Нехорошее
Нехорошее
--- Ну что, будем писать про мое ЛП?
--- Да нафик надо! Никто ничего не пишет! Доходят какие-то слухи...
--- Ну ладно...
После этого разговора прошло несколько месяцев, но ощущение того, что это решение неправильное (нехорошее), не отпускает до сих пор. Нехорошая тенденция наметилась. Все (на ДВ) стали прекрасно и безопасно летать, или вообще летать перестали?
Причины такого положения вещей (на мой взгляд) такие:
1. Бизнес. ( Типа --- антиреклама для потенциальных учлетов)
2. Крутость. (" ну как-же мне, такому опытному пилоту (как думают все вокруг и как думаю я сам), начнут высказывать все, кому не лень").
3. Те, кто высказывает. Особенно "непогрешимые",не упускающие случая уничижительно поглумиться над "тупым" пилотом. В адрес этих сходить бы, проматериться туда, где "Маты от..."
Вспоминаю себя, когда только начинал летать... Помимо литературы ( Волков и др.) ознакомился со многими ЛП и на главном и на ДВ-форуме. Ведь каждый разбор --- очень развернутая картина того, как не надо (или как надо) делать. Для меня было (и есть) очень познавательно. А сейчас что видишь в "Безопасности"?
Как-то так... У кого какие мысли на этот счет?
Вот я и думаю: "сам почитал, пусть и другие почитают!"
Видео:http://www.youtube.com/watch?v=_290NVlcGpY
Не смогу описать по правилам, может Термит поможет!
Сопка Амурсталь. Динамик. Летали Термит и я (влетывался в АСА АУРА). Триммера затянуты, на подвеске аксель от проданного "Скорпиона" . На подлете к перегибу --- усиление ветра . Развернулся против ветра --- не пробиваюсь. Термит орет : "триммера отпускай!" , да где там, я их ни разу не отпускал. Сделал ставку на аксель... Всмысле встал на него. Сработало, приземлился на вершине, развернулся к крылу... Тут порыв --- крыло над деревом за перегиб, я --- в дерево. Этим не закончилось --- еще рывок --- я с дерева вверх, вокруг крыла --- об землю, как из пращи... Упал на спину и ,наверное, немного на правый бок. Вышибло воздух из легких, немного покряхтел. В больничку не обращался, зажило, как на собаке.
Мои выводы:
1. Недостаток опыта управления ( триммера, аксель, уши...)
2. Недостаток внимания к изменениям погодных условий.
Что еще?...
--- Да нафик надо! Никто ничего не пишет! Доходят какие-то слухи...
--- Ну ладно...
После этого разговора прошло несколько месяцев, но ощущение того, что это решение неправильное (нехорошее), не отпускает до сих пор. Нехорошая тенденция наметилась. Все (на ДВ) стали прекрасно и безопасно летать, или вообще летать перестали?
Причины такого положения вещей (на мой взгляд) такие:
1. Бизнес. ( Типа --- антиреклама для потенциальных учлетов)
2. Крутость. (" ну как-же мне, такому опытному пилоту (как думают все вокруг и как думаю я сам), начнут высказывать все, кому не лень").
3. Те, кто высказывает. Особенно "непогрешимые",не упускающие случая уничижительно поглумиться над "тупым" пилотом. В адрес этих сходить бы, проматериться туда, где "Маты от..."
Вспоминаю себя, когда только начинал летать... Помимо литературы ( Волков и др.) ознакомился со многими ЛП и на главном и на ДВ-форуме. Ведь каждый разбор --- очень развернутая картина того, как не надо (или как надо) делать. Для меня было (и есть) очень познавательно. А сейчас что видишь в "Безопасности"?
Как-то так... У кого какие мысли на этот счет?
Вот я и думаю: "сам почитал, пусть и другие почитают!"
Видео:http://www.youtube.com/watch?v=_290NVlcGpY
Не смогу описать по правилам, может Термит поможет!
Сопка Амурсталь. Динамик. Летали Термит и я (влетывался в АСА АУРА). Триммера затянуты, на подвеске аксель от проданного "Скорпиона" . На подлете к перегибу --- усиление ветра . Развернулся против ветра --- не пробиваюсь. Термит орет : "триммера отпускай!" , да где там, я их ни разу не отпускал. Сделал ставку на аксель... Всмысле встал на него. Сработало, приземлился на вершине, развернулся к крылу... Тут порыв --- крыло над деревом за перегиб, я --- в дерево. Этим не закончилось --- еще рывок --- я с дерева вверх, вокруг крыла --- об землю, как из пращи... Упал на спину и ,наверное, немного на правый бок. Вышибло воздух из легких, немного покряхтел. В больничку не обращался, зажило, как на собаке.
Мои выводы:
1. Недостаток опыта управления ( триммера, аксель, уши...)
2. Недостаток внимания к изменениям погодных условий.
Что еще?...
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нехорошее
Нуу....Недостаток внимания к крылу, искусства общения с крылом. При сильном ветре надо крыло быстро и умело душить...Наземка и ещё раз наземка...Что еще?...
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Нехорошее
Да да да !!!
На видео явно видна ошибка ...
Видно, что стабильно сдувает за склон ... Первые шаги вроде как правильно !!! Не триммера так аксель ... все равно пытался !!! Я бы еще ушки добавил ... или ,,В,, срыв ...
А вот при касании земли Все отпустил !!! А надо было автоматом рвануть ,,А,, ряды, хотя бы одной консоли !!! Ну уууу или намотать на руки и зажать клеванты !!!
Как то так ...
В результате, крыло сзади и кайтит ...
P.S. Такую картину можно частенько наблюдать почти на всех полетах
Лучше всего натренированы на ДВ пилоты Арсюхи.
Если вовремя на отреагируешь, будет тащить по камням или закинет под антенну ...
Я наблюдал, реакция мгновенная у них !!!
На видео явно видна ошибка ...
Видно, что стабильно сдувает за склон ... Первые шаги вроде как правильно !!! Не триммера так аксель ... все равно пытался !!! Я бы еще ушки добавил ... или ,,В,, срыв ...
А вот при касании земли Все отпустил !!! А надо было автоматом рвануть ,,А,, ряды, хотя бы одной консоли !!! Ну уууу или намотать на руки и зажать клеванты !!!
Как то так ...
В результате, крыло сзади и кайтит ...
P.S. Такую картину можно частенько наблюдать почти на всех полетах
Лучше всего натренированы на ДВ пилоты Арсюхи.
Если вовремя на отреагируешь, будет тащить по камням или закинет под антенну ...
Я наблюдал, реакция мгновенная у них !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: Нехорошее
Наверно спорно-но я крыло сейчас срываю только предпоследним рядом
(С илиД у кого какая схема)т.е последний перед клевантным. Почему ?????если вдруг ты делаешь всё как супер пилот, сделал всё- полный аксель(что тоже весьма чревато) уши (не совсем помогает тоже) и тебе удалось без горизонтальной скорости как на лифте опуститься почти на перегиб,наступает главный момент- насколько быстро ты сможешь после касания земли и срыва А ряда развернуться к куполу и что более важно к нему подбежать или забежать!!!! У меня это было с большим риском для жизни раза 3 и скажу если вы приземлились на уклон 30-40 % резкий спурт в гору как у спортсмена у вас не получиться а купол сначала вроде сорванный приближаясь к земле сделает самостарт и вы уже волочась по земле делаете падение по воле судьбы.По этому А ряд или как некоторые А и С думаю не эффективен,я думаю только С или Д (ещё и потому что он как бы связан клевантным рядом(через ролик)
Про клеванты-накручивать нет смысла ,у С.Д ряда ход для срыва купола в 3 раза короче -купол будет задушен на 100% даже без заведения рук далеко за спину.
Проблема конечно себя переучить но жизни ради и здоровья стоит.
Про В ряд- он бывает плотно стоит среди рядов поэтому быстро всунуть руку и его найти сложно ,я сразу исключил тоже из своего интереса(хотя он тоже душит купол на 100%)
Спорить ни с кем не буду ,каждому своё.
(С илиД у кого какая схема)т.е последний перед клевантным. Почему ?????если вдруг ты делаешь всё как супер пилот, сделал всё- полный аксель(что тоже весьма чревато) уши (не совсем помогает тоже) и тебе удалось без горизонтальной скорости как на лифте опуститься почти на перегиб,наступает главный момент- насколько быстро ты сможешь после касания земли и срыва А ряда развернуться к куполу и что более важно к нему подбежать или забежать!!!! У меня это было с большим риском для жизни раза 3 и скажу если вы приземлились на уклон 30-40 % резкий спурт в гору как у спортсмена у вас не получиться а купол сначала вроде сорванный приближаясь к земле сделает самостарт и вы уже волочась по земле делаете падение по воле судьбы.По этому А ряд или как некоторые А и С думаю не эффективен,я думаю только С или Д (ещё и потому что он как бы связан клевантным рядом(через ролик)
Про клеванты-накручивать нет смысла ,у С.Д ряда ход для срыва купола в 3 раза короче -купол будет задушен на 100% даже без заведения рук далеко за спину.
Проблема конечно себя переучить но жизни ради и здоровья стоит.
Про В ряд- он бывает плотно стоит среди рядов поэтому быстро всунуть руку и его найти сложно ,я сразу исключил тоже из своего интереса(хотя он тоже душит купол на 100%)
Спорить ни с кем не буду ,каждому своё.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Нехорошее
Я имел в виду минимум который надо было делать и продолжать делать !!! до полного приземления пилота.
Ни в коем случае не давать крылу наполняться !!!
А там уже дело третье ... что бы он предпринял
Не знаю, у кого как ??? а я вот частенько ушки на ,,Селекте,, применял.
И не раз спасали мою жирную задницу в комплекте с акселем
А при касании земли, продолжал держать ушки иначе выстреливало снова вверх
P.S. А еще !!! самая важная ошибка ... Никогда при сильном ветре не подходите близко к склону !!!
Ручки вверх мягенько выдавил аксель и вали от склона !!! Не жди когда тебя задом за склон потащит ...
Народ на видео далековато держался
Ни в коем случае не давать крылу наполняться !!!
А там уже дело третье ... что бы он предпринял
Не знаю, у кого как ??? а я вот частенько ушки на ,,Селекте,, применял.
И не раз спасали мою жирную задницу в комплекте с акселем
А при касании земли, продолжал держать ушки иначе выстреливало снова вверх
P.S. А еще !!! самая важная ошибка ... Никогда при сильном ветре не подходите близко к склону !!!
Ручки вверх мягенько выдавил аксель и вали от склона !!! Не жди когда тебя задом за склон потащит ...
Народ на видео далековато держался
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Нехорошее
у меня тоже проблема бывает быстро загасить купол при посадке на склон
при сильном ветре,пока тянешься за б или с рядами тебя уже кайтит по склону,
если кливантами то удар об землю жесткий получается,параплан убивать только...
кто нибудь показал бы нам мастер класс как это правильно делать(10+м.с. на склоне,
развернутся в руках клеванты,купол стоит,вернее пытается улететеь...вот с этого момента видео
пожалуйста в студию) ...
я могу выложить свое, только как не надо делать =)
П.С. у меня иногда получается при посадке:разворачиваешься,хватаешь а ряды или стропы
(их удобнее всего хватать быстро) и разгоняешь его несильным рывком а сам под него подходишь
разгружаешь его,передняя кромка подворачивается и крыло мягко размазывает по склону,
это при сильном ветре а при штиле тоже держа а ряды в руках мягко ложишь купол
при сильном ветре,пока тянешься за б или с рядами тебя уже кайтит по склону,
если кливантами то удар об землю жесткий получается,параплан убивать только...
кто нибудь показал бы нам мастер класс как это правильно делать(10+м.с. на склоне,
развернутся в руках клеванты,купол стоит,вернее пытается улететеь...вот с этого момента видео
пожалуйста в студию) ...
я могу выложить свое, только как не надо делать =)
П.С. у меня иногда получается при посадке:разворачиваешься,хватаешь а ряды или стропы
(их удобнее всего хватать быстро) и разгоняешь его несильным рывком а сам под него подходишь
разгружаешь его,передняя кромка подворачивается и крыло мягко размазывает по склону,
это при сильном ветре а при штиле тоже держа а ряды в руках мягко ложишь купол
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Нехорошее
К Воронову Александру! однозначно....canabios писал(а):...кто нибудь показал бы нам мастер класс как это правильно делать(10+м.с. на склоне,
развернутся в руках клеванты,купол стоит,вернее пытается улететеь...вот с этого момента видео
пожалуйста в студию) ...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Нехорошее
-
Последний раз редактировалось Payalnik Пн окт 15, 2012 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Die Happy
Re: Нехорошее
Перед стартом,в спокойной обстановки,продумывать свои дествияв случае внезапного усилений ветра и сдувания за склон.Поможет в воздухе быстрее принемать решения.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Нехорошее
В тот день для учеников погода была средняя, а для полётов слабоватая. Как обычно изредка с посёлка сходили широкие потоки. После прохождения потоков - обычное не долгое усиление.Зачем стартовали с затянутими триммерами?
Ученики внизу почти всегда справлялись с 2...5 м/с, а на перегибе 4...8 м/с, изредка до 10 м/с Видео с того дня.
Виктор, создавший эту тему, один из лучших "наземщиков" в городе. Прошлогоднее видео - у Виктора белый Скорпион-2. Быстро и умело душить крыло он умеет когда стоит на ногах. Навряд ли кто-то намеренно тренирует управление крылом из положения "упал". Именно такое положение было у Виктора после приземления и разворота к крылу, а первый раз в таком положении все падают на руки - крыло становится неуправляемым.
Да, это было. Принцип работы триммеров рассказали, но не заставляли тренироваться работать ими в полёте. Триммера моторные +/-...недолжное внимание предполетной подготовке...
P.S. Советов по управлению дали достаточно, но все продолжают смотреть сквозь пальцы на начало темы.