Будте внимательны, товарищи!
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Будте внимательны, товарищи!
Надысь, аккурат неделю назад, при старте с горы, у меня самопроизвольно расстегнулась грудная перемычка.
Щёлкнула бы она в полете - и хрен бы с ней, застегнул и всего делов-то. Хотя тоже - совсем непорядок!
А на старте, когда крыло уже стало разгоняться, когда я всей грудью налегаю на эту самую перемычку, а она имеет наглость расстегнуться, что происходит?
Правильно!
Мой организм резко проваливается своей верхней половиной в никуда, а его нижняя часть(там где шасси крепятся), занимает неприемлемое для неё место.
Естественно, непроизвольно, повинуясь самому сильному инстинкту(не путать с размножением), расставляю по максимуму руки в стороны, с целью обрести хоть какую-то опору на свободных концах.
Но клеванты-то на запястьях...
И естественно, способность не разогнанного крыла, да и вдобавок мною удушенного, нести моё ракомскоряченное тело, мгновенно пропадает.
Результат - мордой в стланник...
Считаю, что все очень даже благополучно разрешилось. Растительность обычно мне мешающая, в данном случае, реально помогла.
Вывод!
Уважаемые товарищи парабратья и парасЕстры.
Не посчитайте за занудство и нравоучения лишний раз приняв на вооружение истину - "Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на собственных, а дурак ..."
Внимательно проверяйте надежность фиксации замков оборудования.
Желаю всем Доброго к Вам Неба!
Аминь.
Щёлкнула бы она в полете - и хрен бы с ней, застегнул и всего делов-то. Хотя тоже - совсем непорядок!
А на старте, когда крыло уже стало разгоняться, когда я всей грудью налегаю на эту самую перемычку, а она имеет наглость расстегнуться, что происходит?
Правильно!
Мой организм резко проваливается своей верхней половиной в никуда, а его нижняя часть(там где шасси крепятся), занимает неприемлемое для неё место.
Естественно, непроизвольно, повинуясь самому сильному инстинкту(не путать с размножением), расставляю по максимуму руки в стороны, с целью обрести хоть какую-то опору на свободных концах.
Но клеванты-то на запястьях...
И естественно, способность не разогнанного крыла, да и вдобавок мною удушенного, нести моё ракомскоряченное тело, мгновенно пропадает.
Результат - мордой в стланник...
Считаю, что все очень даже благополучно разрешилось. Растительность обычно мне мешающая, в данном случае, реально помогла.
Вывод!
Уважаемые товарищи парабратья и парасЕстры.
Не посчитайте за занудство и нравоучения лишний раз приняв на вооружение истину - "Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на собственных, а дурак ..."
Внимательно проверяйте надежность фиксации замков оборудования.
Желаю всем Доброго к Вам Неба!
Аминь.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: Будте внимательны, товарищи!
сам проверяю и других учу дважды проверять замки, после встежки и перед стартом.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Будте внимательны, товарищи!
Есть такая неприятность. поэтому застежки не вталкиваю... а вставляю предварительно нажав на гашетки замка пряжки,и еще не сколько раз под нагрузкой под натягиваю. Если просто вщелкивать-было пару раз выстегиваются сами- недофиксат замка- невооруженным взглядом невидно...
Поэтому старые обычные пряжки были и останутся надежным средством.
Важно изначально принять сидячее положение, чтоб была возможность пристегнуть на место...
Раньше даже отрабатывали эту методу...
Да и много чего нужно проверять перед полетом и стартом...
Поэтому старые обычные пряжки были и останутся надежным средством.
Важно изначально принять сидячее положение, чтоб была возможность пристегнуть на место...
Раньше даже отрабатывали эту методу...
Да и много чего нужно проверять перед полетом и стартом...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Будте внимательны, товарищи!
Фото в студию оновой пряжки!!!
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: Будте внимательны, товарищи!
К кому обращен сей грозный окрик?Михалыч ЕАО писал(а):Фото в студию оновой пряжки!!!
Если ко мну, вот, извольте созерцать.Товарищ.
А позвольте узнать, в порядке общей образованности, на что вам фото?
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Будте внимательны, товарищи!
Знакомая система. Очень похожа на ту, которую я пользовал на моей первой подвеске "Фешен" от Аэрос, причем весьма успешно, ни подвела ни разу, хотя конструктивно имеются отличия.
Версия происшествия: не защелкнулся один из двух фиксаторов замка. Фактически это ЛП, без последствий, как минимум предпосылка к ЛП!
Версия происшествия: не защелкнулся один из двух фиксаторов замка. Фактически это ЛП, без последствий, как минимум предпосылка к ЛП!
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Будте внимательны, товарищи!
Странно ... Довольно надежная вещь !!! За всю пошлую прошлую жизнь ни разу не подвела ...
Скорее всего в попыхах защелкнул вместе с одеждой ... а при нагрузке отщелкнулась ...
P.S. Инфа более полезна для учлетов ... Старый пилот в раз прокусит ситуацию и примет правильное решение !!!
Скорее всего в попыхах защелкнул вместе с одеждой ... а при нагрузке отщелкнулась ...
P.S. Инфа более полезна для учлетов ... Старый пилот в раз прокусит ситуацию и примет правильное решение !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: Будте внимательны, товарищи!
Аа...komissar писал(а): ... Инфа более полезна для учлетов ...
Ну да...ну да...
Я согласен.
Больше подобной несерьёзности не напишу.
Только вот ведь како дело...
Всё время контролировал, а этот раз - просрал.
Ну, да ладно...
Мелочь так мелочь... для опытных пайлотов.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Re: Будте внимательны, товарищи!
мелочей в этом деле - априори не существует. Сколько раз, отправляя таких же как я, учлетов в полет, проверял у них надежность застежек и карабинов, а вот у себя как-то не дергал для проверки. мелочь? - мелочь! но опытный альпинист одевает и ремень и подтяжки, поэтому пролонгация таких тем как эта не безосновательна. Как и переукладка парашютов... это жЫсть. не думаю что жизнь учлета как-то отличается от жизни опытного пилота. Не великий труд подойти к товарищу и дернуть у него ремни, он сделает то же самое...
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Будте внимательны, товарищи!
Согласен, главное не дергать всё подряд, как то - ручка запаски либо достоинство пилота...!!!