komissar писал(а):А первый странноват ... Нафига петля ???
Будешь давить аксель и первое что произойдет, эта петля будет стягиваться
С другой стороны, для чего нормальному пилоту аксель? Чтобы шпарить на переходе, обычно в лежачем положении. Если на первом рисунке принять лежачее положение, то аксель возможно начнёт тянуться.
Это просто предположение. Я таких подвесок в живую не видел.
Подвеска - кокон и по большому счету летается в ней лежа, полулежа, хотя можно вполне и сидя. Вот и я ломаю голову как и чего. Может производители замутили с третьим блочком для того, чтоб поднимать спину когда давишь на аксель, хотя я думаю спина в любом варианте будет подниматься. Видимо лучше выложить фото.
Пока склоняюсь к второму варианту.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Nicolas писал(а):Подвеска - кокон и по большому счету летается в ней лежа, полулежа, хотя можно вполне и сидя. Вот и я ломаю голову как и чего. Может производители замутили с третьим блочком для того, чтоб поднимать спину когда давишь на аксель, хотя я думаю спина в любом варианте будет подниматься. Видимо лучше выложить фото.
Пока склоняюсь к второму варианту.
Ну так все правильно и так должно быть..не важно есть кокон или нет
на новых иногда 2-ой блочек не ставят--- но соблюдают угол