Нехорошее

ЛП, разбор полетов
крЫлов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 10:05 pm

Нехорошее

Сообщение крЫлов »

--- Ну что, будем писать про мое ЛП?
--- Да нафик надо! Никто ничего не пишет! Доходят какие-то слухи...
--- Ну ладно...

После этого разговора прошло несколько месяцев, но ощущение того, что это решение неправильное (нехорошее), не отпускает до сих пор. Нехорошая тенденция наметилась. Все (на ДВ) стали прекрасно и безопасно летать, или вообще летать перестали?

Причины такого положения вещей (на мой взгляд) такие:
1. Бизнес. ( Типа --- антиреклама для потенциальных учлетов)
2. Крутость. (" ну как-же мне, такому опытному пилоту (как думают все вокруг и как думаю я сам), начнут высказывать все, кому не лень").
3. Те, кто высказывает. Особенно "непогрешимые",не упускающие случая уничижительно поглумиться над "тупым" пилотом. В адрес этих сходить бы, проматериться туда, где "Маты от..."

Вспоминаю себя, когда только начинал летать... Помимо литературы ( Волков и др.) ознакомился со многими ЛП и на главном и на ДВ-форуме. Ведь каждый разбор --- очень развернутая картина того, как не надо (или как надо) делать. Для меня было (и есть) очень познавательно. А сейчас что видишь в "Безопасности"?

Как-то так... У кого какие мысли на этот счет?

Вот я и думаю: "сам почитал, пусть и другие почитают!"

Видео:http://www.youtube.com/watch?v=_290NVlcGpY

Не смогу описать по правилам, может Термит поможет!

Сопка Амурсталь. Динамик. Летали Термит и я (влетывался в АСА АУРА). Триммера затянуты, на подвеске аксель от проданного "Скорпиона" . На подлете к перегибу --- усиление ветра . Развернулся против ветра --- не пробиваюсь. Термит орет : "триммера отпускай!" , да где там, я их ни разу не отпускал. Сделал ставку на аксель... Всмысле встал на него. Сработало, приземлился на вершине, развернулся к крылу... Тут порыв --- крыло над деревом за перегиб, я --- в дерево. Этим не закончилось --- еще рывок --- я с дерева вверх, вокруг крыла --- об землю, как из пращи... Упал на спину и ,наверное, немного на правый бок. Вышибло воздух из легких, немного покряхтел. В больничку не обращался, зажило, как на собаке.

Мои выводы:
1. Недостаток опыта управления ( триммера, аксель, уши...)
2. Недостаток внимания к изменениям погодных условий.

Что еще?...
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нехорошее

Сообщение paravis »

Что еще?...
Нуу....Недостаток внимания к крылу, искусства общения с крылом. При сильном ветре надо крыло быстро и умело душить...Наземка и ещё раз наземка...
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Нехорошее

Сообщение komissar »

Да да да !!!
На видео явно видна ошибка ...
Видно, что стабильно сдувает за склон ... Первые шаги вроде как правильно !!! Не триммера так аксель ... все равно пытался !!! Я бы еще ушки добавил ... или ,,В,, срыв ...
А вот при касании земли :? Все отпустил !!! А надо было автоматом рвануть ,,А,, ряды, хотя бы одной консоли !!! Ну уууу или намотать на руки и зажать клеванты !!!
Как то так ...
В результате, крыло сзади и кайтит ... :?
P.S. Такую картину можно частенько наблюдать почти на всех полетах :?
Лучше всего натренированы на ДВ пилоты Арсюхи.
Если вовремя на отреагируешь, будет тащить по камням или закинет под антенну ...
Я наблюдал, реакция мгновенная у них !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Нехорошее

Сообщение Владимир Телегин »

Наверно спорно-но я крыло сейчас срываю только предпоследним рядом
(С илиД у кого какая схема)т.е последний перед клевантным. Почему ?????если вдруг ты делаешь всё как супер пилот, сделал всё- полный аксель(что тоже весьма чревато) уши (не совсем помогает тоже) и тебе удалось без горизонтальной скорости как на лифте опуститься почти на перегиб,наступает главный момент- насколько быстро ты сможешь после касания земли и срыва А ряда развернуться к куполу и что более важно к нему подбежать или забежать!!!! У меня это было с большим риском для жизни раза 3 и скажу если вы приземлились на уклон 30-40 % резкий спурт в гору как у спортсмена у вас не получиться а купол сначала вроде сорванный приближаясь к земле сделает самостарт и вы уже волочась по земле делаете падение по воле судьбы.По этому А ряд или как некоторые А и С думаю не эффективен,я думаю только С или Д (ещё и потому что он как бы связан клевантным рядом(через ролик)
Про клеванты-накручивать нет смысла ,у С.Д ряда ход для срыва купола в 3 раза короче -купол будет задушен на 100% даже без заведения рук далеко за спину.
Проблема конечно себя переучить но жизни ради и здоровья стоит.
Про В ряд- он бывает плотно стоит среди рядов поэтому быстро всунуть руку и его найти сложно ,я сразу исключил тоже из своего интереса(хотя он тоже душит купол на 100%)
Спорить ни с кем не буду ,каждому своё.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Нехорошее

Сообщение komissar »

Я имел в виду минимум который надо было делать и продолжать делать !!! до полного приземления пилота.
Ни в коем случае не давать крылу наполняться !!!
А там уже дело третье ... что бы он предпринял :lol:
Не знаю, у кого как ??? а я вот частенько ушки на ,,Селекте,, применял.
И не раз спасали мою жирную задницу в комплекте с акселем :?
А при касании земли, продолжал держать ушки иначе выстреливало снова вверх :roll: :oops:

P.S. А еще !!! самая важная ошибка ... Никогда при сильном ветре не подходите близко к склону !!!
Ручки вверх :roll: мягенько выдавил аксель и вали от склона !!! Не жди когда тебя задом за склон потащит ...
Народ на видео далековато держался 8-)
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
canabios
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 2:27 am
Откуда: Находка.

Re: Нехорошее

Сообщение canabios »

у меня тоже проблема бывает быстро загасить купол при посадке на склон
при сильном ветре,пока тянешься за б или с рядами тебя уже кайтит по склону,
если кливантами то удар об землю жесткий получается,параплан убивать только...
кто нибудь показал бы нам мастер класс как это правильно делать(10+м.с. на склоне,
развернутся в руках клеванты,купол стоит,вернее пытается улететеь...вот с этого момента видео
пожалуйста в студию) ...
я могу выложить свое, только как не надо делать =)
П.С. у меня иногда получается при посадке:разворачиваешься,хватаешь а ряды или стропы
(их удобнее всего хватать быстро) и разгоняешь его несильным рывком а сам под него подходишь
разгружаешь его,передняя кромка подворачивается и крыло мягко размазывает по склону,
это при сильном ветре а при штиле тоже держа а ряды в руках мягко ложишь купол
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Нехорошее

Сообщение extremflyjumper »

canabios писал(а):...кто нибудь показал бы нам мастер класс как это правильно делать(10+м.с. на склоне,
развернутся в руках клеванты,купол стоит,вернее пытается улететеь...вот с этого момента видео
пожалуйста в студию) ...
К Воронову Александру! однозначно....
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: Нехорошее

Сообщение Payalnik »

-
Последний раз редактировалось Payalnik Пн окт 15, 2012 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Die Happy
vsv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 6:14 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нехорошее

Сообщение vsv »

Перед стартом,в спокойной обстановки,продумывать свои дествияв случае внезапного усилений ветра и сдувания за склон.Поможет в воздухе быстрее принемать решения.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Нехорошее

Сообщение termit »

Зачем стартовали с затянутими триммерами?
В тот день для учеников погода была средняя, а для полётов слабоватая. Как обычно изредка с посёлка сходили широкие потоки. После прохождения потоков - обычное не долгое усиление.
Ученики внизу почти всегда справлялись с 2...5 м/с, а на перегибе 4...8 м/с, изредка до 10 м/с Видео с того дня.
Виктор, создавший эту тему, один из лучших "наземщиков" в городе. Прошлогоднее видео - у Виктора белый Скорпион-2. Быстро и умело душить крыло он умеет когда стоит на ногах. Навряд ли кто-то намеренно тренирует управление крылом из положения "упал". Именно такое положение было у Виктора после приземления и разворота к крылу, а первый раз в таком положении все падают на руки - крыло становится неуправляемым.
...недолжное внимание предполетной подготовке...
Да, это было. Принцип работы триммеров рассказали, но не заставляли тренироваться работать ими в полёте. Триммера моторные +/-

P.S. Советов по управлению дали достаточно, но все продолжают смотреть сквозь пальцы на начало темы.
Ответить