Извиняюсь, откуда?...прилетели с фордов...
Точно в парашютирование? Ничего не путаешь?...применяю всегда когда надо ввести крыл в парашютирование...
Извиняюсь, откуда?...прилетели с фордов...
Точно в парашютирование? Ничего не путаешь?...применяю всегда когда надо ввести крыл в парашютирование...
Саша хотел наверно написать- форт(сокр.от фортификационный обьект)komissar писал(а):Форд чуть левее по склону ... метрах в 300 .
Протяженность всего склона годного к полетам !!! около километра ...
komissar писал(а): ...В ушах ничего необычного я не вижу !!! применяю всегда когда надо ввести крыл в парашютирование и с первых полетов 2007 г ...
Сложности никакой !!! Надо знать свое крыло. Так как не у всех ушки сами раскладываются !!!
Низко над землей это довольно ОПАСНО
Если вдруг одно не разложится ??? то склон легко поймать ...
Насчёт выполнения "Ушей" и "В-свала" на малой высоте мнения спорные. Ну да ладно...это тема для отдельной дискуссии...gerakl писал(а): ... Я тоже вчера у дерева приземлился, а купол слегка повис. Пока искал аксель, стащило за линию старта. Нет чтобы уши сделать или В срыв...
Вот вот !!! что то я тупанулВладимир Телегин писал(а): Саша хотел наверно написать- форт(сокр.от фортификационный обьект)
Но есть архив paraplandv.ru и есть параплан.руУссурийск88 писал(а):Ребята есть тема, техника пилотирования!
Но в ней нет новых тем, нет продолжения старых тем....
И совсем забыл как раньше это делал из под пинка.Боялся их выпускать, ушки нашиприменяю всегда когда надо ввести крыл в парашютирование и с первых полетов 2007 г ...