к ней. :) Круть :)

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:17 pm
Ledy U
В Лазарево уже был прецендент, когда пилот (или пилотесса, не важно) слишком рано начал тормозить крыло (высоты было метров пять). И крыло-то почти не сорвалось. И высоты вроде немного... Однако падение на спину... Ангел-хранитель в тот раз подставил ладошки и уберег от повреждений. Но так везет не всем.
А самое тяжелое - это возвращение потом на гору, когда летать хочется, но панический страх и память тела перебивают всё.

Лек, не вздумай повторить, не порти праздник народу. Возиться с поврежденной тушкой - невеликая радость, тем более в Новый Год.