A.S.A. TAYRAN - ПРОДАН
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
A.S.A. TAYRAN - ПРОДАН
Комсомольский пилот Сергеич по причине перегруза приобрёл второе крылышко размером побольше и решил продать Тайрана.
http://www.para2000.org/wings/asa/tairan.html
Площадь 25 m² - на взлётный вес 80...95 кг
Интермедиат паритель - для пилотов, уже прошедших первоначальное обучение.
Из повреждений - несколько маленьких дырочек. Состояние на 4.
Цена разумная - 15000 руб.
Крылышко бралось новым в 2007 году для нашей пилотессы бабушки Оли которая полетала максимум раз 5 или 6, и около 10 часов нежной назамки. А в основном крылышко пролежало без дела.
Сергеич пользовал крыло один сезон. Ну и я пару раз пролетелся.
Вот...
http://www.para2000.org/wings/asa/tairan.html
Площадь 25 m² - на взлётный вес 80...95 кг
Интермедиат паритель - для пилотов, уже прошедших первоначальное обучение.
Из повреждений - несколько маленьких дырочек. Состояние на 4.
Цена разумная - 15000 руб.
Крылышко бралось новым в 2007 году для нашей пилотессы бабушки Оли которая полетала максимум раз 5 или 6, и около 10 часов нежной назамки. А в основном крылышко пролежало без дела.
Сергеич пользовал крыло один сезон. Ну и я пару раз пролетелся.
Вот...
Последний раз редактировалось termit Вс дек 09, 2012 3:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:41 pm
- Skype ID: megazoid131
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAIRAN, на взлётный вес 80...95 кг
моторная вилка сколько у него?
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAIRAN, на взлётный вес 80...95 кг
Такой информации нет. Крыло предназначено для парящих полётов - без мотора.
- S.Rubalko
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 10:40 pm
- Откуда: Орск-Москва-Мурманск-Фокино
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAIRAN, на взлётный вес 80...95 кг
тайран 2 можно и нужно использовать под мотором. Как правило если как свободник сидишь в вилке то смело летаешь на нем с мотором.
Чистого неба.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAIRAN, на взлётный вес 80...95 кг
При чём здесь Тайран 2 ?
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAIRAN, на взлётный вес 80...95 кг
Крылышко у меня дома. Проверил, переуложил. Все стропы целые. На ткани две заплатки на верхней поверхности.
Крайним на этом крыле летал я 2 декабря. Никаких особенностей в полёте не заметил - качал фиговеры, слётывал на точность в круг, покрутил пузырики - рулится приятно, зависимость нагрузки от расхода клевант почти линейная.
Больше полётов не планируется - крылышко на продажу.
Крайним на этом крыле летал я 2 декабря. Никаких особенностей в полёте не заметил - качал фиговеры, слётывал на точность в круг, покрутил пузырики - рулится приятно, зависимость нагрузки от расхода клевант почти линейная.
Больше полётов не планируется - крылышко на продажу.
- Nick-Mick
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
- Skype ID: nicola_gu
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAIRAN, на взлётный вес 80...95 кг
Первый раз такое слышу. Может лучше у Кушлевича спросить?S.Rubalko писал(а):тайран 2 можно и нужно использовать под мотором. Как правило если как свободник сидишь в вилке то смело летаешь на нем с мотором.
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
- Nick-Mick
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
- Skype ID: nicola_gu
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAYRAN - ПРОДАН
Хотя, это же второй, а я его с третьим спутал. Да, про второй я где-то читал, что и с мотором он идет... Бывает!
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: A.S.A. TAYRAN - ПРОДАН
По заверению производителя ТАЙРАН-2 хорошо подходит для полетов с мотором. Отлично рулится и по направлению вращения винта и против и не раскачивается даже с мощным мотором.
Третий Тайран под мотором ходит очень бодро. Первые мои полёты были как раз на моём Тайране-3. После этого летал на других моторных крыльях. Думаю не каждое моторное крыло (начального уровня) шпарит так же как Тайран-3.
Видео первых мотополётов (на зажатых триммерах, концы для свободных полётов) - во второй половине фильма летают две Ауры.
Конструктор Тайрана-3 совсем не против моторных полётов на этом параплане
А вообще тема была про Тайран, просто Тайран Тема была, но уже кончилась...
Третий Тайран под мотором ходит очень бодро. Первые мои полёты были как раз на моём Тайране-3. После этого летал на других моторных крыльях. Думаю не каждое моторное крыло (начального уровня) шпарит так же как Тайран-3.
Видео первых мотополётов (на зажатых триммерах, концы для свободных полётов) - во второй половине фильма летают две Ауры.
Конструктор Тайрана-3 совсем не против моторных полётов на этом параплане
А вообще тема была про Тайран, просто Тайран Тема была, но уже кончилась...